за последние 30 дней
Возмущению нет предела
Заселение - 10.10.20 очередь на ресепшн, без соблюдения какой либо дистанции, без масок как ожидающие так и сотрудники на ресепшн. Общий туалет был грязен, не было дезинфицирующих средств, работала одна кабинка и было мало бумаги, с 8 часов утра до нашего заселения в 13.00 ни разу никто не помыл полы, не продезинфицировал стены, столы и диваны. На ресепшен работники вели себя грубо и вызывающе.
Проживание : Зашли в номер раньше чем 14.00, но радости от заселения не испытали, а испытали шок, двери были грязные , обшарпанные , со следами взлома и дырой в районе замка. Шторы в номере были грязные, номер тесный состоял из 2-х комнат проходных, но одна комната была больше похожа на ванну как назвала эту комнату внучка, так как частично была выложена плиткой коричневого цвета. На балконе стояла мебель грязно коричневого цвета в пользовании -наверное лет 40 и было огромное количество клопов просто кишели.
В комнате не было не единой исправленной розетки. Полотенец для пляжа не было, попросили принести сотрудницу, принесла полотенца и фен. Мы оплатили за номер комфорт на 7 ночей 2 взр.+1 реб(7лет) =50800, трансфер в одну сторону 2800, перелет брали 27000р Итого тур с трансфером в 1 сторону обошелся 80600 в обратную дорогу брали трансфер за 1600 руб. Тур в Турцию отель BELEK SOHO BEACH CLUB 5*HV стоил 77000 рублей на неделю на 2+1реб. Когда я подошла на ресепшн узнать что возможно хуже номера в отеле уже не было для нашего заселения, на что мне ответили а что Вы хотели, очень хотелось сказать, что явно хотели отдохнуть примерно так как в отеле BELEK SOHO BEACH CLUB 5*HV потому что стоимость соответствует данному отелю, но спорить было не возможно, так как большая очередь заступилась за девочек на ресепшн, понятна причина, стоять им еще долго, они еще не знали куда их заселят.
Пляж и море : Далее нас ждали еще более удивительные вещи, отель был забит под завязку, на пляже толпы людей не только с данного отеля но и с других мест, занять шезлонг для отдыха было просто не возможно, так как их занимали еще с ночи, постоянные ссоры за шезлонги и скандалы. За пляжем не было ни какого контроля, ни какой заинтересованности в клиентах, а зачем собственно говоря если 70% бюджетников их конечно же все устраивает бесплатно, но люди не понимают что за них платит деньги государство, а это наши налоги.
То что отель находится на 1 линии, это очень сильно преувеличенно, так как от центрального входа до моря на прямую метров 800-900, а если идти другой более приятной дорогой то наберется все 1км и более, по этой причине вернутся в ресторан на перекус просто нет возможности это очень далеко и не стоит того.
Питание: Питание – это, отдельный разговор. Завтрак , обед и ужин всегда можно найти ,что покушать, другое дело на сколько это вкусно, очень простая еда все самое дешевое. Если это суп или борщ то мясо нет и бульон мало похож на мясной, если это курица или мясо то обязательно тушеное с большим количеством картошки или капусты и найти хоть маленький кусочек мяса или курицы проблематично. Если это куски курицы то обязательно в кляре . Что можно отметить это молочные каши и творожная запеканка то, что умеют готовить, все остальное было не вкусно. Для детей вообще ничего ну если только ребенок ест крупные макароны или отварной картофель, дети сейчас современные и мало кто кушает то что едят взрослые , тушеную картошку или капусту якобы с мясом, отварной картофель, соленую капусту и соленые помидоры, каши тоже мало кто есть овсянку ,пшенную и перловку. Не понимала почему часть картофеля нельзя пожарить и сделать фри для детей , почему вместо непонятных макарон не отварить спагетти , зачем ставить возле дешевых хлопьев теплое молоко с пенкой и не ставить холодное не все дети добавляют теплое в силу того что не любят, а хлопья можно хотя бы 2 вида а не 1 вид который есть просто не возможно. Все включено это тоже ну очень сильно преувеличенно, так как после завтрака есть перекус, это то что осталось от завтрака, только совсем ограниченное, это уже закисшие блины, самые дешевые и не вкусные вафли и пряники, напитки.
