АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2020
08.11.20 - 16.11.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует категории DeLuxe

Посетили отель с 08.11 по 16.11.2020.

Двое взрослых и ребёнок 3-х лет. Номер был на втором этаже - 1313.

За 8 ночей в данном отёле мы отдали 800 евро.

Были неприятно удивлены данным отелем.

Повелись на слово «Делюкс», оценкой на TopHotels и рекомендацией год назад отелей данной сети. (Лимак)

Отель не соответствует категории Делюкс.

Не стоит на эту приписку обращать внимание.

Я не понимаю кто, как и за что ставить в отзывах 5-ку данному отелю.

Теперь по пунктам:

1. Сервис.

Официантов много, но если нет управляющего на месте, подходят они редко и неохотно.

Иногда не приносили напитки (или забывали) и при попытке взять их самому несколько раз бармен отказывал, просили делать заказ через официантов.

Некоторые официанты выполняли свою работу хорошо и добросовестно, но, к сожалению, их было меньшинство.

Официантов много, но они не подходят.

Ни на пляже, ни у бассейна, ни в лобби.

В лобби за 8 дней только три раза подошла официантка.

2. Напитки.

Многие Турцию любят за «все включено», а некоторые даже хотят пить качественный алкоголь и для этого готовы платить за отель больше.

Мы не из тех, кто напиваемся чем попало и кричим «Тагил», но иногда любим вечером посидеть и отдохнуть у бара.

На сайте отеля указано, что отель наливает импортный алкоголь. (весомый аргумент для нас поехать именно сюда)

Мы его не заметили, вообще.

Только местный.

Карта напитков скудная, весь нормальный алкоголь платный (extra).

Из бесплатной бодяги: виски/кола, водка, вино, пиво (вполне нормальное).

Некоторые бары на территории были закрыты (зимний сезон).

3. Еда.

Она нормальная, без излишков, но всегда были мясо, рыба, фрукты, овощи, сладкое.

Изначально были большие очереди (в связи с тем, что еду выдают только официанты).

Потом, как отель частично опустел, очередей почти не было.

Мороженого нет, хотя в концепции оно было.

4. Пляж.

Стандартный.

Проблемы была с лежаками. Их не хватало на всех (это в ноябре), хотя отель был заполнен менее чем на половину. Многие бросали полотенце (самые умные) ещё утром и уходили по своим делам. Некоторые так и лежали весь день.

Администрация никак данную ситуацию не решала.

Это отель класса делюкс. Кто первый - того и тапки. )

5. Анимации почти нет.

Живая музыка была вечером после 19-20 и где-то до 23 часов. Сесть рядом послушать было невозможно, все места занимали заранее.

Живая музыка превращалась позже в обычную дискотеку со всеми вытекающими обстоятельствами.

6. Территория обычная, ничего интересного, как в стандартной 5-ке.

7. Номера обычные.

Все работало.

Претензий к уборке не было.

Бассейн подогреваемый только внутри.

Тренажёрный зал присутствует, вполне неплохой.

Подведём итог:

Нельзя сказать, что отель плохой, но по соотношению цена/качества он плох.

Это обычна 5-ка, которая должна стоит дешевле.

DeLuxe подразумевает определённый сервис, который в данном отеле отсутствует!

За такую стоимость я бы не рекомендовал данный отель к посещению.

  • Еда
  • Сервис
  • напитки
  • очереди
  • официанты.
Добавлено: 17.11.2020 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, подскажите , Герман, вы не согласны с ценой на тур, пишите, что заплатили 800 евро - это с перелетом из Москвы или -это чисто стоимость проживания в отеле? Если это стоимость пакета, то посчитайте: перелет Москвы -Анталия -Москва, примерно 12 тысяч на взрослого, у вас ребенок 3 года (это уже не инфант, и примерно половина взрослой цены) 6 тысяч, трансфер до отеля и обратно в аэропорт, примерно 12 евро на чел - это около 3 тысяч. Если считать евро по курсу 90 руб, то выходит : 72 000 руб(800 евро) общяя стоимость за турпакет - 30 000 руб (334 евро) за перелет - 3 240 руб (36евро за трансфер на 3 чел) - страховка примерно 3 000 руб (а если с ковидом , то дороже) = остается 35 760 рублей (это 400 евро) на отель и разделить на 7 ночей пребывания = получается 5 000 рублей за номер в сутки и это с питанием и алкоголем каким бы то ни было, пользование территорией , пляжем, и все же развлекали - полагаю в России или Европе приблизительно даже за эти деньги отель будет несоизмеримо более низкой категории и уж точно без перечисленных услуг и точно без питания. Так что, разве вы за дорого отдохнули?
Ксения, спасибо Вам за расчет.
К большому сожалению он не имеет ничего общего со стоимостью нашего тура в данный отель.
Разница в стоимости тура на тот момент с/без перелета была небольшой.

И у меня основной вопрос был даже не к стоимости тура, вопросы были к сервису в данном отеле.
Который, как я напомню, имеет гордое название ДеЛюкс.

Данный отель (по моему субъективному опыту, в тч опыту посещения такого рода отелей) не соответствует цене/качеству и своим названием вводить туристов в заблуждение.

Туристы, которые ставят высокие оценки этому отелю, по видимому, никогда не были в отелях классом выше и им не с чем сравнить.

Данный отель неплохая пятерка. Не более.
На этом давайте и закончим дискуссию.
Мда....
Сам отдыхал этой осенью в 5* и там такая же беда.
Полотенца на лежаках.
Прочитал отзывы разных отелей шт30 и все 5* и там так же.
Отдыхал тем летом в Тунисе4*
Там все просто.
Работники пляжа и бассейна просто собирают в кучу все вещи с лежаков где не были замечены люди.
Не важно их это вещи или отеля.
И все относят в отель.
Ищи потом!!!!
А полотенца были выданы под залог!
К счастью не во всех 5-ках такая беда.
смешной отзыв) за небольшие деньги хотели отдохнуть как в Риксосе) ну вот не бывает так
Рад, что удалось вызвать у вас смех)

Желаю вам как можно чаще попадать за свои деньги в отели такого уровня)
Полностью согласна с отзывом! Это ужас, а не делюкс! Такого ужасного отношения я нигде не видела!
"за свои деньги" ..ну понятно что за свои, вы за чужие что ли еще хотели сгонять? поражаюсь нашим туристам, заплатят по 15-20 тыс носа а требуют сервиса как в Макс рояле..ну платите тогда 400 тыс и будем вам все это! претензии то какие то из пальца высосанные то недостаточно быстро подошли то полотенца при вашем приближении не скинули, нда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Герман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 13 201
  • Фото: 0
1 Благодарность