Правдивый отзыв
Поехали туда, поскольку этот отель (и в отзывах на сайтах, и в отзывах словесных) уж очень рекомендовали. Поэтому не могу не написать правдивый отзыв (забегая наперед скажу, что если б не было так много хвалебных од, то мы бы не ожидала слишком много и, скорее всего, негатива виделось бы меньше тогда). Как говорит один мой знакомый «не очаровывайся – не будешь разочаровываться» ;) Итак…
Отели: ОБА отели соединены фактически в один, все сервисы одного отеля доступны жителям другого. То есть, разницы между ними фактически нет.
ИНТЕРНЕТА В ОТЕЛЯХ НЕТ (если нужен для работы и общения, покупайте карточку).
Территория: красивая, действительно вспоминаешь отзыв про «арабскую сказку». Но при этом не продумано (по территории мало туалетов, вечером работают по одному бару на отель и тд.
Пляж: пожалуй, самый большой козырь этого отеля. Есть, где поплавать без кораллов, особенно подойдет деткам. Но (!!!) тапочки-коралки обязательно берите (при всем «мальдивном» впечатлении на дне встречаются камни и может быть больно). Риф полумертвый.
Важно (!!!) бывают сильные отливы, когда кроме как с понтона не поплаваешь, а там волны сильные бывают и красный флаг. (у нас из 8 выпало 2). Бывают течения (пропустили понтон – плавите до следующего, даже в чужом отеле).
Обслуживание: периодически хромает на все ноги – шезлонгов не хватает (а человека, к которому обратиться за помощью нет при этом), бармены «с настроением», в ресторане ждать пока к тебе подойдет персонал, чтоб дать тебе желаемое (самому нельзя взять при этом) очень долго.
Из положительного – молодцы уборщик и аниматоры (отель экономит и приглашенных артистов нет, аниматоры сами организовывают все как могут).
Бассейны холодные.
Отель старенький и это чувствуется
В целом, впечатление среднее. Ориентир работы отеля – туроператор. Для туроператоров искусственно создается картинка, и очевидно, после этого очарованные операторы направляют туда туристов массово…, а вот с туристами совсем другая история…..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Вы наверняка относитесь к тем людям , которым ВСЁ НЕ ТАК И ВСЁ НЕ ТО )))
Шезлонги всегда есть в наличии , к любому парню из персонала подойти и Вам доставят и поднесут .
Бармены и официанты - неужели Вы не видели какое количество туристов в отеле ? Если подождать пару минут с вас не убудет . И не нужно говорить - что ждали более 30 минут ( в таком случае можно уже самому пойти и взять напитки )
Бассейны с ноября подогревают ! А именно те которые возле моря и аква парк , если Вы об этом не знали - то Ваш тур агент об этом не предупредил . И не забывайте , что у каждого есть свой порог - Вам холодно при температуре 25, а кому то комфортно когда 20 градусов водичка !
Отель экономит !!!!??? Вы серьезно??? Ни в одном отеле сейчас нет такой анимации , пенные вечеринки и так далее . Каждый вечер в кальяной происходит какое то шоу , целый день анимация активно развлекает гостей .
Вы после карантина были в каких либо отелях ??? В основном туристы кушают на меню - что дали , тому и рады ! Во всех Отелях пусто и вообще нет анимации.
Я прекрасно понимаю по какой цене Вы летели в Nubian - такого прайса не было уже много лет . И Вы будите говорить , что Отель экономит ? ))))
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы высказали свое мнение относительно Вашего недавнего отдыха у нас в Nubian Village.
Мы огорчены тем, что Вы остались недовольны проведенным отпуском. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Некоторые Ваши комментарии я прокомментирую:
Интернет в отеле есть. Работает в Лобби отеля.
На территоории отеля Nubian Village с подогревом АкваПарк и бассейн Infinity, где работает анимационная команда.
По вечерам отель приглашает клоунов, артистов для огненного шоу, тацовщиц танца живота и певцов, исполняющих репертуар даже на русском, не только на иностранном языке.
