АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.20
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 13
Комментариев: 8
Читательский охват: 15736
Фото: 46
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
23.10.20 - 03.11.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Да это просто какой-то замечательный отель!

Как и было обещано семье и себе в марте 2020 года, когда мы попали в этот отель в результате закрытия отеля, куда мы прибыли изначально, мы вернулись сюда в октябре 2020 года.

Приехали и... ничуть не пожалели - полученные первоначально впечатления от отеля (в марте) не потускнели, а наоборот, заиграли новыми красками. И если в марте всё было на жутком контрасте (Limak Lara De Luxe), то сейчас всё было осознанно.

Было ощущение, что мы вернулись куда-то, где всё знакомо, здорово и просто сказка.

Рейс был утренний ранний, но с расселением вопросов не возникло: оставили чемоданы на ресепшен и пошли на завтрак в наш уже полюбившийся основной ресторан, со знакомыми лицами работников и на свои места. Новшеством было то, что еду выдавали работники ресторана. Веяние времени - это понятно, но хотел бы посоветовать руководству отеля ,что если бы на входе гостям выдавали одноразовые перчатки и позволили бы людям брать еду самостоятельно (т.е. как все привыкли), было бы намного эффективнее: и гости довольны, и на персонале сэкономить можно. А так периодически возникали коллизии, когда персонал на раздаче с очень недовольным лицом и характерным причмокиванием давал гостю дополнительный кусок курицы.

Несмотря на то, что номер у нас должен был быть семейным, по факту оказался значительно меньше, чем у нас был в марте: один крохотный санузел, отсутствие балкона и залетающие в номер голуби побудили нас к замене номера. И мы не прогадали - получили бунгало (Камелия, если что), которое оказалось восхитительным (для этого времени года, разумеется, т.к. весной там будет очень холодно, полагаю): просторные две комнаты на первом этаже, терраса, огромный санузел и до моря ближе окольными путями. Единственный минус бунгало - кондиционер. Не охлаждал от слова "совсем". Вызов технического специалиста ничего не решил. В итоге, спали просто с открытой террасой.

Детские бассейны, горки, анимация, бесконечное мороженое - всё на высоте, выше всяких похвал. Дети пропадали чуть ли не на целый день, изредка вспоминая про приёмы пищи.

Взрослый отдых тоже норм - наконец-то DJ ставил современные треки, а не "Чёрные глаза" в 35648-ой раз. :-)) Бары все работали, обслуживание было быстрым. В лобби-баре импортные напитки подают (если попросить ;-)).

Зоопарк - замечательный, детей от туда просто не вытащить. Однако в октябре павлины хвосты не распускают...

Очень качественный спортивный зал с новым оборудованием и инвентарём, но посещать его можно только по предварительной записи. Продолжительность тренировки 1 час. На входе дают полотенце и воду.

Питание очень качественное и разнообразное. Было всё, что можно себе представить. И даже больше.

Море было просто прекрасным! Очень тёплое для конца октября +27, 28 вплоть до 02 ноября, затем на градус меньше. Сами турки говорили, что эта осень самая тёплая за последние 75 лет. Готов согласиться, так как в прошлом году в это же время море в Анталии было холоднее на пару градусов.

Добавлено 18.11.20 16:58 (2 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 02.12.20

Уважаемый Владимир,

Искренне благодарим Вас за то, что Вы снова остановили свой выбор именно на Bellis Deluxe Hotel в качестве места для Вашего отдыха в Турции. А так же благодарны Вам за Ваш позитивный отзыв и высокие оценки .
Мы будем очень рады видеть Вас снова, в качестве наших постоянных гостей !

С наилучшими пожеланиями ,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (13)