АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
25.10.20 - 30.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попробую добавить ...

Отдыхали семьёй в конце октября. Обратил внимание на количество отзывов: отель не пиарит себя вбросами по 5-8 отзывов за неделю ( как некоторые особенно после не очень лестных отзывах ) тут всё честно. Решил добавить отзыв для рассматривающих его с целью посещения впервые. В конце августа посетили семьёй Rixos Premium Tekirova ,так что невольно будут сравнения работ и концепции отелей. Для меня идеальный отель это совокупность всех структур, служб, грамотное расположение инфраструктуры на территории ,создающие его уютным и соответственно вызывающим твёрдое желание вернуться. Приехали утром ,позавтракали и нас заселили в JUNIOR SUITE находящемся в саду. Вилла (одноэтажная) на 4 номера с видом на основное здание , сад .Обошли соседние виллы ,и позвонив на ресепшен попросили поменять на поближе к морю .-Да пожалуйста- ответили нам, и через 30 минут заехали в выбранный номер 5911, с видом на сад (при нас убранный и наполненный всем причитающимся). 35 м2 на 6 дней (каникулы в школе) сочли нормальным вариантом. 2 номера из 4х разделены стоящими в центре тумбой с телевизором ,что создаёт 2 условные зоны (нам понравилось это решение).В номере все стандартно плюс в каждом фумигатор(от комаров) с жидкостью. Балконы без перил ,что создает впечатление объёмности на нем ,с улицы в целом. Очень порадовала шумоизоляция - рядом жила семья с маленькими детьми, мы их не слышали (не слышали совсем).Уборка номера на отлично (но это наверное человеческий фактор -повезло... или подбор персонала ). Основной 4 эт корпус окрашен в ненавязчивый из жёлтой палитры и декорирован деревянными элементами. Все здания отеля очень гармонично расположены по территории и отсутствие каких либо монументальных бетонных сооружений создаёт чувства уюта. Да и вообще кажется ,что отель взяли и аккуратно опустили в сосновый лес .Колоссальный объём работ ландшафтных дизайнеров- каждая сосна подстрижена определённым образом, кустарник не только аккуратно обработан но и является либо элементом декора, либо забором (на OWNER VILLA и тд),газон на всей территории так же идеально пострижен . Оцениваешь объёмы только ознакомившись с огромной территорией GLORIA GOLF RESORT 5 и Gloria Serenity Resort 5*( без ограничений по перемещению). Ну и конечно же река Аджису (разделяющая отели и море) с рыбными ресторанами на берегах и дорожками для бега ,прогулок придаёт свой шарм. Мосты оборудованы подъёмными механизмами время от времени пропуская катера и прочие судёнышки разводя центральную часть . Пляж считаю у отелей одним из лучших в Турции( ради справедливости соседний Xanadu Resort 5*такой же). Ширина, глубина ,длинна позволяют( даже без короновирусных ограничений ) создать гостям комфортные условия( 1.5м от соседей). Пирсы отелей также лучшие на побережье. На пирсе GLORIA GOLF RESORT 5 было 76 лежаков, душ на 4х и полноценным баром (62 разновидности импортного алкоголя, не считая вина и пива) .Обычно в отелях флагманский бар - лобби(остальные урезанные полу бары), но здесь глядя на ассортимент такой же как и во всех барах GLORIA GOLF RESORT 5- понимаешь отношение отельеров к ГОСТЯМ. 3 лестницы/спуска в море обтянуты верёвкой - ваши сырые руки не соскользнут и вы с лёгкость подниметесь на пирс(в Rixos Premium Tekirova пирс на 16!мест и 1!лестница/спуск обросшая отложениями и это на галечном проблемном входе /выходе в воду) .Полотенца в индивидуальных упаковках были доступны в любом количестве без ограничений(ну не Rixos Premium Tekirova - там вас запишут). Да собственно в сравнении начинаешь строить своё отношение к отелю. Рестораны в концепции GLORIA так же спокойненько обошлись без лишних перестроек по корона вирусным ограничениям. ЗДЕСЬ все продуманно для ВАС. Завтрак в 3х (один а ля карт) с 07-10.30, зона возможных очередей микс омлеты принимает заказы и разносит по номеру названного стола. Обед в 4х : главный 12.30-14.30, и по меню TURKUAZ 12-16, GALEON 12-17, GLORIA PUB 12-16. При таком подходе мы выбирали наиболее удобное время отобедать и одновременно с нами находилось всего 8-20 гостей (бывало ели одни). Большое разнообразие блюд по меню (без ограничений на персону) реально привело в восторг. А то ,что повара готовили не для 500 человек сразу, а по факту на каждого делали блюда эксклюзивными. В первый же день было понятно, что если в одном ресторане так вкусно-то непременно надо посетить и другие (так и сделали - меняли по дням). Если в большинстве отелей Турции главное по еде ужин то GLORIA GOLF RESORT 5 сотрёт ваши стереотипы и заставит задуматься о будущих поездках...Ужин в главном 19-21.30 мясо , рыба, птица по меню при вас на углях, а ля карты 19-23 ( 3 бесплатные из 5).Итальянский выше всех похвал меню, подача, вкус. Полно качественных фруктов и ягод, порадовала клубника. Свежевыжатые соки будут доступны вам в течении всего дня, и не 1 (как обычно в отелях) а 4: апельсин, яблоко, морковь и микс с сельдереем или свеклой. Было забавно когда не знающие увидев к вечеру гостей с фрешем в руках стеснительно интересовались пунктом выдачи(ВСЕ бары).Персонал работал замечательно, а главное стабильно( в Rixos официанты тут же забирали каждый освободившийся предмет -типа сервис, и очень напрягали этим. Но стоило менеджеру отойти. как они превращались в очень занятых своими делами). В каждом ресторане даже если между ними 30м свой полноценный туалет (не надо как в некоторых отелях держать в голове расположение храма М\Ж на 20\20 мест с колоннами в центре территории). По бассейнам всё стандартно ,хотя заметил начали снимать плитку - или переделают полностью или только плитку. Аквапарк без супер новых крутых (по наклону и высоте)горок ,но с имеющимися он идеально вписан в общую концепцию- не превышает высоты зданий корпусов .Анимации не было ,как и везде по Турции, вечером в баре живая музыка. Заходили в спортзал всё новенькое(включая оборудование и здание), чистенькое и блестящее. Гуляя , посетили ферму с пернатыми -реально ещё один плюсик . Остались очень довольны отелем, навязывать не буду, но если что-здесь ВАМ рады (в Rixos Premium Tekirova по другому -мы рады, что вы рады ,что вы у нас). Ресепшн также на высоте- всегда подскажут и помогут (попросили продлить номер -" Пожалуйста, вам комплимент от отеля" ) .

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • + ВСЁ
  • ну... если только сочинить
Добавлено: 12.11.2020 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
В октябре наверное в море уже холодно купаться было?
В это время ( каникулы в школе) поедем в 4й раз. Днём 27-29, а вечером можно и кофточку прихватить. Море очень комфортное: купаться НЕ холодно. Но если небо затянет тучами ( на пол дня, день ) то будет неприятно выходить из воды. Из 6 дней один или пол дня были не комфортными для полноценного пляжного отдыха. Если не будет сюрпризов с погодой будете довольны.
Олег подогреваются в этом отели открытые бассейны в конце октября планируем на осенние каникулы и можете подсказать в каких из посещенных вами отелях уличные греются в конце октября
нет но может сейчас изменилось в вояже 2 больших в разных локациях
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Олег
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2016
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 132
  • Читательский охват: 27 794
  • Фото: 551
1 Благодарность