за последние 30 дней
Отдых в пандемию
Отдыхала в отеле 5* Сиде Премиум в период пандемии в ноябре с 9-го по 15-е ноября 2020г. В Турцию можно было ехать без теста на ковид.
Отель не первая линия и даже не вторая. Идти до пляжа недалеко, но идти надо. Туда под горку, обратно в горку. Пляж широкий и протяженный. Слева и справа пляжи других отелей. В пандемию соседние отели в основном не работали. Прогулялась по набережной - шезлонги законсервированы, бассейны пусты, людей нет. Я ездила одна, брала номер с балконом. Плохой английский сыграл со мной шутку. Standard Room Without Balcony. Это номер БЕЗ балкона. Хотя я вроде таких там и не видела. Заселили с балконом в стандартный номер, но на минус первый этаж. Попросила сразу же переселить повыше, но отказали. Сказали что отель переполнен, свободных номеров нет. Ну, переписку с туроператором опускаю...
Ресепшен находится на 0-м этаже. На минус 1-м номера, на минус 2-м ресторан и бассейн. Работал только один ресторан, остальные были закрыты. Только два входа в ресторан, остальные закрыты. На входе сразу маски, без маски вас не обслужат.
Есть еще минус 3-й этаж, там МПА-центр, сауна, тренажерный зал, крытый бассейн. Везде по записи, число людей ограничено из-за пандемии.
Есть какие-то номера с окнами на бассейн, но как бы в полуподвале. Не знаю, как считать, минус 3-й этаж. А так этажей 4, корпусов вроде 4.
В номере кроме воды есть кофе, чай, сахар, чайник, ну и мыло, шампунь. Халатов нет, тапочки как из бумаги. Полы из плитки и ламината. Номер нормальный. Для меня одной двухспальная кровать и односпальная кровать, лоджия со столом и стульями. С связи с пандемией в номере ни описания отеля, но телефонов, куда звонить, даже салфеток нет. Из русских каналов работал только один, первый.
Для пляжных полотенец выдают карточку, их надо получать в СПА. Указателей нигде нет, что-то найти, прямо квест какой-то. Можно поменять полотенце, но только в часы работы СПА и еще перерыв с 12-ти до 16-ти. То есть, если я иду с пляжа на обед (а он с 12-30), то поменять полотенце не получится. Суши в номере.
Все включено, шведский стол в период пандемии. На столах и в свободном доступе только салфетки. Соль, сахар, зубочистки надо просить, чтобы принесли. Еда вся на прилавках за стеклом, к каждому прилавку очередь, все в масках. Еду накладывает работник ресторана. Либо показываешь пальцем, либо говоришь по-русски если тебя поймут. Набираешь (подносов нет, по одной, две тарелки), все ставишь на столик и ждешь официанта, чтобы принес соль, перец, напитки. Меню с напитками нет. Что у них есть, неизвестно. Чай, кофе, вода, вино, а там уж что принесут)))
Туристы в основном русскоговорящие. Есть поляки, казахи, украинцы. Ни немцев, ни итальянцев не слышала. На выходные приезжают турки.
Такое "шведский стол" и все включено мне не понравился.
Погода стояла отличная для середины ноября. Солнце, без ветра, на солнце +32!!! Открытый бассейн очень холодный, закрытый мне показался холоднее, чем море. Море было достаточно теплым, по ощущениям около +25 градусов. Все загорали и купались.
Не надо менять ни евро, ни доллары. Около отеля все цены в евро, как будь то ты в Европе)) Обменников нет. Начиталась в интернете и поехала в Новамолл. Рядом с отелем конечная маршруток. Они едут в Манавгат. По-русски водитель не говорит, но все понимает. Сказал, где выйти и в какую сторону идти. Обратно также. Проезд в одну сторону 5 лир (примерно 50 рублей). Этот торговый центр 4 этажа, государственный, все цены фиксированные, все цены в лирах. Но мне ничего не приглянулось, погуляла и уехала обратно. Обменников нет даже в этом торговом центре!!
Ехала за погодой, она не подвела, погодой осталась довольна. Отель не очень, хоть и 5* плюс пандемия ...
А да. У меня был день рождения, из-за этого и поехала. Отель сделал комплимент. Вино и фрукты в номер))) Вино бутылка 0,3 и открытая. Я не пью и увезти не смогла. А фрукты... Мандарин один попался гнилой. Дарить то, что ты в любой момент можешь поесть и попить просто так? Не вижу смысла. Но это мое мнение.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Лучше вообще не поздравлять. Имхо.
Я была в трешке, кого-то поздравляли тортиком - отель... разрезали и угостили, кто был рядом. Мы похлопали, покричали.
И вино можно было в ресторане поставить - там бы и угостили кого-нибудь. Просто одному грустно в днюху. Или как настроишься...
А времена сейчас не те, что были год-два назад (.
Нам ушки нужно держать на макушке - не предупреждают, а мы потом "прыгаем", пытаемся "улучшиться" )).
Александр же написал, что настойчиво уговаривали. А цены не намного отличаются. )
Иногда удивляюсь на отзывы, которые пишут люди, такое ощущение что живут в космосе. Всегда поражает - плохо убирались, ну так не свинячь и будет чисто. Нашему народу все не так, как бы ни старались....