за последние 30 дней
Отель не соответствует категории DeLuxe
Посетили отель с 08.11 по 16.11.2020.
Двое взрослых и ребёнок 3-х лет. Номер был на втором этаже - 1313.
За 8 ночей в данном отёле мы отдали 800 евро.
Были неприятно удивлены данным отелем.
Повелись на слово «Делюкс», оценкой на TopHotels и рекомендацией год назад отелей данной сети. (Лимак)
Отель не соответствует категории Делюкс.
Не стоит на эту приписку обращать внимание.
Я не понимаю кто, как и за что ставить в отзывах 5-ку данному отелю.
Теперь по пунктам:
1. Сервис.
Официантов много, но если нет управляющего на месте, подходят они редко и неохотно.
Иногда не приносили напитки (или забывали) и при попытке взять их самому несколько раз бармен отказывал, просили делать заказ через официантов.
Некоторые официанты выполняли свою работу хорошо и добросовестно, но, к сожалению, их было меньшинство.
Официантов много, но они не подходят.
Ни на пляже, ни у бассейна, ни в лобби.
В лобби за 8 дней только три раза подошла официантка.
2. Напитки.
Многие Турцию любят за «все включено», а некоторые даже хотят пить качественный алкоголь и для этого готовы платить за отель больше.
Мы не из тех, кто напиваемся чем попало и кричим «Тагил», но иногда любим вечером посидеть и отдохнуть у бара.
На сайте отеля указано, что отель наливает импортный алкоголь. (весомый аргумент для нас поехать именно сюда)
Мы его не заметили, вообще.
Только местный.
Карта напитков скудная, весь нормальный алкоголь платный (extra).
Из бесплатной бодяги: виски/кола, водка, вино, пиво (вполне нормальное).
Некоторые бары на территории были закрыты (зимний сезон).
3. Еда.
Она нормальная, без излишков, но всегда были мясо, рыба, фрукты, овощи, сладкое.
Изначально были большие очереди (в связи с тем, что еду выдают только официанты).
Потом, как отель частично опустел, очередей почти не было.
Мороженого нет, хотя в концепции оно было.
4. Пляж.
Стандартный.
Проблемы была с лежаками. Их не хватало на всех (это в ноябре), хотя отель был заполнен менее чем на половину. Многие бросали полотенце (самые умные) ещё утром и уходили по своим делам. Некоторые так и лежали весь день.
Администрация никак данную ситуацию не решала.
Это отель класса делюкс. Кто первый - того и тапки. )
5. Анимации почти нет.
Живая музыка была вечером после 19-20 и где-то до 23 часов. Сесть рядом послушать было невозможно, все места занимали заранее.
Живая музыка превращалась позже в обычную дискотеку со всеми вытекающими обстоятельствами.
6. Территория обычная, ничего интересного, как в стандартной 5-ке.
7. Номера обычные.
Все работало.
Претензий к уборке не было.
Бассейн подогреваемый только внутри.
Тренажёрный зал присутствует, вполне неплохой.
Подведём итог:
Нельзя сказать, что отель плохой, но по соотношению цена/качества он плох.
Это обычна 5-ка, которая должна стоит дешевле.
DeLuxe подразумевает определённый сервис, который в данном отеле отсутствует!
За такую стоимость я бы не рекомендовал данный отель к посещению.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
К большому сожалению он не имеет ничего общего со стоимостью нашего тура в данный отель.
Разница в стоимости тура на тот момент с/без перелета была небольшой.
И у меня основной вопрос был даже не к стоимости тура, вопросы были к сервису в данном отеле.
Который, как я напомню, имеет гордое название ДеЛюкс.
Данный отель (по моему субъективному опыту, в тч опыту посещения такого рода отелей) не соответствует цене/качеству и своим названием вводить туристов в заблуждение.
Туристы, которые ставят высокие оценки этому отелю, по видимому, никогда не были в отелях классом выше и им не с чем сравнить.
Данный отель неплохая пятерка. Не более.
На этом давайте и закончим дискуссию.
Сам отдыхал этой осенью в 5* и там такая же беда.
Полотенца на лежаках.
Прочитал отзывы разных отелей шт30 и все 5* и там так же.
Отдыхал тем летом в Тунисе4*
Там все просто.
Работники пляжа и бассейна просто собирают в кучу все вещи с лежаков где не были замечены люди.
Не важно их это вещи или отеля.
И все относят в отель.
Ищи потом!!!!
А полотенца были выданы под залог!
Желаю вам как можно чаще попадать за свои деньги в отели такого уровня)