АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1137 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2020
01.11.20 - 08.11.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала во второй раз в этом отеле. Очень расстроена...

Отдыхала во второй раз в этом отеле. Очень расстроена!!! Стоимость завышена сильно, за то, чего я на отдыхе не получила совсем. Новый построенный аквапарк благополучно был закрыт!!! Обещали суши каждую субботу, всю неделю ждали так ли оно, в итоге никаких суши так и не появилось. Из ресторанов аля-карт, работали только два. Как-то пришли за пол часа до закрытия в хамам и другие бани, а они уже были закрыты!!! При гостях сняли все красивые шторки в комнате для отдыха между хамамом и банями. Во время отдыха гостей и при гостях убрали пол зала летней террасы обеденных столов и стульев, на улице оставили 1/3 часть и все друг около друга, о какой дистанции может идти речь? Один из залов был изначально закрыт, другой доступен только для детей. Живая музыка по вечерам в двух предназначенных для этого местах отсутствует. Интернет кафе просто кошмар! Стоят два монитора компьютера, на одном клавиатура разобранная, около другого лежит мышка по частям разобранная, ничего не работает.

На шведском столе как ни объясняй, могут положить очень много того, что говоришь положить чуть-чуть.

Русский язык знают многие плохо, кто-то не понимает вообще ничего. Забывают и не приносят то, что заказывали - напитки.

Из развлечений - ничего.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Большой выбор сладостей
  • тортиком и пирожных около Феллини
  • новая точка с кофе Старбакс
  • новая бургер станция
  • Закрыт аквапарк
  • нет живой музыки в местах где раньше была
  • интернет кафе не работает
  • обещанные суши по субботам - нету
  • открыт только один ресторан аля-карт
  • один из трёх основных залов шведского стола закрыт
  • на летней террасе и на улице убраны столы и стулья 1/3 часть
  • остальные стоят рядом с друг другом без дистанции
  • хамам закрывают раньше положенного
  • персонал плохо знает русский.
Добавлено 12.11.2020 18:14 1 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Такое чувство, что мы с Вами отдыхали в разных отелях
E:\7. Фото\01_Отели\01. Турция\2020.10.04 Amara Dolce Vita\04 Рестораны\Ресторан основной\PA100340.JPG
Не получилось вставить в комментарий фото с горами роллов в основном ресторане. Если разберусь - сброшу
Не Фелиция а прямо Фурия :) разнесла Амару в пух и прах :) Прекрасно понимаю расстроенные чувства человека, гадство какое, человек приехал за три девять земель суши поесть, а их нету.... :( Скажите а что, не было семги-форели, риса отварного, мягкого сыра типа филадельфия и соленого огурчика? Ведь это и есть компоненты вашего суши ( ну немного может варьироваться конечно), я к тому что их можно покушать и с тарелочки. И вы им за отсутствие суши вкатили трояки за все :) и за номер и за пляж и за природу :) жестко вы их :)
А вы тоже платите 3000$ за путевку и лепите сами суши на тарелочке? Если отелем заявлено «Суши, аквапарк, интернет кафе», то это должно быть 1000% и не одним компонентом меньше! Все платят за отдых одинаковую сумму, но почему-то в пик отдыха людям предоставляют всё, а под конец сезона «Довольствуйтесь остатками». Это репутация отеля. А когда при вас, вашем отдыхе, стоят и разбирают рабочие террасу с баром, ну так может ещё присоединитесь и поможете, ведь наверное Сергей вы едете поработать в отель и платите за это деньги .? Может за повара ещё на гриле шашлык приготовите? Или мясо и сырым в принципе можно поесть?!
Павжаная ФурЫя ( по правилам бел.языка И заменяется на Ы) Ну адкажыте кали ласка, вы ведь не кали гадау марских туды ехали туды? Ехали адпачывать на моры. Прабачте за кепску мову, але дауно не размауляу :) Так ведь не все было там плохо? Не хлебом насущным сыт человек :) а эмоции? а красота? а воздух...а море???? Шаноуная прыгажуння, кали трэба СУШИ дык их и пад бокам шмат :) Здоровья вам и вашим близким! А отель всетаки согласитесь хороший :)
Что не отзыв, то голодные туристы из России))) Роллы можно и дома поесть, это давно не экзотика
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Фелиция
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 137
  • Фото: 2
0 Благодарностей