АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1033 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2020
12.11.20 - 18.11.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы снова приедем!

Отель красивый. Об этом пишут все.

Мы были в ноябре, поэтому много чего на территории не работало, но сама территория интересная, много зелени. Хорошие пляжи. Хотя с погодой нам повезло, Вода в море была прохладная, но пологость берега не протяженная, поэтому идти не долго и сразу плывешь)

На территории есть детская комната, где можно оставить детей с няней. И детская площадка на улице, которая зимой (с ноября по март) не работает.

Персонал на ресепшн, бармены, официанты, аниматоры, да вся команда клиентоориентированы. Всё делают для гостей, четко выполняют обязанности. А как вкусно готовят повара! А какие вкусные коктейли делают в барах!

Вкуснейший кофе с султан-лукумом!

Всем вам огромное спасибо! Каждый день живая музыка, правда вечером в лобби Элеганс выступает одна и та же пара и поют одно и то же. Сначало прикольно, а потом надоедает. Но есть дискотека и вечернее выступление артистов в другом корпусе. Можно поиграть и в боулинг, бильярд, но это платно - 1час 30 лир. Спа центр работает до 19 часов. Там сауна и бассейн+лягушатник и джакузи. Всё с теплой водой. А еще небольшой, но хороший тренажерный зал.

Приехали мы отель в 8 ч утра, позавтракали и нас к 10 часам уже всех расселили. Это порадовало) номера всем дали в главном корпусе. У всех номеров вид на море, но есть город-море, а есть море-город-водопад Дюден. Постели в номерах удобные, белье, халаты (можете попросить, принесут) и полотенца чистые.

Рядом с отелем магазин Мигрос (идти 3 мин) и автобусная остановка. Как куда доехать расскажут на ресепшн. Языковых проблем нет. Перед выходом в город не забудьте взять маску на ресепшн.

А теперь капля дегтя:

Мы жили на 7 этаже с видом на водопад. Многие пишут, что в номерах идеальная уборка. Может нам не очень повезло. Горничная исправно убирала мусор из урн, меняла полотенца и пополняла гели-шампуни. Но Ни разу не пропылесосила ковер, ни разу за неделю не поменяла бельё и наш мини-бар не понятно как пополнялся (список напитков отсутствовал), а то и не пополнялся, и нам приходилось звонить на ресепшн.

Все отзывы читают менеджеры отеля, поэтому дальше для вас.

Пишу как член Клуба.

Владельцы отеля вкладывают в отель не мало. И это видно! Отель красивый!

И номер красивый, но горничные не делают качественную уборку: в углах декора мебели наслоения пыли и грязи, которые портят богатый вид мебели. Особенно жалко выглядит зеркало в ванной комнате. Краны не оттираются. Стеклянная ширма ванной в подтеках. Зеркальные вставки в дверях и тд плохо протираются. Стекла балконных дверей в разводах. Все это портит первоначальное впечатление.

Роскошь получается какая-то неухоженная.

Вот пока и всё!

До новых встречь!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Расположение хорошее
  • с заселением не тянут
  • очень красиво
  • вкусно и еда не кончается)
  • говорят по-русски
  • Вай-фай бесплатно только в лобби
Добавлено: 22.11.2020 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Светлана

Благодарим Вас за отзыв
Надеемся снова Вас увидеть в нашем отле

С уважением Галина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Б
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 029
  • Фото: 26
0 Благодарностей