Наше «место силы»!
С одной стороны, трудно писать об отеле седьмой отзыв. А с другой - легко. Потому что говорить приятные вещи всегда легко!
Очевидно, что в этом году принимать решение ехать или не ехать было по-особенному тяжело. Тем более, мы знали обо всех принципиальных изменениях в концепции отеля, которые были приняты, в связи с covid-19 и в связи с тем, что в отеле, к сожалению, отсутствуют гости из Европейского Союза и Великобритании.
Итак, коротко о том, что изменилось. Закрыт main restaurant Turquoise. Его на завтрак заменяет ресторан Society на пятом этаже. На обед его занимает Occiano возле pool bar и бассейнов. А на ужине вы можете выбрать из трех ala carte - Bella, Society, Occiano. Или, за дополнительную плату, сходить в японский ресторан. Все приемы пищи теперь по меню, без шведской линии.
Никакого дискомфорта мы при этом не испытывали. Запись на вечерние рестораны можно осуществить у сотрудника ресепшен или у великолепной Guest Relations Manager - Magda. Записаться вы можете на день вперед или на три, пять, десять вечеров вперед. Никаких проблем!
Lobby bar, pool bar, executive lounge работают в привычном режиме. Все любимые напитки и коктейли подаются в прекрасной посуде, с искренними улыбками.
Сервис на пляже, несмотря на небольшое количество гостей, осуществляется в полном объеме. К сожалению, пандемия внесла свои коррективы и некоторые приятные мелочи сейчас в отеле отсутствуют. Как то: протирание очков, раздача фруктового салата к лежакам и фланелевые влажные полотенца. Но, уверена, все это вернется!
Мы ездим в Premier le reve с 2014 года, и категорически утверждаем, что высокие стандарты чистоты и гигиены в этом отеле не зависели и не зависят от международных эпидемий и пандемий. Санитайзеры возле всех туалетных комнат, баров и ресторанов тут были всегда. Идеальная чистота в туалетах тут была всегда. Безукоризненная чистота в коридорах и номерах тут поддерживалась всегда. Сейчас следят за всем этим особенно тщательно. Санитайзеры стоят на каждом столике во всех ресторанах. Все столовые приборы подаются вам в запаянном кульке вместе со спиртовыми одноразовыми салфетками. Весь персонал работает в масках и перчатках. От гостей требуется только только тщательно мыть руки и соблюдать положенную социальную дистанцию.
Premier le reve переживает кризис тяжело. Как отелю, где 90% постоянных гостей были из Великобритании и Германии, ему сейчас особенно нелегко. Тем более, приятно было отметить, что ни один официант, ни один сотрудник ресепшена или службы по работе с гостями, ни один уборщик номеров, ни один пляжный спасатель или сотрудник towels station не начал работать спустя рукава. Наоборот, именно сейчас они стараются, как никто и никогда. Если бы можно было здесь перечислить всех сотрудников, которые в очередной раз помогли нам сказочно отдохнуть - мы бы вспомнили 30,50,100 имен!
Alaa, Mostafa, Fouad, которые принимают вас на обеде и обслуживают вас в Bella Restaurant по вечерам. Все невероятные трудяги Pool bar, которые проходят ежедневно десятки километров вокруг бассейнов и по пляжу, чтобы у вас не заканчивался мохито, каркаде или сок манго. Невероятная команда, которая обслуживает Lobby bar и Executive lounge, ваш Irish coffee и Sparkling wine with grenadine мы потом вспоминаем весь год. Cleaning boy, который поддерживал номер 1540 в идеальной чистоте с 7 по 18 ноября. И главное - Mr. Ibrahim, который исполняет сейчас обязанности Food & Beverages Manager - абсолютно звездный управляющий. Он одновременно находится в трех ресторанах и всех барах. Ни одно замечание или недовольный взгляд гостя не останется им незамеченным. Человек, который никогда не отдыхает и все обо всех знает - bravo!
И, как всегда, о доброй фее Premier le reve - CRM Regional Director Olia Ryabchenko. Большой профессионал и настоящий фанат своего дела. Невероятная клиент ориентированность и огромное терпение. Именно благодаря ей, в большой мере, мы полюбили Premier le reve той любовью, которая мотивирует нас возвращаться в него вновь и вновь!
Теперь о том, что немного расстроило в этом году и что, уверены, исправимо. Ограниченное количество фруктов на завтрак и овощей на обед. Отсутствие шведской линии (временное, надеемся) не должно исключать салат-бара и широкого выбора фруктов. Тем более, в Египте.
И вечерние шоу сейчас семь дней в неделю напоминали, скорее, арабское караоке, чем концерты в дорогом отеле.
Некоторый персонал выглядит сейчас несколько рассеяно и обслуживание на завтраке, иногда, заставляло понервничать. Трудно, знаете ли, при идеальной погоде и идеальном море по 40 минут ждать овсяную кашу или омлет.
Но все это поправимо и несущественно.
Premier le reve - наше место силы. Мы здесь перезаражаемся и заряжаемся. Мы верим и знаем, что отель выстоит и переживет все тяжелые времена.
Мы верим и знаем, что следующей осенью мы встретимся вновь
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
With warm regards,
Hossam Mandour
General Manager
Email : gm_ler@premieregypthotels.com
Срочно нужны немцы и англичане, чтоб все было как в былые времена.
Буду ждать их возвращения. А вслед за ними и мы подтянемся.
Спасибо за отзыв.
Теперь по номерам. В отеле, который открылся в 2009, естественно, номерной фонд очень разный. Есть целые блоки, которые прошли реновацию, и те, которые нет. Именно поэтому, в отеле есть номера promo. И это будет означать даже не вид из окна, а как раз то, что вас поселят в не реновированный номер. Ничего страшного там не будет. Будет и большой балкон, и большая ванная, в которой будет и ванна, и душевая кабина. Но мебель будет старовата, и плитка уже не будет идеальной. Если вы заранее понимаете, что все это может испортить ваш отдых, сразу покупайте номер, начиная с deluxe.
Одним из козырей отеля является Guest Relations Service. Эти люди для нас давно перешли в категорию близких приятелей. Оля и Магда всегда будут для вас доступны и всегда будут на вашей стороне. Адекватные просьбы и замечания берутся во внимание немедленно. Если есть возможность помочь вам остановиться в номере с лучшим видом или даже с более высокой категорией -они сделают и это. Электронный адрес сервиса доступен на сайте Трипадвайзер. Просто найдите там этот отель, отзывы про него, и в комментариях от отельера вы встретите адрес Ольги Рябченко, она CRM Director сейчас и совершенно блестяще знает свою работу. Обязательно напишите ей перед приездом. Поверьте, 9 из 10 ваших просьб будут выполнены.
Мне трудно быть объективной, когда я пишу про Premier le reve. Как мы шутим с подругой, мы давно уже в секте этого отеля, как и сотни его постоянных гостей, которые приезжают в него 10,15,20,30 раз!!! Возможно, если бы в других высококлассных отелях Хургады, таких как Steigenberger Al Dau, Steigenberger Pure life, Sunrise Cristal Bay, Makadi SPA, Steigenberger Makadi Golf был такой риф, как в Сахл Хашише, мы бы и не ездили в Premier le reve семь лет подряд.
Но локация, концепция 16+ и высочайшая клиент ориентированность этого отеля просто не оставляет нам выбора.
, а есть куда выйти из отеля? Прогуляться? Пройтись по магазинчикам, лавочкам?