Когда на 6 день пребывания я возмутилась , что повар мог бы готовить и лучше и хоть что то делать для детей, внучка просто ничего не ела, блинчики со сгущенным молоком пахли рыбой и кислятиной. Каждый день приходилось нести траты покупать фрукты, мороженное, воду, напитки.
На территории отеля продают мороженое, напитки, фрукты но стоимость настолько дорогая, что просто даешься диву откуда такие цены, взять маленькую бутылку колы 100р, пиво разливное 100р, мороженое от 100р самое простое, помидоры 250/кг , фейхоа 350/кг, виноград 300-350/кг, яблоки 150. Людям деваться некуда приходится брать, удивляюсь на сколько наши люди живущие в регионах богатые. Если в Москве яблоки сезонные стоят 54р, виноград Тойфи 84р, помидоры сливки 55 р, фейхоа 180 сложно представить какие цены в регионах в сентябре и октябре, что они безропотно берут по таким ценам и не возмущаются. Совесть у этих торговых точек отсутствует напрочь, берут только наличкой, картой расплатится нельзя. Ну разве можно себе представить, что в той же Турции или Греции в отеле на все включено, нужно еще что- то докупать из продуктов это просто нонсенс, так почему на наших курортах люди оставляют еще огромное количество денег что бы поесть.
Услуги, Развлечения : Банный комплекс НЕМО который был прописан у нас, сотрудница этого комплекса боевая женщина даже не дала пройти до столиков присесть четко ответила ,что к Аква Лоо они не имеют никакого отношения, так что о данном комплексе сказать ничего не могу, кроме как почему они находятся на территории комплекса Аква Лоо в корпусе №7 на берегу и никакого отношения не имеют оказывается к этому комплексу или же эта боевая женщина не имеет отношение к комплексу НЕМО, почему тогда такие сотрудники работают.
Аквапарк очень хорошее место и бассейны закрытые и открытые, жаль что детские бассейны не подогреваемые и вода была жутко холодная, хотя на улице было жарко и солнечно. Конечно минусы есть -это перебой воды горячей в душевых, как только заходят большое количество людей то горячая вода исчезает и накупаться проблематично, туалет убирается тоже плохо как и везде в комплексе, но лучше чем в других местах. Закрытый бассейн и горки не хватает мест сесть. Очень хорошие сухие сауны. Проходит анимация для детей тоже очень веселая , детям очень нравится особенно пенная дискотека. Зайти можно в течении дня 2 раза (в первой половине дня 1 раз и во второй половине дня 1 раз) для тех у кого в стоимость входит аква парк, если зашел выйти уже нельзя, с собой проносить ничего нельзя, поэтому на перекус не выйдешь, а значит нужно брать покушать или попить внутри аквапарка, цены писала выше.
Мини диско для детей ходили каждый вечер потанцевать ребенку, достаточно большая площадь, есть и скамейки посидеть и стулья, детей собиралось много, работают молодые люди аниматоры. Музыка подобрана разная, детям нравится.
После детской дискотеки начиналась взрослая мы не оставались не видели, рассказывали ,что она тематическая каждый раз дискотека 60-х 70-х или 80-х годов.
Лечение, оздоровление: На ресепшен никакой информации не дают куда идти, когда, что до которого часа работает вообще ничего, на 3 день нашли самостоятельно где это находится, но там информации тоже никакой не было, сказали спустится на 1 этаж, стали спускаться лестница была такая грязная и вонь стояла ужасная, решили не куда не ходить какую оздоровительную процедуру можно получить в такой грязи и вони, а тем более лечение.
Что удивляет это все в разгар пандемии, когда объекты должны были подготовиться , страшно представить как это все было до этих событий, если в наше пребывание с 10 по 17 октября в туалеты зайти было невозможно не только грязь но и вонь нестерпимая ,внучку рвало.
