за последние 30 дней
Вернулись в Султан снова
В этом году решили не рисковать с отелями и выбрать проверенный вариант. И в принципе не пожалели.
Приехали в отель мы в 6-00 утра, нам сразу одели браслеты и через час заселили. Номер попросили на первой линии, так как мы уже знаем какие номера реновированные и более комфортные. Хороший новый номер, большая кровать, плазма, большой шкаф купе, новая ванная комната. Мы были довольны.
По поводу питания: очень много еды, несколько видов мяса и рыбы, морепродукты каждый день, суши. Но... очень мало вкусного. Обычная столовая без изысков. Креветки были пару раз, но они отвратительные, я даже не знаю что нужно с ними делать, чтобы так испортить. Посетили 2 ресторана Аля Кард: итальянский и американский, первый очень понравился, второй вообще не вкусно.
Алкоголь: вино и пиво неплохие, коктейли это просто ужас, просто шмурдяк какой-то. Бармены вообще не стараются приготовить что то вкусное на пляже, попросила молочный коктейль итог налил сок и долил молока туда, даже не взбил на шейкере. Носят огромные подносы с пивом и коктейлями для отдельных отдыхающих, которые дают деньги. Бармен на бассейне +16 молодец, всегда старался что то необычное приготовить для меня. Стаканы всегда пластиковые что в ресторане, что на пляже и это очень раздражало, особенно на завтрак. Ну это было в сентябре, сейчас я думаю уже все нормально.
Анимация когда мы отдыхали была слабенькая, мне не хватало танцев, но ссылались на карантин и не разрешали ничего.
Территория большая и очень зелёная, очень много ступенек, мне надоедало иногда ходить по жаре.
Персонал очень доброжелательный, всегда с улыбкой. Номер хорошо убирался, но уточку ни разу не скрутили... хотя чаевые всегда оставляли.
Хочется рассказать об инциденте, который произошёл с нами в день заезда. На пляже мужу рыба-хирург порезала ногу, обратились в медпункт, доктор сказал, что без страховки ничего не будет делать и заставил моего мужа и меня идти за страховкой в номер. Принесли страховку, опять незадача, чтобы открыть страховку нужно заплатить 30 баксов иначе он делать ничего не будет. Я побежала за деньгами в номер. Он набрал на телефоне страхового агента и та на русском языке мне сказала заплатить врачу 30 баксов. И только тогда он зашил ногу мужу, замотал ногу, дал антибиотик и парацетамол, сказал не мочить ногу. В общем на третий день у мужа распухла нога, мы обратились опять в медпункт и врач сказал что надо менять антибиотик, написал название на листке. Я спросила про страховку, на что он мне сказал, что все уже, она закончилась. Вообще не понятно мне, страховой случай 1500 баксов и страховка закончилась после антибиотика и парацетамола. Думаю доктор просто развёл нас как лохов. Обращалась на рецепшен и мне там ответили, что доктор сотрудничает со всеми страховками. В общем не понятно мне ничего.
Отель конечно хороший, могу смело рекомендовать его людям, которые не ждут изысков и необыкновенной анимации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.