АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4219
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 342
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
ноябре 2020
11.11.20 - 15.11.20
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лживые обещания вида на море, толкучка в ресторане.

Когда читал заказные отзывы об этом отеле, создалось впечатление, будто туда приезжают, чтобы только хорошо позавтракать. О ресторане напишу в конце отзыва, но сначала о самом отеле. Знаю, что читать большие отзывы не любят, самому не нравятся зануды, поэтому разобью статью на разделы. Если кому-то лень читать всё, можно выбрать нужное.

ОТЕЛЬ.

Я был в Маринсе до олимпиады, отель совсем не устарел, но произошли важные изменения - с двух сторон его зажали фешенебельные гиганты Хаятт Ридженси и Бревис-Пульман, и рекламные виды на море с балконов сменились на унылый обзор стен соседних небоскрёбов. Фото на страницах отеля до сих пор обещают замануху, которой уже не может быть, если только с 5 номеров в торце здания за цену, не сопоставимую с аналогичными номерами в этих же смежных отелях.

НОМЕР.

В люксах балконы, на которые не выйдешь вдвоём, тем более там нет столиков из реклам, фото прилагаю. На верхних этажах балконы больше, но по странной традиции советских времён в отеле заселяют в первую очередь на нижние непрестижные этажи. Мы оплатили люкс, нас поселили ниже некуда, на 3-м этаже. Разумеется, обращение к отелю было безуспешным, в стиле "а кто обещал хороший вид? предоставляется по возможности". В ноябре возможности не оказалось. Хотя за 4 дня в лифте я лишь однажды видел пару, которая поднималась выше 5-го этажа. На слышимость жалуются в отзывах все, например, я 2 часа после полуночи наслаждался бульканьем сотового за стенкой, сосед похоже впал в переписку.

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Отличное: набережная города, порт, центр, парки - всё рядом, чтобы прогуляться. Однако летом здесь нет смысла проживать, центральные пляжи забиты народом, заиленные блоки в море в 5 метрах от берега закрывают приток свежей воды.

СЕРВИС.

Впрочем, сервис на уровне: ежедневная уборка, хорошее бельё и полотенца, современный телевизор с кабельными 80-ю каналами, кровать оказалась двухспальная, хотя её не всегда гарантируют.

Персонал приветливый, в смене номера отказали вежливо. Работники соблюдают масочный режим (кроме магазинов и парикмахерской), на входе проверка температуры охраной (спросил сотрудника после измерения, какие у меня показания, он ответил - "ой, а я не посмотрел").

РЕСТОРАН.

Надо отметить, в отеле навязывается услуга "бесплатный завтрак", разумеется, это увеличивает стоимость номеров, и есть ещё последствие: гости вынуждены посещать ресторан, который не выдерживает наплыва. Столики расположены так близко, что приходится искать проходы, не всегда удаётся сразу найти свободное место.

Перед входом в ресторан гордо распахнута книга отзывов, каждый день хвалебная запись от нового гостя, который никогда не ходил в нормальный ресторан. Здесь же гордиться нечем: выбор блюд обычный континентальный, скудный, яичницу после 10 уже не выносят, на завтрак наливают шампанское, но неохотно, раз в час. Уверяю, окупить ваши 500 руб здесь совершенно нечем. Вообще, сильный недостаток в кадрах, официанты стараются, торопятся, но не успевают. Быстро заканчивается посуда, ложки, сахар, часто засоряются кофемашины, генерирующие посредственный кофе. Возникают постоянные очереди по любой причине.

Всё вышеперечисленное провоцирует тесные нежелательные контакты с соседями, и конечно, риск заражения зашкаливает. При этом никто в отеле не настаивает на соблюдении масочного режима.

ВЫВОД.

Рекомендую взять стандартный номер. Но лучше в любом соседнем отеле. Пусть дороже, но не будет сожаления об утраченной вере в обещания.

Фото туриста отеля

Номера

Балкон, никаких столиков и стульев. Не встанет даже 1 человек.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фрол оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Центр рядом набережная
Минусы отеля
Вид на соседние отели очереди в ресторане балкон только так называется слышимость соседей в номере требование брать завтрак.
Добавлено 27.11.20 14:12 (3 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фрол Бриев (4)