АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
839 + 9
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в ноябре 2020
21.11.20 - 28.11.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это провал, очень пожалели, что поехали сюда

Еще в мае планировали поездку на две недели, неделю в Le royal meridian и неделю в Mina A'salsam, думаю это было бы идеально, но пандемия нарушила все наши планы, границы закрыли и мы остались дома. И вот наконец, мы в Дубае. До последнего думала, что что-нибудь случится и мы не улетим, куча этих анализов, вылет только через Москву, такие мучения и ради чего? Прилетели в отель, а там все в масках, шведского стола нет, спа закрыт, в тренажерном зале нет ни полотенец ни ковриков для занятий, ни фруктов как раньше. Кто бы еще сказал, что все надо брать с собой. Утренний кофе для рано встающих, тоже отменили. Весь отдых в маске, вот зачем, можете мне объяснить? Ну ладно до получения анализа гости и персонал, это правильно, а все отдыхающие с отрицательным ПЦР то зачем. Мы два анализа сдали чтобы в Дубай въехать. И отсутвие шведского стола ну что за тупость. В других отелях он есть.

Те минусы, что были у отеля до Covid, ни куда не ушли, информации по прежнему нет и даже не смотря на то, что мы здесь второй раз, к концу отдыха опять такое чувство сожаления о море упущенных возможностей из-за недостатка информации. HB в отеле точно не стоит брать, в принципе я это поняла и в первый раз, зачем взяли опять не пойму, берите только завтрак, меньше потратите и денег и нервов. Не бегать ни чего не искать, а просто ехать туда куда вы хотите и ужинать или обедать, съезтили в Меридиан, там вообще пусто душевно поужинали и выпили вина и всего за 510 AED. В Jumeirah еда везде какая-то не вкусная и однообразная. Из всех ресторанов вкусно было только во Француской Ривьере и Рок фиш. Ханая завтрак вполне нормально, но опять же не информативно. К пятому дню только разобралась что брать на завтрак, а муж брал одно и тоже, каша кстати была в этот раз очень вкусная и французский тост очень даже, рекомендую. Такой "крутой" отель, что сложно сделать интерактивное меню с картинками или оставить шведский стол в основном ресторане? Все что мне дали это стандартный буклет по ресторанам, часть из которых сейчас закрыта и список на анг. и русском в whats app. Меню в основном все на английском, но даже знание английского не спасает, т.к. меню малоинформативно во всех ресторанах. Отдых должен быть отдыхом, а не временем разгадывания ребусов и поеданием не вкусной еды. Шведский стол тем и хорош, не понравилось тебе блюдо, пошел и взял другое, раньше в основном рестаране не скажу что было круто, но все же муж вполне мог наесться, поестт можно было быстро, а не ждать три часа, сейчас же все ресторана по HB (это закуска, основное, блюдо и десерт) все однообразно, порции не большие и не вкусно в основном. Хуже всех был ресторан Кайто, доплатили за ужин аж 1240 AED, за ужин который мы как бы уже оплатили, по моему круто, да ладно бы еще это было вкусно и реально хорошо проведенное время. Сидишь где-то на проходе, обслуживание отвратильное, посуду грязную не убирали весь вечер, я уже башню из нее соорудила и позвала сама официанта, чтобы он ее убрал. Реально 1240 AED (почти 30000 руб) на двоих за не вкусную еду на проходе, вы прикалываетесь что ли? Пляж как и в прошлый раз, без нареканий, все чисто и хорошо. Уборка в номере двоякое чувство, в отеле видимо строжайшая экономия? Фрукты принесли один раз по заезду, шоколадки то клали то нет, не могли найти ложку для обуви и так и не допросились ее, нет ершика в туалете, не удобно выезжает кофеварка и не удобно что фен не в вваной, а в комнате в тумбочке прикреплен, балкон не очень располагает к вечернему чаепитию, очень высокие не прозрачные поручни, когда сидишь видно только небо. Еще минус, что оплатили номер с видом на море, но нас заселили в угол где было в основном видно соседнюю стену, номер поменяли по требованию, но не намного лучше, и не приятно, лучше бы взяли без вида на море, дешевле и там хоть парус видно и балкон кстати в Арабиан больше. Вообщем мучительный перелет, куча сложностей и анализов, на обратном пути мужа какого-то х... еще на доп досмотр отправили в очередь с кучей индусов, что заняло 40 мин. И в добавок все эти минусы отеля с не вкусными оплачеными ужинами за которые пришлось еще и доплачивать. Устали, а не отдохнули в результате. Все плюсы так любимого нами Дубая, куда-то улетучиваются , дорогой город уже не тот...

P.S. Честно если бы мы оплатили только завтрак, нареканий к отелю было бы меньше, ведь ты не привязан к определенным ресторанам, помимо ресторанов входящих в HB на территории огромное количество других баров и ресторанов, которые мы к сожалению не посетили, да и опять же информации по ним очень мало. И еще один самый жирный минус, отменить бронь в отеле не получится, приехали, не нравится - живите и мучайтесь. Та же сеть Marriott отменяет бронь и возвращает деньги за 24 часа, в Jumeirah на сколько я поняла минимум 7 дней и если уже заехал то вообще нельзя сократить даже ваше пребывание. Тупость полная конечно. Спасибо за понимание и помощь работникам Ресепшн: Константину, Кристине, Мелани, ресепшн старантся как может, снабдили бы их еще нужной информацией, буклетами или сделали более интерактивной вашу информационную систему. Чувство у меня конечно странное, такое пафосное место, дорогие цены, прекрасный пляж, но уезжаешь и понимаешь, что куча денег в пустую, а ты не отдохнул.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Пляж
  • море
  • расположение
  • Плохой сервис
  • недостаток информации
  • отсутствие шведского стола.
Добавлено 30.11.2020 14:30 5 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ангелина
Россия
Новоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 215
1 Благодарность