АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2020
13.11.20 - 24.11.20
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

кроме пляжа и метоположения плюсов больше...

Отель на 4-* ,кроме пляжа и метоположения плюсов больше нет.Отель очень пошарпанный,территория да,ухоженная и на этом все.Не понимаю столько восторга,т.к. там сервис никакой!А возможно он и есть, но не в этом году точно. По еде скажу,что не так все плохо,голодными мы не были никогда,выбор неплохой,сладости просто нереальные,а вот любителем попить вкусный кофе не повезет,его там просто нет,кофе растворимый( единсвенный вариант еще на пляже,там присутствует единсвенная работаюбщая кофемашина). Персонал отдельная тема,несколько человек бы выделила,в том числе одного из менеджеров.(к сожалению имени не вспомню,но дядечка очень веселый,обычно ходит у бассейна))Еще отмечу аниматоров,очень веселые ребята,активные и общительные, в данной ситуации конечно им тяжко работать, да и людей очень мало, но они очень старались, спасибо им за позитив.

Что касается заселения,то проживнаия сейчас в бунгало,в главном корпусе номера закрыты,полотенца бытовые и пляжные меняют ежедневно.

Wi fi бесплатный в лобби есть,но лучше приобрести в аэропорту по прилету симку,мы брали за 10 долларов-16гб.

А вот самое ,что без мата нельзя,так это то,что в отеле прилетевших без теста на коронавирус и сдавших по прилету не селят отдельно до определения теста,и больные гуляют по территорию,посещяют рестораны,шоу ,контактируя с абсолютно здоровыми людьми!При мне был случай,реакции никакой не было...уровень!

И да, берите много мелких купюр$, чаевые там нужны за все абсолютно)

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 30.11.2020 15:39
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите, в номере был чайник? И сколько просят за хороший номер?
Нет,чайника не было,номера сейчас в главном корпусе закрыты ,проживания в бунгало.Просите ближе к пляжу,там лучше,мы на второй день туда переселились)
Турист
11:59 16.02.21
Скажите,как питание? Была рыба,морепродукты? В море есть кораллы? До Хургады далеко? Может есть автобус?
питание неплохое,разнобразное,рыба была,морепродуктов-нет.Это почти в центре Хургады,местоположение хорошее,морепродукты мы покупали на рынке,там и готовят сразу)Кораллы наадо плыть на яхте смотреть,могу дать контакты одного хорошего человека,мы с ним в 2017 плавали и в 2020
Скажите, пожалуйста, греют бассейн в зимнее время? Спасибо
Добрый вечер, нет,подогрева не было (
Подскажите там питание шведский стол или по меню. Кто то пишет, что по меню и очень плохо отзываются о питании. В барах что дают бесплатно? Лучше покупать бунгало или корпус? В бунгало какой этаж лучше и чтоб с балконом? Я одна планирую и в первый раз в Египет, наверно 2 этаж безопаснее, вообще как то побаиваюсь в Египет, чтоб потом не обплеваться от отдыха.
Уважаемая Юлия,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Julia
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 875