АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Gran Marena Cayo Coco,Pullman Cayo Coco (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Парой в ноябре 2020
17.11.20 - 25.11.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разве это Pullman?

Ожидания от отеля были гораздо выше чем оказалось на самом деле. Сначала была непонятна реальная "звездность" отеля, так как в разных источниках разная информация. Многие источники также писали что это самый новый отель острова.

Итак, реальность:

4 звезды, о чем свидетельствует старая облезлая табличка у входа на пляж.

Очень-очень старый отель с почти полностью уничтоженной инфраструктурой.

Территория: Лысоватая, видимо последствия урагана. Информационные стенды отеля выглядят так, будто им лет 40, облезлые, ржавые. Открытые люки забитой канализации, что-то неприятно пахнущее вытекает из нее прямо на газон. Во многих местах вонь канализации.

Лобби: вечно грязные стекла, грязные столы, грязная барная стойка, продавленные диваны, сломанные лифты.

Номер (33016): Сломанная кровать, сломанный сейф, сломанные полки в шкафу, отваливается наличник на входной двери, сломанная ручка на двери в ванную, грязные стекла, уборка раз в 3 дня. (И ни разу не пополнили шампуни-бальзамы, под конец отдыха пришлось мыться мылом).

Главный ресторан(столовка): Голодными не останетесь, хороший выбор мяса, рыбы и морепродуктов, сыра, ветчины. Дефицит свежих овощей и фруктов, соков и кофе. Огромные очереди за едой. Периодически отсутствовали приборы, приходилось бегать за персоналом с просьбой их предоставить. Вода из графинов грязная (что-то плавает).

Рестораны À la carte: Очень скудное меню, очень ООООЧЕНЬ долгое обслуживание. Ждали два блюда около 50 минут.

Бассейны: система фильтрации не работает, чистильщиков нет. Плавают пластиковые стаканчики, остатки еды. Очень мерзко и грязно.

Снек-бар: один человек персонала, большие очереди, меню из 2 блюд (пицца и сендвич с ветчиной).

Бар у пляжа открывается когда захочет бармен.

Пляжные полотенца поменяют если сможете застать сотрудника на месте)).

В барах все напитки хорошего качества, делают неплохие коктейли.

Самый смак - это отдыхающие)) Почти полностью отель заселен нашими соотечественниками, многие из которых абсолютно не умеют себя вести (в 8 утра стоят в лобби в одних плавках с орущим блатняком из колонки). По туристам ощущение что это Турция 3*.

Остро чувствуется нехватка персонала.

Океан прекрасен, бесконечные белоснежные пляжи, теплая вода.

Как итог - отель не вправе носить имя Pullman, вводящее в заблуждение гостей. Руководству стоит пересмотреть качество обслуживания и количество сотрудников.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Хорошая задумка концепции
  • красивый пляж
  • Старый отель
  • плохая инфраструктура
  • грязные бассейны
  • медленное обслуживание
Добавлено: 30.11.2020 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, сколько вы отдали за тур, много?
В прошлом году отель был полностью забит Канадцами! Думал они ведут себя приличнее, увы! На пляже, где курят там бычки и бросают вместе со стаканами и тарелками! (((( в столовой ведут себя громогласно, как будто все глуховатые! В бассейне тоже, как и в море полно стаканчиков, тарелок и тд! ((( надеюсь это не персонал отеля ходит и все разбрасывает!) 👆 единственная радость мата и блатняка не слышал! Русских с России было всего 15 человек! Ну а что устроили туристы в лобби после нового года! ( лучше не видеть! ((( к обеду все убрали конечно, но я бы не стал!!! Свинья должны жить в свинарнике!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 574
  • Фото: 0
0 Благодарностей