АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в июне 2010. Если не хотите испортить себе отдых...

Отдыхали в июне 2010. Если не хотите испортить себе отдых - то в этот отель лучше не ездить - НЕ СЛУШАЙТЕ ТУРОПЕРАТОРОВ!!! Пишу только о минусах, т.к. плюсов гораздо меньше. Реконструкция отеля внутри проведена только на рецепции, а номера старые и вонючие. В первые пять ночей в номере мы просто задыхались от жары - кондишены не тянут вообще, они были включены на максим... обороты и на температуру 10 градусов. Уборка на пляже заключается только в расстановке лежаков - по пляжу валяются окурки. Кстати пляж каменно-галечный, а не песчанно-галечный как говорят все туроператоры - лучше одевать коралки потому что больно входить и выходить из моря. Навесы над лежаками ужасные - ржавые стойки, а материал практически не спасает от солнца - под этим навесом я сгорела. Но отдельно я могу выделить ужасное отношение обслуживающего персонала к русским, а русских в отеле 90%. Этот ужас начинается с самого расселения - у нас одна семья из 6 чел. Сначала нас расселили в разные корпуса, хотя номера свободные рядом были, но конечно же после чаевых нас поселили рядом. Дополнительные подушки и одеяла для детей нам несли до 12 ночи, хотя расселение начали в 6 вечера... После неоднократных звонков на рецепцию к нам пришел старший менеджер, а обслуга жестом ему показала что все его достали - это было при нас - это нормально? Мы что отдыхаем за их деньги? Бельё в номере меняют два раза за 9 дней, а полотенца в номере вообще поднимают с пола и опять вам складывают небрежно на полку - мы помечали полотенца ручкой поэтому это знаем. Пляжные полотенца меняют в пон. среду пятн. - полотенца старые и маленького размера.. Пища в главном ресторане не очень вкусная и разнообразная, а официанты так же грубят отдыхающим - мужчину, сидящего рядом с нашим столиком, обозвали "голубым" за то что он не одел футболку! Это нормально!? Чуть не завязалась драка!!! Все официанты - это не опытные практиканты! Столовые приборы небрежно кидаются на столы, ни каких фруктовых украшений, как на фото в помине нет!!! Этот отель раньше был 3*** - и по видимому как и у нас в России после взяток ему присвоили 5***** - но он им не соответствует вообще, максимум на 4. А всем туроператорам наверное сделали хорошую презентацию этого отеля, вот они и отправляют туда народ... Не портите себе отдых Россияне!

Добавлено 25.06.10 16:04 (2 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 25.06.10

Да,я согласна.про полотенца у меня тоже подозрение возникло,тоже хотела помечать.Хотя потом вроде бы ничего,стали менять.По рассказам у нас еще нормальная убирающая была.У других хуже было.И правда, я заплатила за отдых почти три тысячи долл.одна с ребенком и получила-кошмар,все на одолжении.Начиталась между прочим положительных отзывов.А про битую посуду-думаю,какая битая посуда-а оказывается-йогурт 6 чашек-и одна только не покоцанная.Вот и думай-где эти осколки.

17:07 30.06.10

C отзывом Надежды , полностью согласна!!! Но это далеко не все минусы, присущие этому отелю. Не портите себе отдых и не выкидывайте деньги на ветер!!! Обратите внимание , что после всех негативных отзывов идут как минимум два положительных. На мой взгляд, таким образом, заинтересованная сторона улучшает свою оценку!
И если в штате их модераторов на сайте , такое хамло как Lunatique, то более сказать нечего………..

13:18 19.07.10

Очень хорошо, что официант обозвал голубым мужчину, сидящего без футболки в главном ресторане. Я бы тоже так его назвал. Тащите с собой совок, а потом удивляетесь чего как к совкам отношение.

14:39 26.05.11

Zdravstvuyte, Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy. Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost. Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos. Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe sposibo za vashe vnimanie. Menderes mdoganer@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв