АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2020
28.10.20 - 09.11.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райский отдых в очень сложное время.

Друзья, ну вот давайте честно, Royal Lagoon - замечательный отель. Без прикрас. Но нужно понимать, что в Египте сейчас очень мало туристов. В наше пребывание в отеле были не больше 50 человек одновременно. Преимущественно, граждане Беларуси и Украины, плюс горстка европейцев. Ну не может пятизвездочный отель работать на все свои пять звезд для 50 человек. Экономически это вообще не целесообразно. (К слову, стоимость проживания в отеле снизили тоже сообразно обслуживанию - сейчас очень выгодно сюда лететь). Не говоря уже о том, что за последние годы в Египте сократили 70-80 процентов персонала за ненадобностью.

Оттого, собственно, и скудноватый для полноценной "пятерки" шведский стол. Питание сейчас - в маленьком ресторане, а не в том, где были десятки метров еды на любой вкус и желудок. Но при этом - всегда есть по два вида рыбы и мяса, по два вида очень вкусных супов, фруктов, а так же куча салатов и сыров. Каждый прием пищи есть гриль. Все правда, очень вкусно. И мы, люди, привыкшие есть не очень много, там объедались - не от жадности. Настолько вкусно готовили пищу.

Все официанты в масках, максимально услужливы. Еду накладываешь сам, а напитки тебе приносят официанты. Уже на следующий день они выучат твои вкусы и будут приятно радовать, как только ты присядешь за столик. "Повторить" - тоже не приходится ждать.

Один раз попали на праздничный ужин - все столы поставили между бассейном и сценой и был званый ужин - тут уже вообще праздник живота. Иногда вечерний прием пищи делали a la karte, то есть по меню - это были уже точно "пятизвездочные" блюда, невероятно вкусные.

Ох, самому противно, как много пишу про еду, но это важный вопрос для нашего туриста - так что не переживайте: кушать будете много (если захотите) и вкусно.

Номера - не самые свежие, но все чисто, все меняется каждый день и без всяких чаевых. Вид из номеров - замечательный. Приятно было проводить время на балконе, с кальяном, глядя на пальмы у бассейна. Территория отеля - большая, с кучей зелени. Перед сном можно совершить очень приятный вечерний моцион.

И имейте в виду еще один момент - сейчас уникальное время. На пляже народа почти нет, никаких очередей за прохладительными напитками в бар, то же самое и в ресторанах - обслуживание будто индивидуальное для вас.

Персонал в отеле не так давно поменяли - опять же из-за нехороших событий по всему миру - эти замечательные египтяне готовы удовлетворить любую вашу просьбу. Они реально создают невероятный сервис. Во время отдыха ты не думаешь вообще ни о чем.

До пляжа идти пешком - 15 минут. Но в этом нет никакой необходимости. Шаттлы ходят даже чаще, чем каждые 15 минут - ни разу не поймали себя на мысли, что приходится ждать. Пляж - просто сказка. Все фотографии Красного моря - это все без фильтров и прямо на пляже. Многие завсегдатаи Хургады говорили, что никогда не видели такого моря в этом замечательном курортном городе, как пляже Royal Lagoon. Водичка - прозрачная, как в бассейне. Все вспоминаю одного папашу, вроде с Сибири, который, впервые оказавшись на пляже, кричал, как маленький ребенок: "вот это вода! Да как такое может быть!!!" Однако, рифов не ждите - в Хургаде за ними уже надо плыть.

А чтобы красиво плыть - советую экскурсии взять у нашего друга Мидо Бидкхам (Mido Bikham - вот так сможете найти его во всех соцсетях). Это реклама, я не скрываю, но рекламирую этого человека от чистого сердца. Мидо отбирает хлеб у туроператоров, но делает это очень деликатно и правильно, собственно, делает. Его экскурсии ровно такие же в плане безопасности, комфорта и познавательности, только стоят зачастую почти в два раза дешевле. То есть человек просто меньше денег забирает себе в карман. Не пытается нажиться на каждом туристе. Никакие глупости про то, что "сейчас государство должно знать, где находится каждый турист - только сегодня покупайте у нас экскурсии" от ваших туроператоров типа Корала или Тез-тура даже не слушайте. Мидо сделает все как нельзя лучше. И гиды у него - самые образованные, ведь он сам лично четыре года ежедневно возил туристов в Луксор. Очень полюбился нам этот дружелюбный египтянин - полюбуйтесь на него на предпоследней фотографии. Брали Каир с пирамидами, Луксор - это все фантастические места. А какой день рождения он мне устроил на острове Утопия (очень советуем) - это уже отдельная история.

Ну и еще про важную составляющую отеля хочу сказать отдельно: анимация. Вот смотришь на этих ребят - их фронт работы на пляже из-за коронавируса - зачастую всего - 5-10 человек. А они и тут умудряются завести народ, уговорить на аквааэробику или поиграть в волейбол. Всегда было слегка грустно, что у них так мало работы, а тот десяток человек у моря - лежебоки... Но аниматоры в отеле - настоящие зажигалки. Один только Джимми из Каира чего стоит. Он, к слову, на последней фотографии. Человек-улыбка, человек-тусовка, спортсмен, комсомолец, в общем, и все такое. Если вы хотите активного отдыха - просто скажите ему об этом.

Кстати, до Хургады на такси можно доехать всего за три доллара за 15 минут. Там шумно, людно, шоппинг и рестораны. Очень советую ресторан Star Fish. Морепродукты на любой вкус - намного дешевле, чем в Европе или США. Ну и попробуйте стейк из верблюда в ресторанчике Moby Dick, чего уж тут.

Так что, друзья, отдых получился замечательный. Я никогда не был в Египте, всегда избегал его из-за "пакетников", но теперь прекрасно понимаю, почему наши соотечественники облюбовали это место как едва ли не единственное направление отпуска. Райское море, я такого не видел ни в одном океане, ни на одном острове. Невероятная история Древнего Египта - я счастлив, что прикоснулся к вечности. И замечательные люди. Египтяне с россиянами, судя по всему, - братья навеки.

Главное, прошу, настраивайтесь так, что в пандемию, которая всем подпортила жизнь, вы попадаете в рай. А не так, что "я еду в пятизвездочный отель, на все включено - мне все должны". Отель - чудо. А люди в нем и вокруг него - мечтают вас увидеть, помочь вам и подарить лучший отдых в вашей жизни.

P.S. И самое главное: как хорошо было 12 дней отдохнуть от вездесущих масок... Сказка!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Анимация
  • расстояние до моря
  • пляж
  • сервис
  • питание.
  • Несвежий номерной фонд
  • мало открытых ресторанов.
Добавлено: 16.11.2020 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый Алексей ,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что этот отпуск был незабываемым и что Вам понравилось у нас.
Мы надеемся, что сможем снова приветствовать вас в Royal Lagoons Resort.
С уважением,
Администрация отеля.
Спасибо за отличный отзыв! Прямо заряжен позитивом и теплым египетским солнышком ))) Приятно такие отзывы читать не только админам отеля, но и нам, туристам
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 644
  • Фото: 12
1 Благодарность