Примите во внимание, что отель работает целый год, да, он не новый- но менеджмент отеля всегда следит за сотоянием комнат, территории и публичных мест.
Ориентир работы нашего отеля-организация хорошего отдыха, и делать все возможное, чтобы Гости остались довольны предоставляемым сервисом и услугами. Наш отель является одним из самых лучших отелей в Шарме и целиком и полностью соответствует показателю цена= качество.
Что касается вопроса эффективности обслуживания, обратите внимание, что выявленный вопрос будет незамедлительно рассмотрен и изучен теми, кто занимается надлежащим обучением персонала и надзором на месте для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, а также для устранения и предотвращения подобных случаев.
Для удобства Гостей в фойе находятся русскоговорящие администраторы. Которые могут ответить на все Ваши вопросы.
Желаем Вам новых приятных впечатлений.
С Уважением Алеся Представитель Отеля "Nubian Village".
Благодарю за ответ.
Я работаю на данный момент из того же интеренета, как и все гости. Он не супербыстрый, но он работает. Для более быстрой связи мы также рекомендуем покупать сим-карту местного оператора.
Подогрев бассейнов включен с 20 Ноября, ранее , как Вы и указали, погодные условия позволяли его не включать.
Программу с указанными мной приглашенными артистами Вы сможете наблюдать в группе отеля в Фуйсбук или же в Инстранграмм.
Пожалуйста, старайтесь быть вежливыми, в своих комментариях. Если Вы не застали подогрев бассейнов и не видели артистов- это не значит, что их нет. Вам же никто не написал, что Ваш "Правдивый " отзыв на самом деле вводит в заблуждение по некоторым моментам, которые я уже прокомментировала.
Комментарии по поводу работы персонала приняты к сведению.
Всего самого наилучшего!
С Уважением Алеся Представитель отеля.
Ещё раз благодарю за Ваше потраченное время. Ваше мнение очень важно для нас. С Вами никто не спорит, Вас поправляют. По поводу бассейнов Вы согласились уже со мной, Вы их просто не застали , а утверждали, что их нет. Тоже самое и с артистами. Этот легко проверить, открыв фейсбук или инстраграмм.
Мы приняли к сведению Ваши замечания, будем стараться совершенствоваться.
Всего самого наилучшего!
С Уважением Алеся Представитель отеля.
Сердечно благодарю за все отмеченные Вами плюсы и минусы. Обязательно приму их к сведению.
Приглашаем Вас посетить нас еще раз, чтобы убедиться в том, что Ваш отзыв не является на столько правдивым как Вы его описываете.
Мы будем счастливы обслужить Вас еще раз.
С Уважением Алеся Представитель отеля.
Благодарю Вас за то, что Вы со мной.
Ваш отзыв замечательный, на правах Представитель отеля ,я Вам слегка подсказала, где Вы были не правы и это моя работа. Wi-Fi есть, Вы пишите нет. Бассейны с подогревом в обоих отелях- Вы пишите их нет, артисты есть-Вы их не видели , значит нет. Старайтесь быть объективной в отзывах.
Спасибо за Ваши теплые пожелания удачи, Вам также всего самого доброго!
С Уважением Алеся Представитель отеля.
Я работаю на данный момент из этого же интернета,и подстверждаю ещё раз, что он есть!
Бассейны у нас с подогревом, детишки купаются и никто не жалуется.
Артисты танцуют по расписанию. Смиритесь, Уважаемая Оксана, Ваш отзыв ,к сожалению не актуален по данным пунктам.
Хорошего вечера!
С Уважением Алеся Представитель отеля.
Я очень рада, что я у Вас первая, которая еще раз говорит о том, что Вы немножко не правильно написали.И я Вас поправила на правах представителя отеля.
Знакомые пусть приезжают и убедятся, что Вы были не правы и скажут Вам об этом. Может, Вы их услышите.
Мои самые лучшие пожелания Вам!
С Уважением Алеся Представитель отеля.
С Уважением Алеся Представитель отеля.