АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Gran Marena Cayo Coco,Pullman Cayo Coco (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
08.11.20 - 11.11.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

S.O.S.нельзя ехать в этот отель!

НАХОЖДЕНИЕ СЕЙЧАС!

Отель PULLMAN Caya Coco (КАЙО КОКО, 5*) в настоящее время не является готовым объектом размещения для туристов. Отсутствует холодная, горячая вода и соответственно не работает полноценно система канализации. Номера, в которых разместили гостей (32109), не соответствуют не только заявленной категории отеля, но и элементарным санитарным нормам. Очевидно, что отель долгое время не работал и персонал не содержал помещения и инженерные системы в надлежащем виде. Есть примеры обрушения отделочных материалов в номерах туристов. Территория так же не убрана и не содержится в хорошем состоянии. Отсутствует ремонт конструкций и оформления территории. Одна из главных претензий к работе столовой (рестораном-это назвать нельзя): паутина на поверхностях, пыль и следы запустения. Еда не соответствует категории отеля вообще. При этом речь никак не идет о субъективных оценках и предпочтениях туристов. Очевидно, что кухня не работает должным образом, нет нормальных продуктов, фрукты отсутствуют. Все выглядит как казарменный паек. Персонал не контролирует ситуацию в отеле, на просьбы гостей адекватно ответить не в состоянии. Единственный метод решения проблем — это исчезновение из поля зрения «недовольных».

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Отель долгое время не работал
  • питание не налажено и скудное
  • нет воды в номерах
  • местами разрушена отделка помещений.
Добавлено: 12.11.2020 07:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Всё верно написано. Наш заезд Анекс, практически в полном составе, уже добились переселения в другие отели. Мы на второй день пребывания устроили революцию и в числе первых переселились в Мелиа Кайо Коко. Вот здесь действительно всё хорошо организовано. Но, отель 18 +. Много семей с детьми пытались договориться на переселение сюда. Не разрешают.
Спасибо большое за отзыв, а мы как раз рассматривали этот отель.
Рассматривайте лучше Мелиа Кайо Коко 5*. Дороже - это да. Но, сервис и менеджмент, на данный момент лучше в разы.
Уважаемая администрация отеля, просим вас принять все меры к устранению данной проблемы!!! к вам едет очень много туристов
Соглашусь с отзывом, с водой в отеле вообще ужас, постоянно есть только горячая вода, прям кипяток. Питание вообще ужасное, из вкусного только сыры, хамон и фрукты, которые можно попробовать только когда первым прийти в ресторан на обед или ужин, если они закончились персонал новые не приносит((( Вилки с ложками приходится выпрашивать, столы не убирают. Пастельное белье за 2 недели ни меняли не разу. Отель не готов к приезду туристов вообще, бар на пляже заработал спустя 10 дней, около бассейна должен был работать до 17-00, но в 16-00 уже закрывали. Из положительного только море и солнышко)))
Доброго времени суток! А почему Вы пишите, что отель 5* !? Везде написано , что отель 4* мы и покупали тур как в 4*
Уважаемый Андрей! У Туроператора ООО РЕГИОН-ТУРИЗМ (ANEX) отель заявлен как 5*. Но здесь речь не о столько о классификации, сколько о качестве и безопасности. И не допустима антисанитария и отсутствие воды!
Сейчас недостатки устраняют, но это нужно делать до заезда, а не во время отдыха гостей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Да, посмотрел в договоре 5*написано, хотя везде он значится как 4* ! Ну это Куба, всего можно ожидать! Вам, как первопроходцам немного не повезло! Надеюсь океан и пляж компенсировали немного Ваши потери!
Соглашусь с отзывом. В данный момент туристы в этом отеле. Питание - отвратительное, отношение к туристам такое же.. Отель не в первой строчке по цене, не понятно почему руководство отеля никак не реагирует. Не бронируем!
Спасибо автору
Судя по всему отель не подготовился к приему туристов после долгого перерыва, посмотрим на отзывы в декабре, надеемся, что отель учтет все замечания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
CO LTD DIRECTORIUM
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 12.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 814