АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
05.11.20 - 14.11.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еда - ок, Сиде - на автобусе, море - ок, без ракушек. Ракушки ищите ближе к Сиде))

в ноябре я отдыхала в двух отелях в Сиде, второй был Хорус Парадайс, где территория на % звезд, а еда на 3 звезды.

В Кроун еда намного лучше.

Есть хаммам и теплый бассейн (в отличии от Хорус П., хотя Хорус - дороже!)

Два раза сделали лебедей из одеял.

В Кроуне был момент, что в один день отменили автобус к морю, и меня гоняли туда-сюда, чтобы водитель смог нас отвезти в 09:20, так как ребенок натер ногу, чтобы нам не ждать до 10:00.

Я сходила на ресепшн, они сказали ок - отвезет (ехать 4 минутки), пришла к водителю,он сказал - ему не сообщили. Водитель ушел на 10 минут, вернулся - сказал нет, не повезет. Снова я пошла на ресепшн, а время идет. Там мне сказали, звони туроператору.

Потом позвали главного над водителем, он пришел к автобусу и начал мне доказывать, внимание, что водитель не курит. я в шоке. а это здесь причем?

Это был единственный странный момент. А вообще всем советую ходить пешком, там реально недалеко, и никого нет (продавцов имею ввиду).

Также официанты обслуживают в первую очередь немцев, по умолчанию.

Причина - они стучат, на чтобы то ни было, немцы стучат на персонал.

Персонал побаивается немцев.

Ко мне подошел официант только на 4-5 день моего пребывания в отеле, только тогда я поняла, что обслуживание с официантами))) Вскоре, я возмутилась, "Почему ты обслуживаешь немцев, если я пришла раньше?" и он заволновался, и стал нас тоже обслуживать. В общем дергайте их, показывая, что должна быть справедливость. И как я поняла, "стучать" не стыдно))).

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Еда
  • наверно. Холл с пролетами в 5 этажей и люстрой. 7 минут до пляжа. Море вдали от холодных рек. Есть бар на пляже (пиво и тп)
  • небольшая территория
  • до Сиде пешком 1
  • 5часа (можно в одну сторону точно). Обслуживают немцев. Слышимость номеров (наверно
  • как и везде).
Добавлено: 26.11.2020 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, а как дела с интернетом обстоят?
Интернет Как ракета во всех номерах и по всей территории.
Интернет бесплатный,скорость нормальная,берет в номерах.Высокоскоростной 2 евро в сутки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Волова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 476