АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в ноябре 2020
11.11.20 - 15.11.20
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лживые обещания вида на море, толкучка в ресторане.

Когда читал заказные отзывы об этом отеле, создалось впечатление, будто туда приезжают, чтобы только хорошо позавтракать. О ресторане напишу в конце отзыва, но сначала о самом отеле. Знаю, что читать большие отзывы не любят, самому не нравятся зануды, поэтому разобью статью на разделы. Если кому-то лень читать всё, можно выбрать нужное.

ОТЕЛЬ.

Я был в Маринсе до олимпиады, отель совсем не устарел, но произошли важные изменения - с двух сторон его зажали фешенебельные гиганты Хаятт Ридженси и Бревис-Пульман, и рекламные виды на море с балконов сменились на унылый обзор стен соседних небоскрёбов. Фото на страницах отеля до сих пор обещают замануху, которой уже не может быть, если только с 5 номеров в торце здания за цену, не сопоставимую с аналогичными номерами в этих же смежных отелях.

НОМЕР.

В люксах балконы, на которые не выйдешь вдвоём, тем более там нет столиков из реклам, фото прилагаю. На верхних этажах балконы больше, но по странной традиции советских времён в отеле заселяют в первую очередь на нижние непрестижные этажи. Мы оплатили люкс, нас поселили ниже некуда, на 3-м этаже. Разумеется, обращение к отелю было безуспешным, в стиле "а кто обещал хороший вид? предоставляется по возможности". В ноябре возможности не оказалось. Хотя за 4 дня в лифте я лишь однажды видел пару, которая поднималась выше 5-го этажа. На слышимость жалуются в отзывах все, например, я 2 часа после полуночи наслаждался бульканьем сотового за стенкой, сосед похоже впал в переписку.

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Отличное: набережная города, порт, центр, парки - всё рядом, чтобы прогуляться. Однако летом здесь нет смысла проживать, центральные пляжи забиты народом, заиленные блоки в море в 5 метрах от берега закрывают приток свежей воды.

СЕРВИС.

Впрочем, сервис на уровне: ежедневная уборка, хорошее бельё и полотенца, современный телевизор с кабельными 80-ю каналами, кровать оказалась двухспальная, хотя её не всегда гарантируют.

Персонал приветливый, в смене номера отказали вежливо. Работники соблюдают масочный режим (кроме магазинов и парикмахерской), на входе проверка температуры охраной (спросил сотрудника после измерения, какие у меня показания, он ответил - "ой, а я не посмотрел").

РЕСТОРАН.

Надо отметить, в отеле навязывается услуга "бесплатный завтрак", разумеется, это увеличивает стоимость номеров, и есть ещё последствие: гости вынуждены посещать ресторан, который не выдерживает наплыва. Столики расположены так близко, что приходится искать проходы, не всегда удаётся сразу найти свободное место.

Перед входом в ресторан гордо распахнута книга отзывов, каждый день хвалебная запись от нового гостя, который никогда не ходил в нормальный ресторан. Здесь же гордиться нечем: выбор блюд обычный континентальный, скудный, яичницу после 10 уже не выносят, на завтрак наливают шампанское, но неохотно, раз в час. Уверяю, окупить ваши 500 руб здесь совершенно нечем. Вообще, сильный недостаток в кадрах, официанты стараются, торопятся, но не успевают. Быстро заканчивается посуда, ложки, сахар, часто засоряются кофемашины, генерирующие посредственный кофе. Возникают постоянные очереди по любой причине.

Всё вышеперечисленное провоцирует тесные нежелательные контакты с соседями, и конечно, риск заражения зашкаливает. При этом никто в отеле не настаивает на соблюдении масочного режима.

ВЫВОД.

Рекомендую взять стандартный номер. Но лучше в любом соседнем отеле. Пусть дороже, но не будет сожаления об утраченной вере в обещания.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Центр
  • рядом набережная
  • Вид на соседние отели
  • очереди в ресторане
  • балкон только так называется
  • слышимость соседей в номере
  • требование брать завтрак.
Добавлено: 27.11.2020 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Фрол Бриев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 265