АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2020
18.11.20 - 29.11.20
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу со своей точки зрения, которая может не совпадать...

Пишу со своей точки зрения, которая может не совпадать с Вашей.

Приехали в отель примерно в 10:15, началось оформление, после которого одели браслеты и попросили подождать часик. На вопрос можно ли перекусить, сказали конечно и махнули в сторону ресторана. Войдя в ресторан увидели несколько человек доедающих и персонал уносящий еду. На вопрос покушать, было получено объяснение, что завтрак до 10:30 а сейчас 10:40. На просьбы, что мы только прилетели, был ответ, что ничего нельзя сделать. На вопрос а где можно, негде, ждите 12:30. Я конечно не в претензии, но многие из нас были голодны, например я добирался из России через Белоруссию двое суток. Подошёл на ресепшен через час, сказали ещё пол часа. Наконец выдали ключи, пошёл за чемоданом, где работник, записал номер, объяснил как дойти, сказав что чемодан сам привезёт, что и сделал через несколько минут. Номер 8216 совпал с номером обратного рейса, удивило что нет светильников над или на прикроватных тумбочках, в сего одна розетка у отдельно стоящей кровати и та занята роутером, к стати не всегда даже браузер открывался хотя с по показателям вроде скорость неплохая, странное явление, хотя для отелей обычное. Пользовался местной симкой Вадофон на 10 гигов за 13 доларов, тоже конечно жульничество, после 6 гигов и 10 дней скорость упала конкретно, хотя симка рассчитана на 30 дней. Были ещё одна розетка у чайника, с права от телевизора и одна с лева, ну и конечно в ванной для фена. Но я лентяй и привык чтоб розетка была у кровати, валяясь заглядывать в ноут и заряжать мобилу протянув руку, а не бегать по номеру к единственной розетке. Так что отсутствие света и розетки у кровати для меня конечно не трагедия, но минус. Огорчило отсутствие горячей воды, не разу не была теплее чем в море, я большой любитель душа, по крайней мере после моря и перед сном, не принимал душ а обливался и выскакивал. Может любителям моржевания и понравится, я люблю тёплую воду, эту тёплой не назовёш, хотя она и отличается от холодной. По телевизору два русских канала, есть украинские и белорусские. Холодильник работает на пределе, шуба с морозилки свисает сантиметров на 10 но размораживать ни кто не собирается, я тоже не стал, убавил мощность до 2 и всё. Видимо уборщик решил не подтирать если потечёт и прибавил на полную, в результате превратив в лёд 900 граммовый гранат, купленный домой и пару хурмы и яблок в дорогу. Пришлось всё выкинуть, хоть я и не любитель портить и выкидывать еду, всё таки родители были дети блокады. Убирал паренёк каждый день, если я отдыхал, стучался и говорил, что зайдёт позже. Потом приноровился и управлялся пока я на завтраке. У корпуса несколько кошек, не пристают. Только чёрный кот четыре дня ходил снаружи и по коридорам, то ли звал кого, то ли плакал. Принёс ему с ужина рыбу и индейку, скушал маленький кусочек и всё, пошёл дальше кричать. На лужайках пасутся маленькие цапли, когда меж собой разборки устраивают, похожи на журавликов. Спиртное и напитки, как везде в Египте или Турции, коктейли хорошие. На пляж ездил на автобусе, дальше шёл на лево, до дикого пляжа, давал местному доллар (за который он смотрел за моими вещами) и в воду. Первый день по привычке уплыл километра за полтора, вернулся к 17 часам, на пляже никого, только местный за мной со скалы наблюдал, переживал. На следующий день просил возвращаться не позже 16:30. За всё время не пропало ничего ни с пляжа, ни из номера. Про случаи хамского отношения ничего сказать не могу, со мной все были вежливы и внимательны, хотя чаевые оставлял только уборщику и за чемодан. По русски если и не говорят то понимают все. Проблем с общением не было. В барах если указывал на стеклянный стакан, наливали в него, в пластик если уходиш, чтоб не растаскивали стекло. Очень много детей, огорчило что многие родители за ними не смотрят, а некоторые родители и не воспитывают, а если и учат то плохому. Ещё можно стерпеть когда ждёш первый пышки несколько минут, подходит ребёнок (дедушка которого моложе меня) и влезает подмышкой, молча набирая как будто так и надо. Естественно молчал, ещё мне не хватает скандала с разъярённой ЯЖМАТЬ и воплей ЭТОЖРЕБЁНОК. Но на вечернем представлении увидел как девочка бегает за аниматором и дает ему поджопники. Бедный парень терпел, пытался улыбаться, но боялся что либо предпринять. Девочке очень нравилось пинать взрослого человека. Родители видели как их чадо бьет ногами араба и были довольны, ребёнок развлекается. Видел всего несколько арабских семей среди отдыхающих, как правило в выходные, ни чего плохого сказать не могу. Ездил от тез тур, информация о выезде у всех пофамильно, у тез тур только номер рейса и время. В информации написано выставить чемодан за полчаса до отъезда, что я и сделал, по привычке приготовив доллар, в результате тащил чемодан в начале пятого утра (в темноте) гремя колёсами по булыжникам. Ключи приняли сразу, автобус пришёл вовремя.

Не знаю что меня заставило писать этот отзыв, делаю это первый раз, несмотря на негатив в Гранде в 2013г.

Не судите строго это мой первый отзыв и это моё мнение.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Их много
  • в первою очередь приветливый персонал всегда готовый помоч.
  • Отсутствие прикроватного освешения и розеток
  • нет горячей воды
  • нет ни одного басейна для взрослых глубже 150 см.
Добавлено: 01.12.2020 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
cочувствую. после 10,30 только молоко, чай и кофе в барах, а также пиво.
(в других отелях и завтраком не накормят - обслуживание начинается с 12 часов по правилам.)
надо было идти сразу на завтрак без оформления.
в аква блю есть еще фудкорт. не знаю со скольки тот работает.
Читал в отзывах об этом отеле, что туристов сразу вели на завтрак. Но у нас было иначе, пишу только о себе. Так же и о заборе чемодана, как было с другими не знаю, подошёл последним.
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Всегда пишите, у Вас очень объективно всё, без лишних эмоций и претензий.
подскажите, пожалуйста, были ли бассейны с подогревом?
В бассейнах не купался, они для меня мелкие, ездил на море, по этому не знаю.
Здравствуйте! Сколько сейчас ,примерно, Египет через Белоруссию стоит?
Мне вместе с дорогой обошлось в 70.000 рублей. Но теперь и Белоруссию закрыли из за ковита.
Через Киев пускают?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые Гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Борис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 089
  • Фото: 25
0 Благодарностей