АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2020
16.11.20 - 27.11.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русь-Ессентуки -ноябрь 2020

Город Ессентуки - 3*-назад в 1980-е

Расположение санатория- на задворках города, без освещения, санаторий Виктория, до центра через парк Победы 25 минут.

Размещение (стандартный номер в корпусе Эльбрус)- кровати шириной 80 см!!!! Как вам? Панорамные окна-+

горничные (смена белья, уборка) -5*. Подушки плоские 50*70, только через три дня догадались попросить сменить их на нормальные. Очень простой и скромный санузел. На большой пустой стене размещен телевизор размером с монитор))))) В санатории везде холодно, ни где нет батарей центрального отопления, стоят обогреватели - очень не комфортно. Санаторий огромный, корпуса разбросаны, система переходов как квест, в первые дни пребывания ПРОБЕГАЛИ от 8000 до 12000 шагов по санаторию!!!!!!! чтобы успеть на все процедуры.

Лечение- по отзывам обратилась к врачу Ли Инне Станиславовне, зря!! Она все время занята и не пациентом, своими делами, Прошу посоветовать что лучше, ответ - как я могу вам советовать, сами решайте?! Отдельная песня "палатные медсестры" - те кто составляет ваше расписание приема процедур. Абсолютно бездумно, безразлично, с недовольством, лишь бы натыкать мышкой все процедуры и не важно, что у вас может оказаться два душа подряд, после инъекций карбокситерапии сразу грязелечение. Процедуры каждые 40 минут, нет перерыва на сон, на прогулку и все эта вакханалия начинается в 7.30!!!!! Трижды меняла расписание, последний раз дошла до старшей медсестры. Мы отдыхали две недели, первую неделю поставили процедуры каждые 40 минут, а вторую с обеда или после. Где логика? За это 2*. Сама лечебница и отпуск процедур+5*. Еще раз везде холодно!!!! Особенно в кабинетах массажа, где лежишь почти голый.

Спасибо врачу вертеброневрологу каб.№ 204. Кабинету грязелечения на 4-м этаже.

Территория - красивая, большая, освещение отличное, с перепадами высот - для тех кто бегает, детская, площадка, теннисный корт - 5*

Получала процедуры по путевке: душ Шарко, ингаляции, микроклизмы с мин.водой, ванны с мин.водой, кислородный коктейль, массаж 1 зоны, Тюбаж, лазерное лечение на локтевые суставы, грязи на локти, колени. Дополнительно платно 15000 руб.: массаж еще двух зон позвоночника, магнит на плюсневую стопу, карбокситерапия на колени/локти (очень щедро колет врач от 15 до 20 уколов на сустав, у меня был опят за те же деньги по 5 уколов на сустав), сифонное орошение кишечника, дополнительно Тюбаж, прием вертеброневролога с манипуляциями.

Хочу отметить такой регламент почти во всех санаториях, я об этом знала, на дополнительную сумму рассчитывала заранее. Что положительно в Руси за те же деньги, я получила если не равнозначный объем платных процедур , то гораздо более насыщенный.

Бювет на первом этаже - шесть кранчиков с Ессентуки №4 и Ессентуки Новая №2 - теплая и холодная. Чистят, моют постоянно. Рядом стойки с пластиковыми стаканчиками. Поразилась масштабам использования пластика. Пить из него не приятно. Почему нет ларечка с красивыми чашками с носиками?. Можно использовать бумажные.

Питание - мне не понравилось от слова "вообще". Все вареное , тушеное, припущенное, не соленое, не перченое. Не все отдыхающие приехали лечит ЖКТ. Фруктов почти нет, выпечка два три варианты все две недели. На второй неделе - просто бродили мимо блюд не зная, что выбрать. В лобби баре Синатра очень вкусно готовит шеф. Ходили в город ужинать в грузинский ресторанчик Гамарджоба.

Дети - было много, но анимация прекрасно справлялась, мы их не замечали, ежедневно игры конкурсы в лобби-баре и детская комната на цокольном этаже.

В общем и целом я получила не мытьем, так катанием все процедуры, которые хотела. Отпуск на 4 с БОЛЬШИМ минусом.

Бонус от мирпутешествий.ру в виде кэшбэка в 20% по карте МИР от стоимости путевки и от санатория 5% за путевку в "несезон"- подсластили пилюльку)))))).

