АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1992 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2020
07.11.20 - 14.11.20
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Raymar в ноябре очень скудный

Отдыхал вначале ноября, отель на 5* не тянет вообще от слова вообще, а вот 4* звезды достоин. Рядом с отелем идет стройка, с утра пораньше грохоты, вид из окна сразу на стройку. Печальная картина. Питание очень скудное (выбора мало, ежедневно одинаковая еда) на завтрак, обед название блюд никогда не ставят, по русски говорят плохо (за исключением девушки на ресепшене).

Wi-fi постоянно вылетает, пароль вводить надо заново (и это при небольшой заполняемости отеля. В сезон вообще наверное плохо работает).

В ресторане со столов убирают очень плохо, все крошки стряхивают на пол. Стулья все в пятнах, грязные.

Ужин если заканчивается по времени, выключают свет в ресторане даже если люди ужинают, это вообще позорище (я так считаю), не в одном отеле Турции никогда не встречал подобного.

Пляжной сумки говорят нет, а в конкурсах она появляется. В баре Mr-White работает очень тактичный и внимательный бармен с залысинами, не помню имя. Из всего персонала отеля могу отметить только его, остальные все хмурые. В баре на пляже недовольные бармены. Море близко, все дни было очень комфортным для плавания, чистое, прозрачное. Вход в море галька, нужны специальные тапочки, но, есть отличный пирс отличный (но требует ремонта, доски все не прикручены, болтаются). В целом отель не плохой, но есть большие минусы. Отель на один раз.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость моря.
  • Wi-fi
  • вход в море
  • обслуживание
  • СТРОЙКА
  • УБОРКА В РЕСТОРАНЕ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ
Добавлено: 27.11.2020 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Артем
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 6 941