АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2020
30.10.20 - 06.11.20
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно и по существу

Отдыхали в отеле с подругой. И она и я в Египте были впервые. Наслышаны были что нужно настраиваться на отдых и не сравнивать Египет с Турцией (собственно, это нас и спасало). Выбирали отель по отзывам, фотографиям, рекомендациям. Но ожидания не оправдались

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель где-то в 9.30. Удивило отношение и сервис еще с ресепшена - просто дали анкету на немецком! языке для заполнения, не объяснив какие поля обязательны к заполнению, какие нет.... Получили браслеты, нас отправили на завтрак и пообещали что постараются дать номер после 12. К счастью, нам не пришлось ждать и таскаться с теплыми вещами по отелю, до 12-ти нас заселили

НОМЕР

Жили в корпусе старом (оказывается они делятся на "до реновации" и "после реновации". Только на стоимости это никак не отражается...а зря). Номер 1420 на третьем этаже, лифта нет! Нас удивляло когда селили на третий этаж с маленькими детками и колясками....В номере старая мебель, неисправный сейф, шторы в дырках!!!, душевая кабинка - не кабинка, а просто не огражденный ничем слив посреди туалетной комнаты. Кстати, к концу отпуска мы узнали что у других отдыхающих предусмотрены и пополняются бальзамы для волос, мы за день до отъезда выпрашивали бальзам у "горничного". Очень странная концепция у отеля, сталкиваюсь с таким впервые. Было чувство что нас заселили в жуткий эконом номер, хотя оплачен был стандарт. Но такое жесткое разделение даже в ванных принадлежностях, уж извините.... В номере не было даже информационного листа, как связаться с ресепшеном и т.д. Пару раз были ситуации, когда ты заходишь в душ, а горячей воды просто нет. И вот вместо того чтобы позвонить, ты вынужден одеваться и топать на ресепше или мыться холодной. Отмечу из плюсов удобные кровати и шикарный вид на территорию отеля. Бар в номере - обычная питьевая вода. Пополняли каждый день

ПИТАНИЕ

В первый день мы конечно были немного шокированы. Голодными вы точно не будете! Еды много, но к середине отпуска ты устаешь есть одно и тоже. На вкус - все очень специфическое, пару раз омлет и блинчики были просто безвкусные....Для себя выбрали любимые позиции и ими питались все время, но к концу отпуска это все приедается. Много фруктов - финики, гуава, дыни, яблоки, груши. Мало зелени. Сладости вкусные. Алкоголь - попробовали коктейль с местного алкоголя, не зашел... Белое вино вполне приличное, пиво вкусное. Красное вино и остальное - на любителя

МОРЕ И ПЛЯЖ

Главным преимуществом отеля можно считать удобный вход в море с пантона. В соседних отелях не было промежуточных спусков для деток, взрослых, которые неуверенно плавают и нужно было ходить по 800м километру чтобы посмотреть на море и рискнуть окунуться... Здесь есть три промежуточных спуска в море, что очень удобно. Не удобно только то, что предусмотрено мало мест для отдыхающих. Т.е на каждом спуске по 4 кресла, 5-6 шезлонгов на одном и 2 диванчика. Если свободных мест не будет (а их чаще не было), тебе придется идти 600 м, чтобы окунуться в море и вернуться обратно.... Еще хотелось бы отметить, что наш менталитет ничто не победит и не исправит - места на пляже и на понтоне занимаются с самого утра, и люди могут не приходить вообще в течение дня

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В этом отеле необходимо развлекать себя самостоятельно. Анимация есть, есть караоке, живая музыка по вечерам (но песни одни и те же, даже в той же последовательности), есть вечерние шоу. Минус - все это начинается еще во время ужина - к концу ужина))) И заканчивается очень быстро. Остальное вечернее время - развлекай себя сам

Очень много детской анимации и развлечений для детей

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Территория отеля большая и ухоженная, но если честно, много построек для детей, поэтому эстетически территория проигрывает соседним отелям. Интернет очень плохой. От слова "совсем". Даже ночью, когда по идее пол отеля спит - его нет. Конектится хорошо в лобби, главном ресторане, на барах. Еще хотелось бы отметить, что уборка санузлов на территории отеля явно хромает. Возможно, это только в период COVID, но не во все туалеты хотелось заходить...

ПЕРСОНАЛ

Не можем сказать что они очень приветливые ребята) Но это особенность нации. Не хамили, не грубили, но и улыбки мы видели не часто)) В барах приветливые бармены и официанты. К слову, раз случайно оставили деньги в номере на видном месте - не взяли. Т.е с воровством проблем нет

  • вход в море с понтона
  • старые номера
  • сервис
  • плохой интернет
  • однообразная еда
Добавлено: 17.11.2020 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

вы правы. старые номера стоят как реновированные. а получают реновированные те, кто оплатил по минимуму, но претендуют на халяву и потому ту халяву и получают
Полезный отзыв
Уважаемая Янина!
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса, и надеемся, что посещение Royal Albatros Moderna Resort станет Вашей доброй традицией.
С Уважением
Администрация Royal Аlbatros Moderna
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Яна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 540
  • Фото: 0
0 Благодарностей