за последние 30 дней
И снова привет Лимак
Отдыхали двое взрослых и дети 4 и 9 .Приезжаем второй раз. Ровно год назад отдыхали здесь. Я не любитель писать отзывы и ставить отметки отелей,но в этот раз всё-таки напишу)
Приехали к 10 утра, заранее списывались с Ниной ( спасибо Нине за отзывчивость и неравнодушие, об этом чуть позже ) просили не затягивать с заселением. В этот день видимо был большой заезд , людей много и все ждут номеров, по уставшим взглядам- с раннего утра. Мы просили номер с определенными желаниями . Нас отправили на завтрак , но попив кофе , всё-таки попросили номер быстрее. Нина с девушкой на ресепшн (забыла к сожалению имя ,но она и в том году очень помогла с номером и в этом , Темненькая, длинноволосая, симпатичная ) дали карточки от номера, оказался в главном корпусе , но мы в том году переезжали из него, и в этом не планировали в главном. Огромное спасибо вам девушки, поменяли на отличный номер , в 4 корпусе, 6 этаж, вид на море и соседний (тихий , не пахнующий ) отель. Мы отблагодарили. В номере ждали фрукты и вино, мелочь ,а приятно. Номер с 1 двухспальной кроватью и 2 односпальные , сейф бесплатный , мини-бар пополнялся каждый день пиво, спрайт, кола, фанта, вода с газом и без. Снэков в этом году не было, но сходили в мигрос и все что нужно , закупили детям.
Про номер не знаю ,что нового писать , всё как у всех) наборчики гели, кондиционеры, мыло, крем, тапочки , халаты, фен(слабый для меня, но тем не менее получилось посушиться) Единственное чего мне не хватает в номере это шкафов, ну видимо я любитель набрать и менять , и отказываться от этого не хочу, так что если будет в следующий раз больше полок и шкафов, то респект лимаку)
Про персонал только всё хорошее и позитивное. Молодцы все абсолютно! Нина и ресепшн, официанты ( за чаевые, тебя сразу запомнят и заказ желаемого будет готов) но и без чая все ребята хорошо работают, повара и менеджеры залов-супер. И супчик помогут донести и чай. Аниматоры детские (их стало мало из-за ковид ситуации, в здание клуба сейчас нельзя ,только в туалет,) на улице с детками играют, хоть и детей много, но никто вниманием не обделён .Аниматоры взрослые , мы не любители игр ,поэтому конкретно за это не могу написать, но вечером отличные шоу. Уборщики , охранники, спасатели, билбои - все приветливы. Ни одного негативного общения не произошло.
Выше я писала про неравнодушие, так вот ситуация произошла с котенком и ребёнком. Сначало ребенок погладил, потом отвернулся , а котенок видимо решил привлечь внимания и оцарапал до крови. Претензий естественно нет , я мама и прекрасно понимаю, что это может произойти , когда разрешаешь детям трогать котят. Но по приезду, ребенок не хорошо себя чувствовал (аллергик), мы обратились к доктору и вспомнив эту ситуацию, тоже рассказала. И ииии началось……началАсь моя паника просыпаться , а вдруг что-то из-за царапины. Я написала Нине ,попросила котёнка посмотреть живой , веселый , спокойный по фото. Слава Богу с ним и с моим ребенком всё в порядке. Нина поддерживала и всегда на связи , видимо с кем-то еще нашли этого царапку и прислали мне фото подтверждение. Огромное человеческое спасибо. Я выдохнула) и Котята как я поняла провакцинированы.
Питание соотношение цена – качество . Нас всё устраивает, мы летим за соответствующую стоимость, и понимаем , что там будет .Если вы хотите омаров , лангустов и фуа-гра, Вам не сюда. Есть возможность , едим в выше уровня отели, там есть выбор даже по планированию питания. Этот отель уютный , семейный и вкусный , но не лакшери. В детском меню, были йогурты порционные, но мои не кушают их, не знаю про качество. Из фруктов была дыня местами зеленоватая) ,слива, арбуз, груши , яблоки ,мандарины , виноград.
В аквапарке 3 подростковых горки, и 1 детская. Работают по времени. На море лежаки не нашли только один раз , и то видимо кто-то накидал полотенец и ушли…а так всегда находили местечко и у моря и около бассейнов
Есть горячий шоколад, но не везде. Вкусный туркишкофе.
Номера очень хорошо убирают, возвращались после уборки , всё блестело , ни волосинки, ни песочинки . Уж не знаю ,как у других, но у нас было чисто.
Отель душевный. Да , есть изменения из-за ковида , но нам лично даже больше понравилось ,то что еду накладывают повара, а не люди тыкающие пальцами, чихающие,то дети трогающие всё подряд и тд. Это гигиеничнее намного! Накладывают в тарелки столько сколько просишь. Проблем не наблюдала. Маски предлагают всегда новые при входе . Везде санитайзеры . Контингент очень даже, все культурные, приличные. Курящих мало. Хочется ли ещё в отели сети Лимак , вероятнее всего да, и не одни,а прихватив друзей и родственников. А когда есть бонусы,как постоянным клиентам, хоть может и не значительные, но это же приятно ,это вдвойне приятнее) И состав персонала основной не меняется, поэтому приезжаешь ,уже как к хорошо знакомым. В лимаке идут навстречу отдыхающим и готовы решить ,если есть вопросы.
Спасибо Лимак Аркадия за отдых!
по поводу турфирмы ТУИ, не заинтересованы в клиентах складывается ощущение...а по времени , вечно перекидывали с рейса на рейс... но это видимо авиакомпания еще такая урал...доплачивали за ранний вылет и места передние. Еду в предыдущий раз заказывали на борт, но никто из наших не стал кушать особо, в этот раз не стали. Дают только водичку. Переживали , что на фоне пандемии с рюкзачками не пропустят, как писали, но всё нормально дамские сумки и рюкзаки детские пропустили без вопросов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?