за последние 30 дней
На редкость негостеприимный отель.
Ну вот мы с мужем и выписались из больниц, в которые попали после отдыха в этом отеле. Уже предвижу возражения , что мы могли его подцепить где угодно... но нет. Подцепили мы его именно в отеле. Я даже знаю, где и от кого.
Но всё по порядку...
Размещение.
Мы с мужем уже совсем не молоды и сразу попросили самый тихий номер. Это была очень большая ошибка, так как мы сразу показали своё слабое место... Первый номер нам дали на 1 этаже над рестораном , где гудело множество кондиционеров. Второй - под самой крышей, которая прожаривалась щедрым октябрьским солнцем за день... учитывая, что кондиционером мы пользоваться не можем, а дверь на балкон еле приоткрывалась, это был тоже не вариант. За третий "смотровой" сотрудник отеля открытым текстом потребовал вознаграждение. Номер был в новом корпусе, недостатков мы не увидели ( и не могли ) , мы согласились.
Заселились. Пообедали, как смогли... а смогли так себе. Время обеда ещё не вышло, но нас уже поторапливали со всех сторон. Спасибо, что тарелки их рук не вырвали. Сходили на пляж, поплавали... море... вау! ) За день устали безмерно, решили лечь спать пораньше. Оказалось, что в душе плохой сток воды. Позвонили на ресепшн, поставили в известность, легли, я уснула. Около 23.00 стук в дверь - пришёл сантехник ) Муж объяснил ему, что мы уже спим, просил зайти завтра. Казалось, мы друг друга поняли. Но завтра никто не пришёл. Сток воды, ясное дело, не улучшился. Мы дали ещё одну заявку. Но никто так и не не пришёл . А послезавтра после омовения в душе я чуть не свернула себе шею... Потому что вода, когда я раздвинула стеклянные шторки, хлынула в помещение ванной комнаты , далее к прихожую и в комнату... Я сослепу неудачно ступила за бортик, поскользнулась, будучи по щиколотку в воде и... сама не понимаю, как головой не разбила стекло и не сломала ногу. Думаете, кто-нибудь хотя бы извинился? Если бы... казалось, что мы сами и виноваты. Сантехник-то к нам приходил, а мы его выгнали. Ночью. В день приезда...
Номер нам со скандалом поменяли. На другой, ближе к выходу из отеля. И всё бы ничего, если бы в 4.30 утра не приезжал местный СпецТранс за отходами из кафе... половина перегоревших лампочек в номере уже не в счёт. Этот номер нам тоже поменяли на другой, окна которого выходили на закрытый соседний отель. Самое смешное, что на всём нашем этаже там было множество пустых номеров... Вот что мешало нам за нашу взятку сразу там номер дать? И Бог с нею, с неработающей вытяжкой в с/у... заглянули мы туда, она была вся забита вековой грязью. Зато по-настоящему тихо.
Питание.
Мы вовсе не привередливые люди. Мы запросто можем пережить отсутствие говядины, свинины, приличной рыбы и равнодушны к алкоголю. Но отсутствие еды в принципе мы пережили с трудом. В отеле, гордо несущем свои 5 звёзд... Уронили, не донесли. Хотя могли бы и иначе, если бы помнили о том, что принимают в отеле гостей.
Утром ты попадаешь в густую толпу, где никто не надевает маски и не соблюдает социальную дистанцию. А руководство отеля на это с удовольствием закрывает глаза. Встанешь от впереди стоящего на расстоянии 1,5 - 2 метров, непременно кто-то влезет вперёд. Сделаешь замечание - будешь послан на русском, немецком, английском, польском и др. языках. Придёшь попозже - увидишь пустые витрины. Да-да, я не ошиблась : в 9,15 есть уже нечего. И витрины не пополняются. Немудрено, что люди с утра и вечером ломятся не соблюдая антиковидных правил, чихая и кашляя друг на друга. Ну а руководству-то отеля и вовсе на нас начихать. Я пыталась как-то повлиять на этот момент, но никакого понимания не нашла. На ресепшн одно враньё об отсутствии руководства, а чудом найденное через какое-то время руководство может только беспомощно разводить руками... Оно и понятно : главное, есть сертификат. А как он соблюдается, один Аллах знает. Или не знает... так же, как не знают и местные власти. Масок в свободном доступе нет. Перчаток нет. Дистанцию никто не соблюдает. Да, висят кое-где санитайзеры, но от надрывного кашля многих гостей и их детей это не спасает. Не спасло и нас с мужем...
Пляж.
Ах, море ! Ах, солнце!! Ах, дивная погода... И скученные под небольшим навесом лежаки, которых явно не хватает на всех желающих насладиться не бассейном. А ещё не хочется хотя бы на пляже быть в досягаемости этого кошмарного вируса и народ расползается с лежаками друг от друга подальше... Но пляжный сотрудник бдит. И орёт внятным русским матом , чтобы все посмевшие отползти подальше вернулись на свои места. До сих пор удивляюсь, как та история не переросла в рукопашную...
Еда вне отеля.
Оставшись пару-тройку раз без завтрака и удовольствовавшись чашкой кофе и булочкой без масла ( а масла в столовой отеля не было вообще, был только маргарин... напомню, 5 звёзд!), мы обратили внимание на пляжное кафе. Теоретически, там можно для начала взять турецкие лепёшки , а потом и пообедать. Но за лепёшками очередь от забора и до обеда, а мадам, которая их ваяет, никуда не торопится... да ещё и сама решает, сколько и каких лепёшек тебе сделать ))) Зато с упоением слушает и наблюдает за своими коллегами по цеху. Конечно, о каких тут лепёшках может идти речь... Сам обед такой же, как в столовой, с той только разницей, что гости сами могут выбрать и положить себе кусочек. А так та же толпа без масок и перчаток, но только на свежем воздухе. Выносить лепёшки за пределы кафе на пляж можно. А вот фрукты нет. И тарелку под фрукты тебе не дадут. А если сам добудешь, пляжный сотрудник её отобьёт, не сомневайтесь. Дело принципа. 5 звёзд, как ни крути, нужно соответствовать.
Согласна, нужно. Но для начала неплохо было бы ликвидировать осиное гнездо, которое расположилось прямо на пляже в полом поручне на пандусе, ведущем к кафе. Я-то схватилась и была ужалена - это ладно, пережила, не ковид чай, хотя приятного мало. А ребёнок схватится? На пандусе-то, где этих ребёнков в колясках каждый первый...
В общем, приятного в этом отеле было только море.
На следующий день по приезду мы сдали тесты. Само собой, они были положительными. В общем-то, я была уже к этому почти готова. Не готова была только к расходам на лечение, которые составили в 2,5 раза больше стоимости путёвок и тяжести протекания заболевания. Когда КТ 50% , всё не так весело, как хотелось бы. Как и 4 капельницы в день. В больнице, само собой.
Так что, если вы готовы к шумному номеру с разными поломками , гонками за не самой качественной едой, перманентному хамству персонала, бесконечной грязи в местах приёма пищи и несоблюдением антиковидных мер, велком. Club Side Coast 5* ждёт вас! Хотя видела я разные отели, в некоторых 2 * было уютнее и спокойнее.
PS. Туроператор в известность поставлен. В Роспотребнадзор письмо отправлено. Такое же сейчас в стадии перевода для отправки в соответствующие службы Турции. Фото- и видеофиксация прилагается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}