АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала В одиночку в ноябре 2020
09.11.20 - 15.11.20
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в пандемию

Отдыхала в отеле 5* Сиде Премиум в период пандемии в ноябре с 9-го по 15-е ноября 2020г. В Турцию можно было ехать без теста на ковид.

Отель не первая линия и даже не вторая. Идти до пляжа недалеко, но идти надо. Туда под горку, обратно в горку. Пляж широкий и протяженный. Слева и справа пляжи других отелей. В пандемию соседние отели в основном не работали. Прогулялась по набережной - шезлонги законсервированы, бассейны пусты, людей нет. Я ездила одна, брала номер с балконом. Плохой английский сыграл со мной шутку. Standard Room Without Balcony. Это номер БЕЗ балкона. Хотя я вроде таких там и не видела. Заселили с балконом в стандартный номер, но на минус первый этаж. Попросила сразу же переселить повыше, но отказали. Сказали что отель переполнен, свободных номеров нет. Ну, переписку с туроператором опускаю...

Ресепшен находится на 0-м этаже. На минус 1-м номера, на минус 2-м ресторан и бассейн. Работал только один ресторан, остальные были закрыты. Только два входа в ресторан, остальные закрыты. На входе сразу маски, без маски вас не обслужат.

Есть еще минус 3-й этаж, там МПА-центр, сауна, тренажерный зал, крытый бассейн. Везде по записи, число людей ограничено из-за пандемии.

Есть какие-то номера с окнами на бассейн, но как бы в полуподвале. Не знаю, как считать, минус 3-й этаж. А так этажей 4, корпусов вроде 4.

В номере кроме воды есть кофе, чай, сахар, чайник, ну и мыло, шампунь. Халатов нет, тапочки как из бумаги. Полы из плитки и ламината. Номер нормальный. Для меня одной двухспальная кровать и односпальная кровать, лоджия со столом и стульями. С связи с пандемией в номере ни описания отеля, но телефонов, куда звонить, даже салфеток нет. Из русских каналов работал только один, первый.

Для пляжных полотенец выдают карточку, их надо получать в СПА. Указателей нигде нет, что-то найти, прямо квест какой-то. Можно поменять полотенце, но только в часы работы СПА и еще перерыв с 12-ти до 16-ти. То есть, если я иду с пляжа на обед (а он с 12-30), то поменять полотенце не получится. Суши в номере.

Все включено, шведский стол в период пандемии. На столах и в свободном доступе только салфетки. Соль, сахар, зубочистки надо просить, чтобы принесли. Еда вся на прилавках за стеклом, к каждому прилавку очередь, все в масках. Еду накладывает работник ресторана. Либо показываешь пальцем, либо говоришь по-русски если тебя поймут. Набираешь (подносов нет, по одной, две тарелки), все ставишь на столик и ждешь официанта, чтобы принес соль, перец, напитки. Меню с напитками нет. Что у них есть, неизвестно. Чай, кофе, вода, вино, а там уж что принесут)))

Туристы в основном русскоговорящие. Есть поляки, казахи, украинцы. Ни немцев, ни итальянцев не слышала. На выходные приезжают турки.

Такое "шведский стол" и все включено мне не понравился.

Погода стояла отличная для середины ноября. Солнце, без ветра, на солнце +32!!! Открытый бассейн очень холодный, закрытый мне показался холоднее, чем море. Море было достаточно теплым, по ощущениям около +25 градусов. Все загорали и купались.

Не надо менять ни евро, ни доллары. Около отеля все цены в евро, как будь то ты в Европе)) Обменников нет. Начиталась в интернете и поехала в Новамолл. Рядом с отелем конечная маршруток. Они едут в Манавгат. По-русски водитель не говорит, но все понимает. Сказал, где выйти и в какую сторону идти. Обратно также. Проезд в одну сторону 5 лир (примерно 50 рублей). Этот торговый центр 4 этажа, государственный, все цены фиксированные, все цены в лирах. Но мне ничего не приглянулось, погуляла и уехала обратно. Обменников нет даже в этом торговом центре!!

Ехала за погодой, она не подвела, погодой осталась довольна. Отель не очень, хоть и 5* плюс пандемия ...

А да. У меня был день рождения, из-за этого и поехала. Отель сделал комплимент. Вино и фрукты в номер))) Вино бутылка 0,3 и открытая. Я не пью и увезти не смогла. А фрукты... Мандарин один попался гнилой. Дарить то, что ты в любой момент можешь поесть и попить просто так? Не вижу смысла. Но это мое мнение.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • отель работал
  • тогда когда другие нет
  • не 1-я линия
  • пандемия
Добавлено: 19.11.2020 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Интересно, а какой подарок Вы ожидали на свой д.р? )))))))
Думаю, ни с Др, ни с юбилеями они поздравлять не должны. Это не их праздники. Стыдно, когда наши напоминают.
Лучше вообще не поздравлять. Имхо.
Я была в трешке, кого-то поздравляли тортиком - отель... разрезали и угостили, кто был рядом. Мы похлопали, покричали.
И вино можно было в ресторане поставить - там бы и угостили кого-нибудь. Просто одному грустно в днюху. Или как настроишься...
А времена сейчас не те, что были год-два назад (.
никто не напоминал. мне ничего не надо было. но дарить то, что я и так ем в ресторане.... Смысл?
Добрый день, скажите пожалуйста а на -1 этаже куда окна выходят? Спасибо.
У меня был минус 1-й этаж. Привыкла. С лоджии можно было выйти на крышу гаража, как я потом выяснила. То есть вид на улицу, где гараж. Крыша очень просторная, как веранда
Спасибо Вам за оперативный ответ! Номер эконом (без балкона) предлагают, а информации об этих номерах даже на официальном сайте нет.
Добрый день. Я не смогла найти в отеле номера без балкона. Возможно, это те номера, у которых окна ниже уровня бассейна. Типа минус 3-й этаж. Жить и смотреть на ноги отдыхающих? У меня в ваучере числился Standard Room Without Balcony. То есть без балкона, а поселили с балконом, но низко. Когда я стала биться за более высокий этаж, мне и пояснили, что и так улучшили мои условия. Типа радуйся...
Номер "эконом" в этом конкретном отеле обозначает: без балкона, -1 этаж. На их официальном сайте я нашла.
Нам ушки нужно держать на макушке - не предупреждают, а мы потом "прыгаем", пытаемся "улучшиться" )).
Александр же написал, что настойчиво уговаривали. А цены не намного отличаются. )
Была в этом отеле 3 раза и собираюсь в этом году в четвертый раз! Отель замечательный и отношение персонала восхитительное. Когда покупаете путевку, внимательно изучайте тип номера, я всегда беру стандарт. При повторном заселении дарят пляжную сумку, бутылку вина, тарелку фруктов. Кстати на др тоже самое принесли, все свежее.
Иногда удивляюсь на отзывы, которые пишут люди, такое ощущение что живут в космосе. Всегда поражает - плохо убирались, ну так не свинячь и будет чисто. Нашему народу все не так, как бы ни старались....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
Вера Ощепкова
Россия
Железнодорожный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2014
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 20 770
  • Фото: 173
0 Благодарностей