за последние 30 дней
Любимые JAZы не подводят
Отель очень хороший. Реально сервис и питание на гораздо большие деньги, чем сейчас стоит. Мы отдыхали в Мадинате Макади второй год подряд, знали, что там очень высокий уровень, боялись в этом году из-за короны разочароваться, но, наоборот, удивились. Отдых в JAZ Makadina в период вируса отличается от прошлого года в отеле JAZ Saraya только тем, что не пускают на территории других отелей, открыто очень мало магазинчиков, закрыты все а-ля карте рестораны и принимаются необходимые меры предосторожности. Например, весь персонал в такую жару не снимает масок никогда, дезинфицируются шезлонги, столы и круги в аквапарке. А в остальном все, как и было, пандемия на уровне сервиса не повлияла и уровень очень высокий.
Номер. Все работает, убирают каждый день, полотенца меняют, постель чистая. В конце отдыха фен слетел с болта в стене. Не успели еще даже сказать кому-либо, как поломку заметили и устранили, пока нас не было в номере. Можно немного придраться к пятнам на стенах и занавесках, если кто-то очень привередливый. А мы нет, номер нам нужен только чтоб было где спать и душ принимать. Остального не замечаем. Кстати, нам сразу дали номер категорией выше, чем мы заказывали. Мы не просили и не доплачивали. Просто такой комплимент от отеля при заезде.
Пляж. Все идеально и для ребенка, и для любителей рыбок посмотреть. Даже показалось, что риф обновился после карантина, в этом году видели даже 2 осьминогов, в прошлом не было. Шезлонги, матрасы чистые, удобные. Без конца бегают официанты, носят напитки. Каждый день на пляже подходит девушка гест рилейшнс с менеджером отеля и спрашивает, что не устраивает. Насколько быстро реагируют на жалобы не знаю, не нашли на что пожаловаться. Но, как по мне, это уже показатель. Это первый отель из разных стран, где мы были, где настолько часто интересуются тобой и переживают за удобство гостей.
Территория. Красиво, очень чисто. Для нас немножко маленькая. Если бы был открыт променад вдоль моря и территории других отелей, как в прошлом году, было б лучше. Мы любим гулять. Не это не претензия к отелю.
Аквапарк. Работали процентов 70% горок. Закрыты только самые простенькие для взрослых. Остальные взрослые и все детские работали.
Питание. Много всего. Все вкусно. Креветки, крабы, кальмары были. Нам больше всего понравилась утка в апельсиновом соусе. Большинство накладывают повара, но не жмут, если просишь еще, дают без проблем. Фруктов тоже достаточно.
Сервис. Начну с того, что отдыхать в отеле, где 90% европейцы, как было в прошлом году, и когда все славяне, как в этом, это 2 большие разницы. Боюсь, что после этого Мадинат Макади будет закрыт для славянского рынка навсегда. Ведут себя некоторые экземпляры по-свински. Но работники отеля успевают все и для всех. И на каждое «пошел ты на …» на замечание за то, что прилез голый в ресторан в мокрых трусах, сотрудники отвечают спокойно, хотя мне самой хотелось таким клиентам засунуть их мокрые трусы кляпом в рот. Даешь доллар, не даешь, суетятся вокруг тебя, тарелки помогают донести, напитки приносят, еще не успел предыдущий допить. Но особенное спасибо официанту бара Al Sakkala, Махмуду. Он просто замечательний. Спасибо ему за романтические ужины для нас в баре с видом на бассейн, за точное угадывание наших вкусов, за ответственное отношение к работе, за профессионализм, за всегда хорошее настроение, за возможность узнать больше о жизни в Египте, за эксклюзивные коктейли, за все-все. Спасибо также детскому аниматору Вике. Да и всем работникам отеля спасибо за то, что нам было так хорошо отдыхать здесь.
Отель рекомендую всем, кто ассоциирует отдых с уютом, спокойствием, заботой, комфортом и красивенным морем, как для региона Хургады. Сильного движа и тусовки здесь не будет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}