Не возвращают деньги за бронь! Бронирование и отмена сделаны в один день!
Бронирование и отмена бронирования были сделаны 06.07.2020, т.е. в разрезе одного дня с разницей в 3 часа (№20200803-7084-67487550). По н\время (24.11.2020) денежные средства не возвращены, прошло 5 месяцев. Дозвониться куда-либо не возможно. Получилось выйти на ведущего юрисконсульта: Димоев Михаил. В ходе беседы и разбирательство было установлено, что с моей стороны нет заявления на возврат. Написал заявление, отправил по электронной почте. 16.09.2020 получил письмо от Михаила о том, что оно принято и передано в бухгалтерию и в течении 45 дней будет осуществлен возврат денежных средств. С этого момента прошло более 45 дней, но возврата так и нет. Написал отзыв на Tripadvisor 03.11.2020 и 06.11.2020 получили ответ (от Ангелина Юрченко , Маркетинг, MoreLeto), что приносят извинения и тд. и в «ближайшее время» все вернут, но «ближайшее время» понятие растяжимое. Данная ситуация и тем более на фоне всего происходящего оставляет сильный негатив о данном гостиничном комплексе и сразу видно отношение к людям. В дальнейшем рассматривать данное заведение для отдыха\командировки ни в коем случае не буду и тем более советовать. Лучше искать альтернативные места БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, которую как обещают будут возвращать, но на практике - увы не так. P\S: Обращаюсь к людям: будьте бдительны и осторожны, не связывайтесь с данным представителем гостиничных услуг, лучше рассмотрите другой вариант, с хорошей репутацией. Пусть даже если он будет чуть дороже, но зато будет уверенность в том, что вам все компенсируют без задержек или совсем не будет предоплаты.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?