АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
14.11.20 - 21.11.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохие ресепшин менеджера

Ми уже 14-й раз в Єгипте, отдихали до етого в разних Sunrise, Jaz, Albatros. И только впервие в Nubian Island, но и в последний раз! Хамское отрошение на ресепшине, закриваюли наш багаж перед вилетом, чтоби только нажится, требують денег за позний виезд, хотя ми оплатили отдельно $40 при вьезде и договорились!, что ето за вьезд на 1 час раньше и за 4 часа позного виезда. Но они держали нас с 3 детьми до последного, за 1 час до вилета самолета, пока ми б не оплатили еще раз $40! Так как кредиток с собою ми не брали, а деньги оставили в поседний день только на такси, на ресепшине ничего не хотели слишать и говорили только $40 и отдадут багаж-манипуляция какая! После полотна часа етой нервотропки, к нам подошел один незнакомец-отдихаюл з другого города Украини и сказал записать ети $40 на комнату его, на что они сказали, чтоб только карточкой платить. Так он должен еще бил бежать в свою комнату за карточкой, и только после 10 мин, когда он оплатил (спасибо етому незнакомцу!!!)-они нас отпустили, за 1 час до вилета, но наказали еще на воротах нас проверить и задержать еще раз!

Не пожелаю такого отдиха-люди, едьте в Albatros, Sunrise, Jaz отели-там за 13 раз в нас только хорошие впечатление!

  • Корал
  • Наглие и корупционние на Ресепшин
  • старие комнати с тараканами
  • плохой сервис
Добавлено: 22.11.2020 14:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лилия!
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление об отдыхе было испорчено ситуацией, произошедшей в день отъезда. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля и сотрудникам ресепшена. По поводу самой ситуации хотелось бы пояснить, что согласно международным правилам выселение из номера происходит в 12 часов дня. В день отъезда вы попросили услугу продления номера до 17 часов, стоимость которой 40$. Сотрудник ресепшена в соответствии с правилами отеля уведомил вас о том, что эта услуга платная. Вы подписали чек на ресепшен о том, что согласны оплатить услугу при выезде (чек имеется у нас на ресепшен с вашей подписью). Не смотря на то, что услуга была предоставлена до 17 часов вечера, вы пришли на ресепешен после 18 часов и сообщили, что оплачивать услугу не будете, так как у вас нет денег.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
С уважением,
Nubian Hotel Team
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей