за последние 30 дней
добрый день всем. мы отдыхали в двухкомнатном номере...
добрый день всем. мы отдыхали в двухкомнатном номере на первом этаже.номер классный ...в одной комнате большая двухспальная кровать .телевизор. холодильник с напитками и чипсами при чем пополняли каждый день. чайник с кофе и чаем.естественно с кондиционером.во второй комнате две односпальные кровати и все те же услуги.да в каждой комнате аккуратный шкаф -купе.тапочки щетки для обуви и одежды вешалки. сейф.все чисто и уютно.ванная комната .полотенца. все для гигиены на 5+.На территории отличные развлекательные шоу.концерты. теннис .бильярд. детские горки.детские уголки с аниматорами. аттракционы .три ресторана кафе. куча баров с напитками чего душа желает.кухня довольно таки приличная и на каждый вкус..... мы с семьей довольны всем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о номерах, предоставляемых удобствах в номерах, питании, развлекательных мероприятиях и сервисе ресторанов и баров нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?