  • Территория
  • бювет
  • лечебница
  • Отношение палатных медсестер
  • питание на ЕДИНИЦУ
Добавлено: 30.11.2020 09:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Елена.
Спасибо что поделились впечатлениями об отдыхе. Санаторий "Русь" по праву имеет 4 звезды. Номера укомплектованы согласно нормам, установленных межгосударственным стандартом ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». С момента открытия санатория, с 2013 года, мы трижды проходили проверку аккредитованной организацией.

Во всех номерах установлены современные фанкойлы (система климат-контроля). Они имеют несколько режимов и для комфортного пребывания можно настроить любой режим. Жаль, что Вам не удалось настроить оптимальный режим.

Санаторий рассчитан на единовременное пребывание около 1 000 человек и сложно было бы всю имеющуюся инфраструктуру разместить в одном здании. Это привело бы к неминуемым очередям не только на лифт, но и на запасных лестницах. Все корпуса соединены тёплыми переходами. Это очень удобно, поскольку не требуется выходить на улицу, чтобы попасть в спальный корпус или пройти в бассейн. Кроме того, в санатории функционирует 12 лифтов разной грузоподъемности и вместимости. Подобные отзывы об инфраструктуре нам удивительно слышать, т.к. даже Гости с ограниченными физическими возможностями отмечают удобство передвижения по санаторию особенно в прохладное время года.

Нам жаль, что медсестры, составляющие план лечебных процедур не приняли во внимание специфику лечения и вы остались не удовлетворены лечебным процессом. С сотрудниками этого отделения будет проведена дополнительная работа по вопросу клиентоориентированности.

Санаторий предлагает гостям различные программы питания. Среди них есть как общие, так и лечебные, рассчитанные на людей с заболеваниями разных органов и систем. Меню 2-х недельное. В приготовлении блюд используют свежие, экологичные и гипоаллергенные продукты, выращенные в нашем регионе. Наилучшее сохранение полезных веществ в блюдах – достигается за счет использования современных технологий (например, приготовление блюд при низких температурах). Компоненты блюд хорошо сочетаются между собой и с минеральными водами, что усиливает результативность лечения.

Мы рады, что Вы оценили уборку номеров, работу медицинских специалистов, качество анимации, а также благоустроенную территорию санатория. Надеемся, что следующий Ваш приезд принесет больше положительных впечатлений.

С уважением,
команда санатория «Русь».
Валерий, приветствую!
Удивлена вашим ответом через год после моего пребывания :-))))) Вас опередила управляющая, в то врем, санаторием Марианна, если я не ошибаюсь, сразу после публикации моего отзыва в декабря 2020, мы с ней все обсудили, в качестве извинений мне было предложена персональная скидка на следующее посещение санатория, я признательна и благодарна ей за это.
В номере был установлен электрический обогреватель, он очень сушит воздух. Ознакомьтесь самостоятельно с ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», на который вы ссылаетесь- размер кровати 80х190 - соответствует уровню отеля в 2 ЗВЕЗДЫ п. 5 Приложения №"А". Я писала о том, что холоДно на этажах, в фае и переходах, ОСОБЕННО В КАБИНЕТАХ МАССАЖА, ГДЕ ЛЕЖИШЬ ГОЛЫЙ!!! Просто дойдите до кабинетов массажа и термометром и все сами увидите. Это далеко не первый санаторий, который я посещаю, и я буду настаивать на том, что переходов слишком много, указателей мало. 12 лифтов!!!! пройдите самостоятельно из каждого корпуса до лечебницы и до столовой, просто проверьте лично. И не пишите ерунды. Лифты у бювета маловместительны, другие лифты не ведут из моего корпуса в столовую. Мы видели, что продукты свежие!!! Но еще раз вам скажу - все приготовлено ДИЕТИЧЕСКИ, припущено, на пару. Фруктов мало и они заканчиваются в первые 10 минут после открытия столовой. Проведите эксперимент на себе - поживите в санатории два дня, походите в лечебницу из номера в халате и тапочках и обратно (особенно после водных процедур), в столовую, на 12 -ти лифтах - вы увидите все недочеты и я уверена сможете улучшить условия пребывания отдыхающих. Спасибо за внимание к моему отзыву и ко мне лично. Приятно, что есть ответная реакция санатория.
Елена, добрый день.

Благодарим за отклик и за ваши замечания. В реальности не все мы сможем поменять: например, количество переходов между корпусами. Но все остальные пожелания и объективные замечания передадим руководителям соответствующих служб санатория.

Еще раз спасибо за ваше время и неравнодушие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей