АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
09.11.20 - 18.11.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Альбатрос уже не тот...

Всегда осторожно относилась к плохим отзывам об отдыхе, но после последнего визита в Альбатрос Аква Блю 4*-молчать не могу.

Начну с того, что летаем в Египет часто, предыдущий отдых был весной, очень остались довольны сетью Пикальбатрос и в этот раз тоже остановили свой выбор на отеле этой семьи. Рейтинг отеля 8.2, отзывы туристов в основном хорошие - но реально отель очень разочаровал. Выбрали его специально из-за хорошего (как обещали) аквапарка, множества бассейнов (в т.ч. тёплых), чтобы угодить 2-м детям разного возраста.

Специального упора на море не было, хотелось именно активного аквапарка.

И что мы имеем :ни один бассейн в ноябре не подогревался, даже для самых маленьких, вода холодная. И по многочисленным просьбам туристов их не включили.

Питание плохое, за 10 дней отдыха мы впервые все обрыгались и проч. по очереди вся семья... Такого ещё не было никогда!!!Качество мытья посуды, жарочных поверхонь просто удивляло. Мух немерянно в столовых, при приёме пищи можно было легко ими перекусить(ресторанами не пахнет вообще). В отеле, в котором направление детское совершенно нет детского питания и места в ресторане для детей - нет. Кидс клаб тоже не работает, только вечером мини диско. Поселили нас изначально в 4-й корпус в угловой номер, который помещает 2+1 (нас 4), он ужасен. Пришлось переночевать в нем, на второй день гастролэйшен Кристина помогла сменить его на лучше (за что ей отдельная благодарность). Заселение по указанному времени, не смотря на ранний заезд и выселение тоже, при позднем выезде - всё для людей, короче, особенно для тех у кого маленькие дети!

Хотели на второй день поменять отель на Альбатрос Модерну (мы в нем раннее отдыхали), стоимость при бронировании была с разницей 2т.грн. Здесь же оператор корал тревел предложил 42$ в сутки за каждую ночь...

Из плюсов, которые мы пытались искать - работает спортзал, большая территория за которой смотрят, хороший уборщик в номере, анимационная команда,мороженное!

И на этом всё, товарищи...

Алкоголь местного разлива, коктейли хорошие не делают(не пили вообще), фрукты:бананы, яблоки, мандарины, финики,фурма (по сезону), один раз в неделю креветки (очень были удивлены), из мяса говядина, курица в основном, рыба - самая дешёвая (похоже на пангасиус).

Всё как-то очень дёшево, сердито и не соответствует заявленным 8.2.

Больше в этот отэль не поедем!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • територия
  • Питание
  • холодные бассейны
  • обслуживание
Добавлено: 23.11.2020 14:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

мы тож были в угловом номере 2+1 в соседнем пятом корпусе. номер был отличный... а вода бассейнов и горок в ноябре холодная везде. везде воду начинали греть лишь с декабря. исключением были лишь дорогие отели типа Штайгенбергера, который теперь и закрыт из-за малочисленности туристов, кои могли бы оплатить его 33 подогреваемых басссейна.
говядины было много по вечерам на ужин. парового ничего вроде не было. была тушеная кура и кура на гриле
так почитайте отзывы по модерне, куда вы так стремились. и там бассейны не грелись, и везде бассейны в ноябре не греют в Египте.
номер с двойной и широкой одинарной кроватями предоставляют, если родители с двумя детьми или 3 взрослых и 1 ребенок - это вам должны были сказать в турагентстве им и предъявляйте претензии. а номер с двухэтажной кроватью для детей есть не везде.
и в модерне в настоящее время поселяют после 12 и еще и могут дать номер без ремонта с запахом канализации на 3 этаже с проблемами с подачей воды
в модерне отдельный диет стол есть на .. 3 блюда (пюре, макароны и отварная кура или говядина и все)
и комната дет анимации в модерне из-за ковида сейчас тоже не используется
вы часто бывали в Египте? не похоже
читайте отзывы, задавайте отелю вопросы ПЕРЕД поездкой, и вам откроется что многое изменилось в связи с пандемией и разорением отелей
Не слышали про разорение отелей пандемией? Не слышали в новостях, что в в прошлый сезон 40 тыс туристов в сутки. а теперь только 4? Не видели закрытые отели в Шарме и пустые пляжи в бухте? Не читали отзывы по Роял Модерне? ваш отзыв НЕДОСТОВЕРЕН, потому что это отзыв от слепо-глухой.
Ну что же, проплаченные хамы, отвечу и я вам. Вот именно, что не слышала про разоренную сеть Альбатрос, а хотелось бы это услышать до того как купила тур, ведь есть альтернатива и компании борятся за своих клиентов и дают достойный сервис, ведь можно принять меньше людей, но дать, то, что заявлено рекламой и тем высоким рейтингом, который поставлен людьми.
Я ни капли не преувеличила и оставила реальный отзыв. Хочу, чтобы люди читали и думали за что отдавать свои деньги и время.
В Марте Модерна полностью подогревалась, прекратите хамить.
В ноябре мы два года подряд были в Рехане Роял 5*, 3 бассейна подогревались, хотя это отели ниже рейтингом .
И, повторюсь, если об этом заявлено в описании отеля - это должно соблюдаться!
Ничего лишнего никто не просит.
Из описания на данном сайте:
"Для детей:
- детское отделение в плавательном бассейне (подогреваемые в ЗИМНИЙ период);
Читать полностью на TopHotels

