за последние 30 дней
Хороший отдых во время пандемии
В отель приехали около 5 утра. После заполнения анкет одели браслеты и отправили на завтрак. В 7 часов БЕСПЛАТНО выдали ключи от номера. Жили в 5 корпусе. По словам сотрудника ресепшн, это был family room, оплачен был standart. Номер большой, после ренновации. Первый этаж, вид на ресторан Gastello. Уборка через день, не смотря на наличии или отсутствие чаевых:) Питание нормальное, хоть выбор и не богат. Обслуживание ужасное, за исключением нескольких человек. Воды не допроситься, лишнего кусочка или блинчика на завтрак тоже)))) Могут втроем стоять, смотреть футбол и делать вид, что тебя не замечают))))) По вечерам танцы на открытом воздухе в баре ресторана Gastello под живой вокал. Больше анимации не заметили. Пляж отличный, лежаков много, заход в воду пологий. Сильных отливов не заметили. Рыбки были и в метрах 500 от берега и с понтона если заходить. При выселении также БЕСПЛАТНО продлили check-out до 14.00
Но самое негативное впечатление оставили отельные гиды Tez Tour, которые буквально заставляли бронировать у них экскурсии и отказывались принимать регистрационные анкеты без указания в них наименования экскурсии и ее немедленной оплаты))))
В целом неплохой вариант для смены картинки из окна во время пандемии
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?