АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
14.11.20 - 21.11.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохие ресепшин менеджера

Ми уже 14-й раз в Єгипте, отдихали до етого в разних Sunrise, Jaz, Albatros. И только впервие в Nubian Island, но и в последний раз! Хамское отрошение на ресепшине, закриваюли наш багаж перед вилетом, чтоби только нажится, требують денег за позний виезд, хотя ми оплатили отдельно $40 при вьезде и договорились!, что ето за вьезд на 1 час раньше и за 4 часа позного виезда. Но они держали нас с 3 детьми до последного, за 1 час до вилета самолета, пока ми б не оплатили еще раз $40! Так как кредиток с собою ми не брали, а деньги оставили в поседний день только на такси, на ресепшине ничего не хотели слишать и говорили только $40 и отдадут багаж-манипуляция какая! После полотна часа етой нервотропки, к нам подошел один незнакомец-отдихаюл з другого города Украини и сказал записать ети $40 на комнату его, на что они сказали, чтоб только карточкой платить. Так он должен еще бил бежать в свою комнату за карточкой, и только после 10 мин, когда он оплатил (спасибо етому незнакомцу!!!)-они нас отпустили, за 1 час до вилета, но наказали еще на воротах нас проверить и задержать еще раз!

Не пожелаю такого отдиха-люди, едьте в Albatros, Sunrise, Jaz отели-там за 13 раз в нас только хорошие впечатление!

  • Корал
  • Наглие и корупционние на Ресепшин
  • старие комнати с тараканами
  • плохой сервис
Добавлено: 22.11.2020 14:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лилия!
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление об отдыхе было испорчено ситуацией, произошедшей в день отъезда. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля и сотрудникам ресепшена. По поводу самой ситуации хотелось бы пояснить, что согласно международным правилам выселение из номера происходит в 12 часов дня. В день отъезда вы попросили услугу продления номера до 17 часов, стоимость которой 40$. Сотрудник ресепшена в соответствии с правилами отеля уведомил вас о том, что эта услуга платная. Вы подписали чек на ресепшен о том, что согласны оплатить услугу при выезде (чек имеется у нас на ресепшен с вашей подписью). Не смотря на то, что услуга была предоставлена до 17 часов вечера, вы пришли на ресепешен после 18 часов и сообщили, что оплачивать услугу не будете, так как у вас нет денег.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
С уважением,
Nubian Hotel Team
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 258