АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2020
13.11.20 - 20.11.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв об отдыхе в ноябре.

Очень достойный отель, но обо всем по порядку….

Отдыхали с 13 ноября по 20 ноября, питание завтрак и ужин двумя семьями с детьми по 11 лет.

Заселили в корпус Вена на пятый этаж, номер так себе, вид на горы, дорогу и море. В номере: вода 1.5 литра (пополняется ежедневно, если не хватило можно взять у уборщицы еще), чайный набор, весы, утюг и доска, шампунь и гель (кондиционера нет), халаты и тапочки. Номер маленький, когда поставили дополнительную кровать, стало еще меньше места, но не критично. При заезде было все на двоих, и не работала батарейка в весах, при обращении на ресепшн, в течение буквально 10 минут, принесли все для третьего человека и заменили батарейку, что порадовало. Как многие и писали, в плохую погоду с балкона довольно ощутимо дует, иногда включали кондей на тепло, правда надо потрудиться, чтоб понять, как это сделать. Душевая не очень, и по качеству и по уму не продумано как-то. Посушить вещи можно только на полотенце-сушителе, который аккурат над туалетной бумагой висит…

Очень понравилась уборка, прям на 5 балов. Уборщицы все вежливые и доброжелательные.

Питание. Нас все устроило. Да выбор не велик, но все съедобно. Очень много фруктов, все хорошие и пополняются вовремя, когда не придешь все есть (на ужин самый богатый выбор: апельсины, мандарины, яблоки, сливы, киви, бананы, ананасы очень вкусные, хурма, фейхоа может еще чего забыла). Сладости на высоте, муж оценил. Я особо не ценитель, но мне понравился очень щербет, пахлава была несколько раз, наполеон и эклерчики круглые. На завтрак всегда есть: каши, йогурт разливной, хлопья, слабосоленая семга, варианты из яиц, оладьи, колбаски, сосиски, блинчики (съедобные, но видно, что покупные, если бы сами жарили было бы лучше конечно). Кофе в кофе машинах очень даже хороший, молоко, кефир, соки. Ужин побогаче из того, что запомнила: салаты не особо вкусные (слоеных не было), селедка, масляная рыба, холодец (вкусный), морковка по корейски, имбирь, солености, пельмени (покупные не очень), бефстроганов вкусный, один раз мясо на кости, шашлык (конечно не на углях, но вполне себе с аджикой или кетчупом), курица всегда, нагетсы, рыба (если память не изменяет сайда или, что типа того), гарниры разные. Иногда бывало, что одно блюдо закончилось, и на его место приносили совсем другое, но это редко.

По отелю. Классный новый бассейн! Все по уму. Вода очень теплая, даже в дождь при 12 градусах на улице купаться комфортно, выходить только холодно. Но выход в отличную раздевалку, с камерами хранения, душевой, туалетами, оборудованной фенами и в ней конечно теплее, чем на улице. Народу мало, бывало одни там купались. В главном корпусе бассейн тоже хороший, но вода там показалась прохладнее и народу много. Там и сауна и хамам, погреться можно, есть так же маленький бассейн с джакузи и горячей водой и для детей зона, народ в нем тусуется до 10 вечера точно, а то и дольше.

А вот лобби бар – разочарование. Напитки там стоят очень прилично (пиво от 250 самое обыкновенное, вино под тысячу самое обычное), спросили можно ли посидеть со своим вином, на что получили ответ, «заплатите пробочный сбор 300р. и можно со своим», вот это наглость! На ресепшене сказали, что ничего не знают, это территории лобби бара и там свои порядки. А порядки там, те еще: лоби бар превращен в едальню, там и пиршества разные устраивают и дети кашу едят, короче по меню можно заказать как в кафе разную пищу и сидеть есть. Нигде такого безобразия не видела, лобби предназначен, чтобы посидеть, пообщаться, выпить напитки, но никак не есть! Для этого должны быть специально отведенные места! Итак места там не много, а из-за тех кто трапезничает, там вообще его практически не остается. А в дополнение вход в бассейн как раз через лобби бар проходит, и народ в халатах дефилирует мимо застолий, не очень приятно как-то, а в период пандемии вообще не допустимо, как мне кажется. Вообще с мерами против ковида, в отеле не очень (может конечно во всех наших отелях так, не знаю, но как то это не правильно). Сравниваю с отдыхом в Турции в августе, там в столовой одноразовые салфетки на столах и наборы вилка, нож в индивидуальных пакетах, столы обязательно дезинфицируются, здесь - приборы лежат на столах, как раньше в открытом доступе, салфетки просто стряхивают тряпкой, а неиспользованные приборы, которые остались после поевших, оставляют на столах для следующих отдыхающих! Столы никто не дезинфицирует!

