за последние 30 дней
Здравствуйте, я бывалый турист. В начале июня с супругом...
Здравствуйте, я бывалый турист. В начале июня с супругом отдыхали в Потидее. В 2009 году я уже отдыхала в этом отеле, поэтому рассчитывала на тот же высокий уровень сервиса, как в прошлом году. Отель преобразился, кухня по-прежнему на высоте. Однако персонал, в частности гиды, оставляет желать лучшего. Неужели кризис в Греции коснулся и моего любимого туроператора? куда подевались те профессиональные, внимательные и вежливые гиды? По приезду нас встретили, помогли с расселением, кое-как провели приветственную встречу. Но все с высокомерным выражением лица и ответами на вопросы в стиле "не знаю" и " с этим вопросом на ресепшен". Я совершенно не предвзята, однако уверена, что уровня обслуживания Ольги и Ксении (кажется так звали девочек, работающих в прошлом году) отдыхающие в этом отеле гости не получат. Одно радует - отель преображается, это было своего рода компенсацией...