АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем разе! Отель для обслуживающего персонала!

Имела случай посетить отель в июне 2019 года. Не буду долго описывать. На рецепешне чётко сказали, что отель 3*, а не как заявлено на сайтах тур. оператора - 4*.Жрать толком было нечего, а то, что было - приносили из соседнего отеля (Nox Inn delux). Всё делал один повар - и носил еду и подметал. На завтрак кроме сухих колечек и остатков сыра мы не видели ничего. Диваны в холле рваные, в номере в шкафу из 5ти вешалок не сломанной оказалась только одна, двери все как после вскрытия - фанерой забиты в районе замка, в лифте с потолка постоянно текла вода, а вместо одной кнопки вызова лифта была просто дырка, да ещё и панель с кнопками вмята во внутрь (кто-то, видать, вызвал лифт кулаком))), за туалетной бумагой прямо таки охотились в коридорах, выжидая уборщицу. В номере убрались за 8 дней 1 раз. В соседний отель ходить даже на анимации для детей запрещалось. Как потом выяснилось при разговоре на общем пляже с постояльцами Nox inn de lux, что туры в соседний отель многие купили по той же цене, что и мы в Nox inn Hill. Более того, как выяснилось от аниматоров позже, все они проживали в нашем отеле... И весь обслуживающий персонал там же и они вообще очень удивлены, что в него заселяют людей, потому что всем известно, что это отель для персонала, обслуживающего Nox inn delux и в нем давно никто не трудится на полный рабочий день, кроме рецепшна. Высшей точкой была картина, как в детском бассейне купалась большая (что-то вроде лабродора) собака с оторванной верёвкой (в общем сорвалась откуда-то и пришла помыться) и на секунду мне показалась, что я даже увидела её счастливую улыбку... И такое было 2 раза. Жесть. На все жалобы Anex не отвечал, гид решать это не захотел, сказал, - пишите жалобы, претензии оператору... В общем, не пожалейте ещё 20-60 минут - побродите по сайтам, поищите отель получше. Я не искушенный турист, но такой помойки я ещё не встречала. Найду фотки - прикреплю.Где-то даже видео с собакиным осталось)

  • вообще нет.
  • грязь
  • нет своей кухни
  • нет персонала
  • нет анимации
  • нет охраны
Добавлено: 02.12.2020 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина Иванова
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 30.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 107
  • Фото: 0
1 Благодарность