Люди милые мне жаль тех кому приходится в силу обстоятельств по бесплатным путевкам попадать в такие объекты и еще радоваться и хвалить как хорошо - это для Вас бесплатно, потому что за это заплатило государство с наших с Вами налогов и кто то с этих денег еще получил откаты. Требуйте к себе уважительного отношения, мы были за свои деньги и мне жаль потраченных больших денег, но за вас оплатили не меньше .
Многие услуги не входили и кормили бюджетников отдельно и мне рассказали, что кормили еще хуже чем питались мы.
ПСК: Никогда не научатся отели работать так как положено, пока не будет конкуренции, а объекты работающие с бюджетов им вообще думать ни о чем не надо бюджет оплатит и отправит туристов.
Деньгами которые положены Вам распоряжаться должны Вы сами, а не за Вас решать куда Вы поедите.
Туристам которые за свои деньги приобретают, советую выбирать объекты не обслуживающие бюджетников. Объекты которым приходится искать туристов самостоятельно дорожат каждым клиентом и стараются учитывать их пожелания. Аквапарки есть в любых районах нахождения отелей, можно просто за деньги посетить аквапарк и провести время дешевле обойдется чем выбирать объект с аквапарком.
Хотелось бы что бы Мэры курортных городов обращали внимание на такие отзывы и чаще проверяли такие объекты, а особенно наличие точек продажи в местах скопления туристов, чем их будет больше тем стоимость будет ниже на рынках и в магазинах.
Пляж арендует 1 человек и эксплуатирует его 1 человек а значит ставит свои точки продаж и стоимость вне конкуренции, если не ставит свои точки сдает места разным точкам но по баснословной цене вот и накручивают стоимость на продукты. Рынки тоже принадлежат не муниципалитетам а 1 человеку , нет возможности продать продукцию как тебе удобно ее или скупают или не дают тебе снижать стоимость. Сочи вообще место коррумпированное когда уже всерьез займутся этим местом. На рынках нет терминалов оплат по картам только наличка, на тер. отеля только наличка, лучшие номера если они есть только тем кто платит наличными – работать в черную выгодно и все это за счет нашего с вами кармана.
Пять лет назад была в Сочи (Имеретинский курорт) тоже стоимость на овощи и фрукты была высокая, в связи с пандемией в этом году пришлось поехать на отдых место Лоо , но проблема с фруктами ,овощами осталась такая же все очень дорого и отдых на курортах России остается дорогим, гораздо дороже чем за границей и с более плохим сервисом.
Большую часть снимала на видео, жаль нельзя видео подвесить, позже сброшу ссылки на видео.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
После прочтения всех отзывов (они все, как и Ваш, об отвратительном качестве отдыха (чистота, еда, сервис) в Аквалоо), я жутко расстроена: отменить номер я бы могла, но у меня невозвратный билет...
Не знаете ли Вы, как турагент, где в регионе Сочи есть другие отели с подогреваемыми бассейнами и с незапредельной ценой? Если Вы такие знаете, можете посоветовать?
Едем в единственном количестве, одна взрослая, некурящая. Билеты: 30.12.2020 DME-AER, 09.01.2020 AER-DME.
Главная цель - купаться, хотя бы в бассейне, для этого он не должен быть холодный...
Ну, и чтоб не задумываться ежедневно, как бы смыть воду в грязном либо неработающем унитазе, или где бы позавтракать, не уходя от места ночёвки полкилометра или, тем более, километр...
Богатырь - пошла смотреть...
Это "Кэш-бэк" с чересчур разрекламированной картой "Мир"?
Тогда нет, у меня всё обычно...
Кстати, с 1 января 2021-го года комплекс "АкваЛоо" переходит "под крыло" туроператора "ПЕГАС Туристик". Наверняка будет и серьезный ремонт, и опреденные изменения по концепции. Нет сомнений, что станет лучше. Также нет сомнений, что цены станут выше...:)