АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1048 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2020
25.10.20 - 08.11.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Новой Кайле быть

Отдыхали в октябре с мужем,сбежали от ковида в Турцию). Но что говорить,отель не узнать из задрипанной и пота канной Кати они сделали конфетку Кайлу. Все чистое,новое,стулья,лежаки,сстолики, номера привели в порядок,конечноотель не узнать. За сервис твердая пять. Я много лет в туризме и знаю рынок как свои пять пальцев,поверьте это отель пока хорош за свои деньги.

Из минусов: в отеле нас было всего около 15номеров и при заселении мы указали что у меня др.Однако,никто не поздравил. Скажу больше ,мы попросили тихий номер,ибо приехали отсыпаться и тут мимо. Поселили с видом на Азию...хоспадя..они танцуют арамзамзам до полуночи. За это твёрдый минус! Надо учитывать запросы клиентов,особенно в пустом отеле.

А так все оч даже не плохо. Нам покрутили носом в хамаме,типа народу мало мы не включаем. Я поднялась на ресепшн и тут же вопрос решили. Карочи,молодцы,стараются. Но надо больше.

Еще один лайфхак отеля...не закрывайте крышку шкафа холодильника,только в этом случае он будет морозить😉,а если закрыть сам себя нагревает.

Еще скачайте приложение maps.me и найдите в нём супермаркеты тахтакале и да будет вам щастье в виде дешевого лукула оливкового масла и всякой турецкой бурды.

Пиво в отеле,как всегда,вкусное,но они любят его разбавить,держите глаз востро))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Хороший пляж
  • всё новое
  • чистота
  • Шумные номера на Азию
  • разбавляют пивандос
  • при маленькой загрузке не включают хамам
Добавлено 12.11.2020 09:36 1 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Номер,вид из номера выбираю при бронировании и проблем при заселении не бывало ни разу
Есьтесьно,речи нет о том,что мы выбирали номер. Речь о пустом отеле,который не счёл нужным переселить гостей в тихие номера,по их запросу((( Это ли не клиентоориентированность..
Согласен.Но это и не обязанность отеля..Видать у отеля клиентов предостаточно..И спрос у отеля тоже неплохой ,судя по инфраструктуру,цене и отзывам.Так что 2 за заселение это не к отелю!!!!
Вы в отеле то в этом были? Инфраструктура,отзывы...вы о чем,вообще? Отель сгорел год назад и был закрыт))) Про услуги то мы побольше вашего знаем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Татьяна
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2015
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 13 051
  • Фото: 85
0 Благодарностей