АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2020
04.11.20 - 06.11.20
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мило все

В ноябре все только налаживалось, и с каждым днем отель становился живее и приятнее на глазах: зеленела трава, сиял кафель, улыбался персонал.

В ресторане меню урезано, но оставили все, что нужно и оставшаяся еда высшего качества. Самые вкусные овощи и фрукты, выпечка. Ассортимент небольшой, но именно то, что нужно. Официанты лучшие, внимательные и быстрые.

Отличный спа центр и египетский массаж - супер (забыла имя девушки-массажистки)

А прачечная!! Чистая сухая одежда за 1,5 часа )

ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ГОСТИ, кто собирается в отель, привезите ошейники для собак от насекомых. Средние-крупные собаки как лайки, очень милые и добрые, но страдают от насекомых. А в Хургаде не купить нигде. 3-4 штуки.

  • персонал
  • вкусная еда
  • приятные гости.
  • натурального кофе нет нигде
Добавлено: 26.11.2020 07:58
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Мария,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Добрый день ! Летим в отель в декабре. Скажите пожалуйста, как насчет шведского стола- все официанты накладывают или сам берешь ???
Уважаемая Ольга,

Спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю. Согласно правилам работы во время пандемии пища находится за стекляными перегородками, и еду накладывают повара по запросу туриста.

С уважением, Полина - администратор по работе с гостями
Добрый день, Ольга! Еду накладывают официанты. Мы были в 4 отелях этой осенью - везде так. Даже чай сам себе не нальешь. Но именно в этом отеле официанты самые милые и приветливые.
Мария, доброго дня из солнечной Хургады.

Нам очень приятно, что наравне с другими отелями наши сотрудники Вам запомнились больше всего и оставили только хорошие воспоминания. Передадим сотрудникам ресторана оценку их труда, думаем, что для них это важно и ценно, ведь они работают от чистого сердца.

С уважением,
Администрация отеля
Спасибо за ответ. Моя подруга недавно приехала из отеля сети Альбатрос- там никто еду не накладывал. Был настоящий шведский стол...
Спасибо за информацию. В Альбатросах как раз не были. Это очень круто в наше время )
Мы тоже были в Дане Бич, сети Альбатрос, в октябре 2020г, тоже всю еду накладывали сами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария К
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей