за последние 30 дней
2020 год, со своими сложностями и непредсказуемостью...
2020 год, со своими сложностями и непредсказуемостью, внес свои коррективы в планируемый и лелеемый выстраданный отпуск. Пока украдкой работала на самоизоляции, болели известной всем болезнью, страдали от осознания пропавшего отпуска, решили завести собаку.
И тут, ура, открывают Турцию, появляется возможность немного урвать солнышка и теплого моря! Но, собаку абсолютно некуда пристроить!
Начинаем искать отели, которые принимают с домашними животными. Путем обсуждений, активной переписки и просмотров - находим этот отель.
Пройдя некоторые препятствия, прилетаем в солнечную Турцию!
Спасибо Насте, скоростное заселение, браслеты и мы в номере № 1345 с видом на Tahtali! Отлично, что балкон - целиковая кладка, а не кованное ограждение, очень переживала, как бы наша малявка не вывалилась, но все отлично! У нас был приобретён тур в ANEX BUILDING ROOM, но корпус закрыт.
Прекрасный отзывчивый персонал: администраторы, ночной портье, бармены, официанты, повара, beach boy! Всем - большое спасибо!
Первая неделя 02-09.11. - всё как обычно: анимация, шведский стол (очень урезанный), лепёшки на пляже. А дальше, аниматор занимается консервацией пляжа - выкапывает зонтики; в пляжном баре заканчивается мороженое, лепёшки. В ресторане - отменён шведский стол. Первый такой завтрак привёл нас в уныние - свалили в тарелку всё что оставалось на кухне (создалось ощущение, что нас считают, теми зверьками, которых сами не едят). В отеле оставались семьи с детьми, которые, естественно остались голодными. При мысли, что так жить ещё неделю, взгрустнулось! Пришлось идти на ресепшен и пытаться отстоять своё право на Ультра все включено и качественное питание в отеле. Дальше перешли на заказное меню.
С каждым днём гостей в отеле становилось меньше, персонала тоже. На ужин 15.11. в ресторане собрались оставшиеся 5 гостей. Нас обслуживали шеф-повар, официант и бармен. Это было феерично!
Подводя итоги: отель хороший, хозяева и персонал стараются работать для гостей. Но пандемия вносит свои правки в работу отелей.
Грустно смотреть на закрытые гостиничные комплексы, пустынные пляжи, пустые базарчики.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Какие трудности и расходы лететь в этот отель с маленькой собачкой?
Спасибо!
Волейбольная площадка с песком у бара на пляже.
При поселении в отель и в самом отеле трудностей с животным нет, персонал очень дружелюбный и доброжелательный.
Основные сложности в оформлении перелёта: требуются справка от государственного ветврача, действующий ветпаспорт, оформить в аэропорту ветеринарный сертификат от службы ветеринарного контроля и посадочный талон.
Оплата в аэропорту после взвешивания в переноске, по весу.
Самое главное - согласовать перевозку животного с авиакомпанией! Все тарифы и правила можно узнать на сайте Вашей авиакомпании.
Собачка, 3 кг., летела в салоне в переноске определённых авиакомпанией габаритов. Оплата в аэропорту по весу в переноске, по тарифу авиакомпании. Всё это уточняйте на сайте авиакомпании.
Самое главное, согласовать с авиакомпанией перевозку животного в обе стороны! Мы это делали через туроператора. Не позднее 2-х недель до вылета.
Документы:
1. ветпаспорт с последней прививкой не далее 6 месяцев,
2. сертификат на допуск к вывозу от государственного ветврача, не позднее 5 дней до отлёта,
3. в аэропорту, по этому сертификату в службе ветеринарного контроля оформляете ветеринарный сертификат и получаете посадочный талон.
Перед путешествием, за пару недель, давайте собачке успокоительные препараты, что бы легче перенесла полёт.
Скажите, пляж через дорогу, это сильно напрягает? На сколько оживленная дорога?
Рассматриваем этот отель для отдыха в апреле.