АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С друзьями в октябре 2020
28.10.20 - 31.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В самом центре Сочи

Marins Park Hotel Sochi - это удобное расположение в центре Сочи, тишина по ночам и вкусное питание - с него и начну)))

- питание в отеле разнообразное и вкусное; продукты свежие; из напитков есть зерновой кофе, чай, вода, соки, игристое (на завтраках); белое, красное вино и пиво на обедах и ужинах. В выходные дни ближе к 10 утра в ресторане аншлаг и свободное место найти проблематично.. В будни рано утром такого замечено не было.

Размещение:

- стандартные номера небольшие; в номерах чисто; белье постельное и полотенца тоже чистые)) полотенец всего по 2 шт на человека + одно, которое вместо коврика используется. Гели для душа, шампуни, зубные щетки, ватные диски и ватные палочки есть. Номера небольшие ( нам достался номер 524 с боковым видом на море и на соседний отель HYATT Regency); все исправно работает ; слышимость высокая ( нам не мешала)

Пляжа своего у отеля нет. Для нас это минусом не было - купались на соседних.

Размещение:

Сотрудники отеля вежливы, тут претензий нет) Хотелось бы, чтобы был немного более клиенториентированный сервис. Поясню.

У нас был ранний приезд и поздний выезд. В отель мы приехали в 5 утра, заселить нас естественно в это время не заселили, предоставили комнату хранения багажа - ок. На возможность пойти на завтрак до заселения в номер ответили отказом ( у нас был all inclusive). Да я понимаю, что это стандартные правила... но в той же Турции вас если не заселят раньше положенного времени в номер, то позволят пользоваться всеми сервисами отеля сразу по приезду и в ресторан пустят тоже)))

С выездом история повторилась.. Номер мы освободили в 12 часов, а уехать из отеля нам нужно было в 17 часов. Подошли на ресепшн попросить о возможности в счет пропущенных на протяжении 2-х дней обедов, пока мы были на экскурсиях, пообедать в день отъезда. Получили ответ: " это возможно только за дополнительную плату" Я знаю - это правила стандартные. Но в "несезон" и при возможности всегда можно пойти на встречу гостям... Я не встречала еще ни одного отеля, разорившегося на питании))). Чуть больше лояльности со стороны руководства и желания вернуться к вам повторно будет больше!

P.S.

Видела в сети отзывы об отеле в стиле " разбитые надежды", "разочарование года" и тп.... Я правда не очень понимаю какие у людей были ожидания, где они отдыхают обычно, чем питаются ... По моему мнению, отель достойный и соответствует заявленному описанию на сайте. Читайте внимательно отзывы, смотрите фотографии отдыхающих и отельера , чуть опустите планку своих "хотений" и будет вам счастье!)

  • расположение
  • чистота
  • питание
  • ____
Добавлено: 13.11.2020 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Sofushka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 19 / 32
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 014
  • Фото: 11
0 Благодарностей