за последние 30 дней
В марте 2020 г. приобрела программу "7 счастливых...
В марте 2020 г. приобрела программу "7 счастливых дней" на двоих, стоимостью 36 т.р. Номерной фонд старый, "процедуры" из серии "душ шарко", ничего общего со "spa", питание не качественное, из-за чего у мужа на третий день началось расстройство желудка. Мы вынуждены были уехать, прожив в отеле только три "счастливых" дня вместо семи.
23.03.20 написала заявление на возврат денежных средств за неиспользованные дни проживания и передала на ресепшен, сказали, что вернут деньги в течение 10 дней, но деньги до сих пор не получила. Пыталась решить вопрос без обращения в суд, но без результатно. Сейчас буду вынуждена тратить деньги, время и нервы на судебную тяжбу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?