АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
15.11.20 - 21.11.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель СОВЕТУЮ

Отдыхали с детьми и родителями в возрасте с 15.11 по 21.11. Приехали в отель в 20,00. Так как мы успевали на ужин, (он до 22.00) нам разрешили, без всякой бюрократии (заполнения анкет, ксерокопирования паспортов и поселения), пойти сразу на ужин. Потом за не большие $ нам дали 3 отличных номера с видом на море.

Про Корона вирус… Персонал - только в масках, при чем не на бороде и не под носом. Столовые приборы запечатаны в одноразовые пакеты. Вся еда закрыта стеклянным щитом. Официанты накладывают сами в тарелки, но столько, сколько ты сам попросишь, жадности никакой нет, наоборот, просишь 2 апельсина, он спрашивает: может 3?! Столы тщательно протирают. Везде дезинфекторы. При входе в столовую меряют температуру. Отдыхающие без масок.

Питание… не буду особо на этом останавливаться… как везде: разнообразие было, может не по 500 видов пироженок, но видов 30 точно. Очередь за омлетом утром, НО (я 6 раз была в Египте ВСЕГДА была ОЧЕРЕДЬ)

Ресторан- не рекомендую. Пошли в Итальянский ресторан, принесли меню, а там: суп, какой-то салат и пицца и вино- за деньги …. Все!!! Зачем туда идти, если в столовой огромный выбор, только ходишь и набираешь сам, а там - официант.

Территория состоит из 3х отелей. В дальний ходили в аквапарк (хотя и в нашем были горки). Есть 2 лагуны: в нашем отеле лагуна где много людей, хотя лежаков и места хватало всем. Другая лагуна (мне понравилась больше) она для более спокойного отдыха и мало людей. Бар, аниматоры и спортивные игры были и там и там. Песочек постоянно чистят. Есть пирс… (читала в отзывах…хвалили рифы и рыбок), рифы и рыбки я и получше видела, но в Шарме ((

Бар … спиртное- как везде. Наливают в одноразовые 100 гр стаканчики. Пиво в стеклянных бутылках… слабенькое.

Уборка. Хотя в памятке написано, что каждый день не убирают, а если нужно убрать, звонишь на ресепшин, говоришь № комнаты «уборка», приходят и убирают. Я пару раз звонила, потом сами приходили и каждый день убирали. Оставляла или $ или шоколад Рошен. Заправляли постель, складывали полотенца, мыло, шампунь.. как везде. Из 6 дней- 5 дней были разнообразные фигурки из полотенец.

На 2ой день была встреча с отдельным гидом Джалал Шариф. Очень рекомендую. Подробно рассказал про отель, ответил на все мыслимые и немыслимые вопросы (так как мы были с родителями, у них вопросов было очень много). Что очень удивило, он не стал втюхивать экскурсии (как обычно делают), а просто рассказал про них и дал № вайбера, «будут вопросы, желания – звоните, пишите в любое время». Брали мы VIP морскую экскурсию и на квадроциклах. Полностью консультировал про экскурсии… от времени встречи до «что одеть» и «что взять».

И вишенка на торте… Выселение в 12, а трансфер был в 15,30. А так как у нас маленькие дети, Джалал Шариф сам пошел и договорился о выселении в 15.00, при чем мы ничего не платили!! Нам разрешили обедать и пользоваться пляжными полотенцами.

Вывод: второй раз бы полетели!!

И как всегда огромное спасибо тур агентству Юни Тревел, а конкретно Анастасии, за ее терпение, советы, помощь в решении проблем и конечно же за скидки)))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • лагуна
  • расположение отеля к морю
  • нет бесплатного Вай фая в номере
Добавлено: 01.12.2020 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Татьяна! Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.
Читаю отзывы и просто прозреваю. Вы что никогда не были в нормальных отелях? Ну понятно что это 4-ка. Мы с мужем хотели проверить отель, что бы зимой полететь с внуками. Но такой грязищи я никогда нигде не встречала. Даже в лобби все стекла замызганные. В столовой столы ужасные, под столами валяются памперсы. Еда просто ужасная, очередя везде. персонал старается. и на ресепшн и гестрелейшн и бармены и повара. Но не от них зависит, что готовят гостям. Я сладкоежка. но пирожные даже не смотрела. Ездили на рынок в старый город , купили фруктов и обходились иной раз без еды вообще. Последние два дня даже огурцов и помидор не было. Сухая капуста фиолетовая без масла кусками как для поросят. Лагуна шикарная. согласна. отель продуман и когда то был крутым. Но даже со всевозможными скидками он не стоит посещения. Лучше доплатить и выбрать другой отель. В Хургаде море крутых отелей и после перерыва из за пандемии кто то испортился, а кто то вырос и держит клиента качеством. Я прихотлива, но создаю атмосферу в любых условиях и не обращаю внимания на обстановку. Мне нравится то, что многим соотечественникам не нравится. Много арабов с детишками. Вот уж наигралась с малышами. Они милашечки. спасали мое психическое состояние. Хозяину надо задуматься о гостях. рейтинг падает даже у самых заядлых любителей сэкономить.
Вас не поймешь, то Вы "не обращаю внимания на обстановку", то Вам стекла грязные. "Валяются памперсы"-две, три, десять шт??? - они сколько валялись? - день, два? или Вы их просто увидели один раз?? Кто виноват, что кто то из гостей его забыл или просто насвинячил?!! Вы ездили за фруктами... Почему не ели в столовой? что вы едите ТАКОГО дома, чего не было здесь? У Вас дома на много больше и вкуснее пирожные? Помидоры и огурцы.... да и при нас они заканчивались, но приходя через пару минут они опять были!! Капуста... были всякие разные масла и соусы к овощам. Они стояли отдельно в огромных мисках, как вы их не заметили?? Конечно может после того, как мы уехали, отель спрятал большую часть продуктов))
PS... Кто ищет , тот всегда найдет...при чем каждый свое. Если мы ехали отдыхать, загорать и купаться с позитивным настроением, то на такие мелочи, как "капуста кусками" мы никак не обращали внимание. Вкуснячих вам пирожных в других отелях!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 621) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Украина
Бровары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 500
  • Фото: 8
1 Благодарность