за последние 30 дней
Сервис в отеле действительно хороший. ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ...
Сервис в отеле действительно хороший. ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О МЕНЕДЖМЕНТЕ , ДА И О ВЛАДЕЛЬЦЕ .СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ПРЕДУПРЕДИТЬ ТУРИСТОВ ОТ ПОСТОЯННОМ НЕЗАСЕЛЕНИИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!. Второй год сталкиваемся с этой проблемой именно в этом отеле,хотя бронируем через разных операторов.Отель подтверждал номера еще в апреле (раннее бронирование) . В прошлом году в июне туристы были заселены в отель только на второй день путем больших скандалов... Представители оператора выезжали в отель и долго выясняли отношения , ТК БЫЛИ НЕ ЗАСЕЛЕНЫ не 2-3 человека , а по словам туристов, четверть автобуса !!!! Интересно , но почему-то отзывов о подобных случаях я не нашла ( отель-то стоит недешево , а переселили в Saphir5*)Либо упоминания об этом удаляют с сайта, либо для туристов , заплативших более 100 тыс руб не было принципиальным попадание в Botanik . В августе того же года прецендент повторился. В этом году ,за 3 дня до вылета отель опять отказал туристам в проживании , хотя бронь была подтверждена месяц назад . У них , видите ли снова "овербукинг", перепродают подтвержденые номера на европейский рынок, снимая брони росс. туристов . Если вы любите учавствовать в лотерее , то Вам конечно сюда !
Вы действительно хотите удалить комментарий?