Ковид мы слава богу не подцепили, но палочку ребенок поймал со всеми вытекающими последствиями, таблетками удалось быстро заглушить эту заразу. Порадовало, что сотрудники столовой пошли на встречу и в контейнере организовали диетическое питание, чтобы он мог покушать в номере, за это плюсик им.

Видели ребенка его вырвало прям на выходе из столовой, так что наш случай не единичный. Причем никто не торопился за ним все это убирать. Отмечу, что на отдыхе бываем как минимум 2 раза в год, и за границей и на наших югах, были в Анапе и Кабардинке в самый сезон, но заразу поймали только второй раз за все время.

Немного про анимацию. Для родителей с маленькими детьми там просто рай, вся анимация заточена именно под них. Нашим подросткам 11 лет было скучновато. Суббота и воскресенье игра в мафию им нравилось, а в остальные дни ничего нет. Днем по каким-то часам можно поиграть в икс бокс, но мы в это время не были в отеле, поэтому узнали про это только в день отъезда. Для взрослых тоже почти ничего нет, поет иногда девушка в лоби, но там особо и места нет, чтоб посидеть.

Отдельная благодарность охране. Нашли нашего непоседу ребенка в течение 5 минут. После игры в мафию он с товарищами по мафии без предупреждения ушел играть в футбол на поле. Думала инфаркт меня хватит, но спасибо охране потеряшка быстро нашелся. И вообще охрана там действительно работает на совесть, и на вход и выход, чужие на войдут, свои мелкие без родителей не выйдут. Везде висят камеры.

От отеля каждый день ходит автобус в Роза Хутор надо записываться заранее, в 9 отправление из отеля в 16 обратно, очень удобно. Есть трансвер до Скай парка, но платный 400руб со взрослого, дети вроде бесплатно ждет там 2 часа, мы ездили на такси, так как посчитали, что мало времени, но в принципе там дольше делать и нечего. Детям очень понравился Сочи парк, и аттракционы и дельфинарий и так погулять очень приятно.

В осенне - зимний период номера лучше брать в главном корпусе, по цене не сильно дороже, но там и номера по площади больше и если не ошибаюсь за место душевой там ванна. И удобно в ресторан и бассейн ходить, не надо одеваться. Кстати в этот период работает только один основной ресторан, остальные закрыты.

Рядом с отелем есть пятерочка, чуть подальше магнит, в пятерочке есть аптека.

Итог, отель нам понравился, если будем в этом районе, скорей всего остановимся именно в нем, описанные недочеты не испортили наш отдых, в каждом отеле есть свои нюансы хорошие и плохие. Отель однозначно рекомендую.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • расположение
  • трансфер на Красную поляну
  • очень хороший теплый бассейн
  • бесплатный сейф в номере
  • лобби в отеле
Добавлено: 01.12.2020 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо за подробный комментарий!)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Какая погода была в ноябре?
Есть ли в холодильнике морозильное отделение?
В какой корпус лучше бронировать заезд?
Спасибо.
Погода разная. Первые 3 дня в обед тепло, солнце +15 в одной кофте не холодно даже временами жарко, с утра и вечером прохладно,один раз искупались в море (больше просто некогда было, лазили по окрестностям) 18 градусов, заходить холодновато, потом привыкаешь и нормально, выходить не холодно, сохли на солнышке. 2 дня пасмурно и ветер, куртка, кофта и легкая шапка или капюшон. 1 дня дождило, прям не приятно.
Морозильного отделения нет.
В не сезон главный однозначно, а летом, которые ближе к морю и большому бассейну: Токио, Пекин, Рио
Cпасибо за ответ. Но пишут, что в главном корпусе очень шумно и в бассейне не протолкнуться от народа. Так ли это?
В бассейне да, очень много народа, мы из-за этого предпочитали большой. На счет шума не знаю, мы в Вене жили там тихо, не понравилось, что когда холодно приходилось одеваться в куртки на завтрак и ужин, и по дождю идти не приятно, удобней сразу на лифте спуститься в главном корпусе и номера говорят там получше и побольше. А так Вена самый ближайший корпус к главному.
В Абхазию ездили?
Если - да, то как там на таможне? И в самой Абхазии
нет не ездили
Здравствуйте. Собираемся с ребенком 8 лет. Хотелось бы узнать про еврораскладушки. Спать можно? Если есть фото, покажите?
Здравствуйте, спать можно, очень даже хорошая. Фото попробую добавить к фоткам, здесь не вижу как.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. А 4 и 7 фото откуда сделано? Это беспл трансфер в Красную поляну? И потом фуникулер платный?
Добрый день. Да трансфер бесплатный, потом платный фуникулер. Фото 4 из кабинки на первом подъемнике, 7 где-то между 2 и 3.
ошиблась 7снимок на высоте 2320
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Людмила Bezrukova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 10 987
  • Фото: 122
2 Благодарности