АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в ноябре 2020
05.11.20 - 12.11.20
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

воздержусь

Отдыхала с 05.11.2020 по 12.11.2020 г.

В отель привезли в 10 утра, на ресепшене сказали, что заселение в 14 часов, однако, меня заселили в 12 час.

Самолет обратно был в 23-10, из отеле забирали в 18-15, попросила продлить номер. Продлили только до 16 часов за 25 долларов. Можно расплатиться картой.

Вместо номера Standart мне дали Club Suite , поскольку отель был полностью заселен, свободных Standart не было.

Номер с балконом располагался как раз над крышей бассейна.

Слышимость в отеле ужасная, слышно и звуки из коридора (между входной дверью и полом огромный зазор), а также при желании возможно участвовать в разговоре с гостями из соседнего номера (через стену).

Сейф платный, 2 доллара в день.

Уборка в номере была каждый день, примерно в 15-16 часов, что неудобно, поскольку в это время как раз возвращалась с пляжа.

Белье на всех кроватях белоснежное, но не меняли ни разу, полотенца не застиранные. Все туалетные принадлежности были. Чай, кофе, сливки, вода пополнялись ежедневно. Освещения в номере не хватает, несмотря на прикроватные светильники, большую потолочную люстру, было темно и мрачновато. Телевизор практически не включала, там было всего два русских канала: Россия и НТВ.

Пляж городской. И идти до него не 150 метров, а все 400 м, как не больше. Приходится идти по многолюдным улочкам со множеством магазинов, баров, музея, и не очень комфортно себя чувствуешь среди всего этого, когда ты в пляжной тунике, сланцах и мокром купальнике, поскольку раздевалки на пляже не всегда были открыты. Пляж городской, виды с него обалденные: море, гора с крепостью, проплывающие кабинки фуникулера. Пляж песчано-галечный, галька мелкая-мелкая, хороший массаж для стоп. Заход в море хороший, но практически сразу глубоко, для деток это минус.

В бассейне никто в это время не купался, он маленький, под стеклянной крышей, ни о каких горках речи и быть не может.

Питание. Не ожидала от отеля 4* такого. Я понимаю, что это не UAl, но я была в четверках с меньшим рейтингом, но с таким столкнулась впервые. Обратно, когда ехали в трансфере, общались между собой, там были туристы и с Иксперии Сарай Бич и с Иксперии Кандерлон, на питание не жаловались. Здесь выбор скуднее некуда: стоят пять- шесть поддонов с едой, из них три с гарниром (рис, макароны, отварные овощи или рагу, было пюре из картофельного концентрата), курица, рыба и что-нибудь с фаршем. Из салатов: вариации из помидоров, огурцов и капусты, и три-четыре холодных закуски. Хлеб только белый. Сладостей почти не было, на раздаче стояло тарелок десять со вчерашними пирожными, однажды попался мне рулет, по вкусу как у нас в сетевых магазинах продают, явно не собственного производства. Одна кофе-машина на весь отель, автомат с двумя видами сока (апельсиновый и вишневый, из двух других краников текла питьевая вода). На завтрак из горячего был омлет (только название) и овощи запеченные, иногда были сосиски, каша была не каждый день. Однажды на завтраке застала такую картину: две девочки насыпали себе в тарелки хлопья, искали молоко, им сказали, что молока нет, предложили воду (!), кто-то из туристов посоветовал залить из кофе-машины горячим шоколадом (какао по нашему). Другие приносили в ресторан коробку с молоком, заваривали малышу кашу (видимо, где-то подогревали). Это как!?

В 16 часов выставляли подносы с двумя видами песочных пирожных. Никаких мангалов, никакого гриля, не жарили яичницы, оладьи. Просто у них нет своей кухни, вся еда привозная! Да, голодной не останешься, но такой выбор блюд для отелей 3*.

Для детей нет ничего.

Претензий к вай-фай нет.

Анимация в соседнем отеле Иксперия Сарай Бич, практически каждый вечер на ужине приглашали туда на какие-то мероприятия.

Я не привередливая, но отель не соответствует 4*.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
Добавлено: 16.11.2020 00:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Наконец-то настоящий отзыв. По этому отелю десятки отзывов и все как под копирку. И дата регистрации туриста совпадает с датой написания отзыва) уже страшно ехать... что там на самом деле если столько левых отзывов.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Лариса
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 17 314
  • Фото: 249
1 Благодарность