из ответов туристам на данном сайте:
"Приветствуем Вас из отеля Аква Блю! С удовольствием отвечаем на Ваши вопросы:
в ЗИМНИЙ период времени у нас работает аква парк в полную силу,сами горки работают без подогрева,но у нас есть 4 зоны которые подогреваются,это 2 бассейна(волновой и напротив главного ресторана) и 2 детские зоны"
Читать полностью на TopHotels

Роял Модерна поощряет халявщиков, так как там много убитых номеров с проблемными сан/узлами, и администрация идет на уступки. А Ваши надежды на халяву в Аква блю оправдаться не могли, так как состояние Аква блю иное.
Детские стульчики в ресторанах есть.
Натуральный картофель, молоко, макаронные изделия, овощи, фрукты, запеченные индейкаи курица, тушеные говядина и рыба имеют место каждый день.
Есть разница между отелями 5* и 4* одной и той же сети. Цена на модерну была выше более чем на сотню долларов в ноябре, а не на 2 тыс грн. От пандемии пострадали все отели, в том числе и сети Альбатрос
Здравствуйте, Уважаемые туристы! Еду в этот отель с 11 декабря. Подскажите пожалуйста какой попросить корпус, что б было далеко от анимации: хочется очень тишины и выспаться. И есть ли номера не на бассейны, а например на сад, что б было тихо. Спасибо заранее за совет.
Добрый день, корпуса расположены так, что возле каждого есть бассейн, но это тихие бассейны, возле которых минимум людей (они холодные)... Изначально нас поселили в 4 корпус, там тихо, но номера не очень. Потом переселили в 8 корпус (номер 8114), фемели рум, там просторно, выход на сад,не шумно.
Во многих номерах на первом этаже иногда воняет канализацией, такой водой поливают всю зелень, газоны и запах не избежен.
Могу посоветовать, чтобы перед заселением Вы сначала посмотрели номер, а потом уже перевозили чемоданы.
В любом случае номер можно поменять (без доплаты), поговорите с гидом или гастролейшен.
Анимация расположена возле основного здания, ресепшен. Днем там тихо, ничего не проводят, а вечером до 22-23.00 максимум
Бассейны подогреваются зимой.Это вам любой гестрелейшн скажет.По питанию- вцелом в Египте питание намного хуже стало.Албатрос аква блу еще очень хороший вариант! А вот На Роял Альбатрос Модерну( отдыхали туристы в начале октября) были жалобы на питание.Везде по Египту питание упростилось.
Ну если март - это зима, то я не знаю...
В марте Модерна полностью была с подогревом. В ноябре два года подряд Рехана с подогревом...
Это просто экономия, ребята. И это очевидно! Но питание очень печальное для сети Альбатрос. Это же не дешёвый 3-х звездочный отель, где знаешь на что рассчитывать. Здесь был высокий рейтинг по многим показателям.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо большое за отзыв. Почитав его, а также гневные коментарии, задумались с мужем стоит ли рисковать и тратить 2000 дол за недельный тур.
Очень устали от карантина и хотелось на новогодних кникулах оставить все проблемы дома, окунутся в олленклюзивскую беззаботность, а не ходить полуголодными.
Спасибо большое и Вам за интерес и реальное понимание ситуации.
Во время отдыха познакомились с множеством людей и все-таки были хорошие отзывы об отелях. Если хотите, гляньте отель Iberotel PALACE в Шарме, мы ещё в нем не отдыхали, но отзывы (ноябрьские) были очень хорошие и по сервису и питанию, но он не очень для деток... Хотя, посмотрите)
Иберотель очень недешевый, при этом рядом мечеть с Алла я в бар каждые пару часов и канализационный коллектор м причалом судов в лагуне. Так себе удовольствие. Единственное что рядом Старый рынок где гуляли по вечерам и ресторан Фарес.
Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 340
  • Фото: 0
1 Благодарность