Отель может потерять свой статус
Отдыхали в отеле с 1 по 12 ноября 2020 года, давно хотели побывать в этом отеле, уровень у него был достойный, были в 15 отелях шарм-эль-шейха, поэтому есть с чем сравнить. Шарм-эль-шейх сейчас переживает не лучшие времена, отдыхающих очень мало, экономят на всём, большая часть отеля не работает. Из плюсов это шикарная территория и шикарный пляж, питание скудное, однообразное, очень хороший рыбный ресторан Аля карт. Сократили обслуживающий персонал, это очень сказывается на отдыхе туристов в связи с малой загрузкой всё равно в ресторане очереди, в барах очереди, то что раньше в номерах было неотъемлемой частью, халаты ,тапочки, весы ,зубные щетки ,пасты, теперь это всё только по запросу, при таком ценнике хотелось бы конечно получить достойный сервис.я может быть и не писала бы такой отзыв если бы не окончание нашей поездки, когда подъехал трансфер в аэропорт, это был микроавтобус , люди сами загружали свои чемоданы через заднее окно микроавтобуса, а гит и работники рецепшена спокойно наблюдали за этим, когда я в конце начала снимать на видео, подбежали и сказали что это не моё дело что я не имею права это снимать, печально, я думаю, что такое поведение не допустимо!!!И ещё,хочу всех предупредить,не покупайте ничего в аптеке отеля,на лекарстве , которое стоило меньше 1 $ с меня взяли 21$, прийдя в номер,я посмотрела цену на упаковке и пошла выяснить как такое могло произойти,мне ответили,что это цена не для туристов, конечно пригразив туристической полицей, деньги мне вернули,но это очень не приятно.Не смотря на все минусы, отель рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отдых в Гранд Ротана Резорт и Спа, Ваши рекомендации и замечания. В новых условиях работы много ограничений и трудностей, Вы правы. К ограничениям относится и доставка багажа - белл деск не должен к нему прикасаться, но в исключительных правилах работники делают это при чек ине и чек оуте. При посадке в трансфер - обязанность лежит на перевозчике. Перечисленные Вами принадлежности в номера предоставляются бесплатно по запросу, Вы правы, ранее сервировались сразу в номерах. Спасибо за Ваше понимание и лояльность, мы надеемся, что еще много раз будем иметь возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле, с наилучшими пожеланиями, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?