АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3112 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2020
11.11.20 - 21.11.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОСОБЕННОСТИ ОТДЫХА В НОЯБРЕ 2020 ГОДА

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК !

ПРИЕЗД – ОТЪЕЗД

Отдыхал в отеле с 11 по 21 ноября (11д/10н). Туроператор «ANEX Tour». Перелёт туда и обратно выполняла авиакомпания «AZUR air». Стоимость тура около 37 000 рублей с системой питания UAL. Ни каких задержек рейса не было, только в обратную сторону рейс был заранее перенесён на три часа раньше, но это мелочи.

ЗАСЕЛЕНИЕ

При заселении в отель предложили номер с видом на море за 20$, я отказался. Попросил, чтобы дали номер любой, только не на первом этаже, и мне тут же дали хороший уютный номер на четвертом этаже с видом на центральный вход в отель. В номере всё работало, и ежедневно очень качественно проводилась уборка. Потом, когда я лучше узнал географию отеля, ещё раз убедился что поступил правильно. Все номера в отеле, которые имеют прямой вид на море, также автоматически имеют вид и на бассейн, и на бар у бассейна (который работает до 24 часов), и на площадку для развлекательных мероприятий. Думаю, не всем отдыхающим номер с таким видом на море понравится.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Температура воздуха днём в это время была примерно 25°, ночью примерно 15°, а температура воды примерно 20°- 22°.Туристов в отеле было не много, из пяти зданий туристы проживали в трёх, два были уже закрыты. На мой взгляд, самой сильной стороной отеля является его высококвалифицированный персонал. Любой вопрос или просьба решаются мгновенно. Именно работа персонала создаёт такую атмосферу отдыха для туристов, в которой комфортно себя чувствуют люди разных возрастов и разных национальностей. Также важным звеном является очень удачное географическое положение отеля. Здесь и песчаный пляж с идеальным заходом в море, и променад для прогулок по вечерам и речка с черепахами для экзотики. Также хочу отметить отличную организацию питания в отеле. Не буду перечислять всех блюд, которые очень подробно описаны в предыдущих отзывах и выставлены на фотографиях, просто присоединюсь ко всем предыдущим положительным отзывам на эту тему. Совершенно не понимаю тех людей, которые пишут отрицательные отзывы на тему еды в отеле? Эти люди или не адекватные или просто зажрались.

ЭКСКУРСИИ

В Турции все те места, которые входят в рамки экскурсионных программ, я уже посмотрел. Поэтому последнее время сам себе организовываю экскурсии. Недалеко от отеля есть мини автовокзал, правильнее, наверное, сказать стоянка мини автобусов (долмуш). С этой стоянки идут автобусы и в Сиде и в Манавгат. Я съездил в оба этих места в удобное для меня время. Обратно также на этих мини автобусах добрался до отеля без проблем. Можно в интернете заранее прочитать про все достопримечательности этих мест, а потом приехать и посмотреть всё в живую. Также можно добираться в эти места и на такси, но это будет дороже.

ОСОБЕННОСТИ СЕЗОНА ИЗ-ЗА COVID

В этом году в самолёте при полёте в Турцию и при возвращении обратно выдают для заполнения анкеты. Анкеты немножко отличаются друг от друга, но основной вопрос в них один и тот же: « На каком месте пассажир находится в самолёте?» Не знаю, для кого нужны эти данные, но эти данные известны всем контролирующим органам, ещё до начала посадки пассажиров. При полёте в Турцию эти заполненные анкеты ещё во время полёта у пассажиров собирает стюардесса. Примерно пятьдесят процентов пассажиров эти анкеты не заполняют и не сдают. При полёте из Турции в Россию эти анкеты также должны заполняться в самолёте, но забираю их уже, когда самолёт приземлится. Для того чтобы собрать эти анкеты в аэропорту Внуково проход прилетевшим пассажирам между зоной пограничного контроля и зоной таможенного контроля перегорожен столами. За столами сидят несколько женщин без опознавательных знаков (или пограничники-или таможенники) и не пропускают пассажиров, пока те не отдадут им анкету или пока не заполнят эту анкету при них. Столы и ручки для заполнения анкет у них есть.

В самом отеле весь персонал отеля ходит в масках, также приходилось видеть, как при выходе из отеля у сотрудников отеля измеряли температуру. На всех столах в ресторане стоят антисептики для рук. При входе в ресторан для туристов стоит коробочка с масками. Еда в ресторане накладывается только персоналом отеля. Что- либо из еды или питья в ресторане взять самостоятельно невозможно. Но ко всем этим новшествам быстро привыкаешь, и это совершенно не напрягает. Отдыхающие ходят в масках в основном только в ресторане, у бассейна и тем более на пляже увидеть человека в маске это редкость.

В самой Турции требования по ношению масок ещё более строгие, чем в России. В Турции по правилам в масках нужно ходить не только в помещениях, но и на улице. Конечно же, большинство людей ходит по улицам без масок. На улицах иногда можно увидеть машины полиции, которые замеряют у людей температуру и контролируют масочный режим. В этом случае люди быстро надевают маски и проходят мимо полицейских таким образом.

При прилете в Россию необходимо обязательно в трехдневный срок сдать тест на covid. Если по каким, либо причинам это не получится сделать, можно получит большой штраф. А после получения результатов теста, необходимо эти результаты выложить на сайт госуслуг в личный кабинет. При этом в личном кабинете также надо заполнить анкету в электронном виде, примерно такого же содержания что и бумажная анкета в самолёте.

Желаю всем приятного отдыха!!!

Буду искренне рад, если мой отзыв Вам пригодился!

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • Высококвалифицированный персонал
  • идеальный пляж
  • отличное питание
  • удачное географическое расположение
  • Минусы отсутствуют
Добавлено: 28.11.2020 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте. Сколько вы платили за проезд до Манавгата или Сиде?
Здравствуйте!
Проезд до Манавгата и Сиде стоит примерно 4-5 лир. Сейчас точно не помню. Платить выгоднее в лирах, так как если Вы платите в долларах, то водители округляют стоимость проезда в выгодную для себя сторону. По маршруту движения микроавтобуса и в Манавгате и в Сиде есть несколько остановок, как я понял если едешь до конечной, то и платить надо больше. В Сиде я ездил до остановки «Порт» . Эта остановка в районе основных достопримечательностей Сиде.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а спа работал, он бесплатный? Была ли открыта 4ка, которая рядом?
Здравствуйте, Екатерина!

В ноябре СПА центр отеля работал. В состав бесплатных услуг СПА центра входили сауна, хамам и бассейн. В основном отдыхающие туда ходили в бассейн, так как там находится единственный бассейн с подогревом в отеле. Как и во многих других отелях, массаж в СПА центре платный, о стоимости и о продолжительности надо договариваться по месту. Я делал там общий массаж продолжительностью примерно час за 20$. Мне всё понравилось. Пляжные полотенца в отеле выдаются бесплатно на территории СПА центра, поэтому в первый же день приезда Вы зайдёте в СПА центр за пляжным полотенцем и всё увидите своими глазами.
В ноябре месяце как минимум 90 процентов, расположенных рядом отелей, было закрыто. Я думаю, некоторые из них вообще не открывались в прошлом году. Четвёрка рядом тоже была закрыта.
Виктор, спасибо большое.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Виктор Семёнов
Россия
Череповец
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2011
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 31 445
  • Фото: 301
6 Благодарностей