за последние 30 дней
Не соотвествует заявленной 5*, максимум 3+*
Не первый раз в Шарме (5-й раз за 2 года), есть с чем сравнить...
Итак: первое впечатление об отеле и испорченое настроение это рессепшн, вернее их сотрудники - наглые персоны.
1) Заселение только за деньги, такса 35 у.е.
2) В заявленной путевке wi-fi бесплатный, но НЕТ!!! Доступ к интернету на рессепшн продают за 10 у.е. на все дни прибывания, только предупреждают что не ловит на пляже, к бесплатному интернету можно подключиться от соседнего отеля Sultan Gardens (на пляже).
3) Еда однообразная, пересоленая, пережаренная... овощей и салатов мало очень, удивил салат: картофельное пюре с зеленью и солью.
4) Персонал через один очень жадный (особенно на сладостях в столовке), на баре добавляют в вино и даже в пиво 70-80% льда, пить это пойло не возможно.
5) Рифы полумертвые, но рыбки есть (хоть одно радовало в этом отеле).
6) Спасатель на пляже не выполнял своих рабочих функций, а только вечерами стоял у нашего номера и выпрашивал шоколадки, кофе, семечки и т.д.
7) Из анимации: 3 вечера была из 8 вечеров, 1 раз на пляже танцевали румбу, очень скучный отель, как говорили отдыхающие "отель для пенсионеров".
Можно писать еще много негатива, просто из опыта, в других отелях чувствовалось что ты на отдыхе, тебя очень рады видеть, в этом же отеле все наоборот... отношение такое, вроде прилетел и им еще что-то должен!!! Знакомились со многими туристами в этом отеле, практически 70% отдыхающих очень были расстроены (как и мы) о выборе отеля. Сложилось впечатление, что рейтинг и отзывы о нем куплены!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Your willingness to share your thoughts with us is genuinely appreciated but we are really disappointed this is why all your comments have been reviewed by the hotel’s management and action has been taken to ensure what is mentioned in your review will not be repeated in the future to provide our guest the highest standard of service.
We hope that you will give us once again the chance to host you at our resort in the near future and we will be glad to assist you in any needs to provide you with a positively memorable stay.