АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Gran Marena Cayo Coco,Pullman Cayo Coco (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2020
10.11.20 - 17.11.20
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Банановая республика Куба

Доброго времени суток, всем читателям. Отель выбирали по отзывам: отзывы, номера - радовало все. Летели "Пегасом", перелёт прошёл хорошо. По прилёту, отстояли доооолгую очередь для сдачи теста. Вышли из аэропорта, наши автобусы уехали))) Для оставшихся 6 человек прислали большой автобус- благополучно добрались до отеля. И снова очередь.... ( На минутку, самолёт приземлился в 14.00, первый номер на детей мы получили около 19:00, ехать до отеля 20 минут). Про крики туристов из Анекса писать не буду, уже много сказано. Но отдельно благодарю Татьяну(пегас), которая с каждым гостем индивидуально проверяла каждый номер и все ли устраивает нас). Нас с мужем заселили уже к 21.00 Таким образом первый день прошёл в заселении:)

Второй день : игра " русская рулетка" в ожидании тестов на ковид. УФ!!! выдохнули мы, когда сказали отрицательный.

По еде: мы были на Кубе ровно год назад, в отеле StarFISH( Санта-Клара)5* и в сравнении с Pullman, в PuLLman есть, что есть - морепродукты всегда и в наличии, а готовят на Кубе при тебе в любом отеле- много отзывов читали( ждать приходится везде). Овощей на островах Кубы я так понимаю нет в принципе, так же как и завоз фруктов- очень редки.

По самому отелю: номера нам достались отличные - с водой, кондиционером, видом на море ( опять, спасибо Татьяне). По анимации ДААА она 20 минут ровно 4 танца, но 6 человек команды, в принципе не вытянут больше. По погоде - нам достались комары и ветра((( Первый раз в жизни, наблюдаю погоду, когда каждый день не прекращаясь дует ветер. Б-р-ррр.

По тому, что есть рядом и экскурсиям:

* рядом есть верёвочный парк 16 кук за человека в пешей доступности.

*ТЦ "Чайка" 30 минут пешком по прямой, работают 3 магазина - зато хорошие цены на алкоголь, сигареты. Ром Легендарио за 9,5 кук.Но к примеру футболка с печатью 20 кук. (легче пить)))

*2-х этажный автобус до пляжа Пилар, идет через Фламинго и дельфинарий 5 кук с чел. Если очень скучно, разово посетить можно. Лежак 2 кука, с коктелями 3шт 10кук.

* Экскурсии от Пегаса и Анекса - морские, города закрыты. Но у Анекса они чуть дешевле. 1 час катания на моторной лодке 48 евро вы сами за рулём.

* зоопарк на территории отеля : морские свинки, кролики, куры, и важный ГУСЬ) с семьёй.

* рестораны а-ля карт по записи. За неделю успели сходить в международный и рядом с зоопарком. Гиды нам на встрече так и сказали - готовят вам ТЕ жЕ повара)))

На встрече слышали фразу, что в аэропорту не продают НИЧЕГО, деньги тратьте здесь - оказалось все есть, а Жирафа которого я приобрела на нашем пляже, в аэропорту оказался на 5 евро дешевле.

Как итог: 1 недели для отдыха, отвлечения от будней - было достаточно. Больше точно нет! Отель не плохой, но, это Куба, "детка"!!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • БОЛЬШИЕ НОМЕРА
  • МНОГО РОМА
  • АНИМАЦИЯ
Добавлено: 24.11.2020 00:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый вечер! А в какие числа Вы были? Это первый заезд или уже позже? Сравнивая с предыдущими отзывами, не так все и плохо! Странно, что оценки низкие!? Номер пишите неплохой, а размещение 1 !???? Ну хоть питание 4, уже радует!) хотя знаю готовить они не умеют, а продукты у них хорошие! Через месяц наладится, как Вы думаете?
2 заезд мы были мы год назад отдыхали в другом отели примерно все одинаково это куба
Да, согласен, тоже полечу второй раз ! По отзывам понимаю, что практически везде все одинаково! Особо ничего не ждем, главное море пляж и солнце! Остальное мелочи жизни...!))
Здравствуйте!
Очень интересует, были ли с вашего рейса «несчастные» с положительными тестами? Что с ними и как? Куда забирали? Если Вы знаете, напишите, пожалуйста, так как игру в «русскую рулетку» я не люблю совсем и только этот момент останавливает от поездки(( Очень жаль людей, с которыми произошло подобное. Момент с лечением непонятен, за чей счёт, все говорят по-разному, кто-то, что страховая покрывает, кто-то, что за свой счёт. Условия содержания какие-то нечеловеческие, если верить тому, что по новостям показывали. Короче, страшно попасть в подобную ситуацию в любом случае.
Доброго времени суток Ольга Очень интересует, были ли с вашего рейса «несчастные не смогу ответить на ваш вопрос так как я приехал отдыхать а что и ц кого там было мне все равно
Мне тур оператор сказал, что перед вылетом на Кубу нужно в аэропорту (Внуково) сдать экспресс тест и этого достаточно .... Видимо это не так?????????
Не тратьте время ни чего сдавать во Внуково не нужно ибо они на эти тесты смотреть не нужно они свои делают тесты и они обязательны для каждого туриста не важно от куда вы прилетели хоть с Канады они все ровно будут у вас брать пцр тест
Алексей, подскажите, чем обусловлено несоответсвие содержания отзыва с выставленными оценками? Вы о чем-то умолчали, случайно ошиблись при выборе оценок или есть иные причины?
Сергей а чем вам не нравится оценки или отзыв я чего-то не понимаю что вам надо от отзыва или от оценок али от меня
Размещения: номер (его состояние, размеры, наполнение и т.д.), набор услуг (заправка постелей, уборка номера и санузла и т.д.)
Вы ставите отелю за наполнение (мебель, освещение, сантехника, наличие кондиционера и т.д.) и состояние (мебели, сантехники, иной техники, кондиционера и т.д.) номера, уборку и обслуживание в номере единицу из пяти (самый низкий бал из возможных). Согласно вашему отзыву - "номера нам достались отличные" - это надо понимать как сарказм, что номеров в худщем состоянии, более отвратительной уборки и обслуживания в номере вы еще не видели или вы что-то не так поняли в термине "размещение"
Сергей если вы из отряда Елены летучей то вопросов к вам больше нет лично я отдыхал ))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2015
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 27 691
  • Фото: 141
0 Благодарностей