Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
- Не рекомендую отель
08.11.20 - 11.11.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
S.O.S.нельзя ехать в этот отель!
НАХОЖДЕНИЕ СЕЙЧАС!
Отель PULLMAN Caya Coco (КАЙО КОКО, 5*) в настоящее время не является готовым объектом размещения для туристов. Отсутствует холодная, горячая вода и соответственно не работает полноценно система канализации. Номера, в которых разместили гостей (32109), не соответствуют не только заявленной категории отеля, но и элементарным санитарным нормам. Очевидно, что отель долгое время не работал и персонал не содержал помещения и инженерные системы в надлежащем виде. Есть примеры обрушения отделочных материалов в номерах туристов. Территория так же не убрана и не содержится в хорошем состоянии. Отсутствует ремонт конструкций и оформления территории. Одна из главных претензий к работе столовой (рестораном-это назвать нельзя): паутина на поверхностях, пыль и следы запустения. Еда не соответствует категории отеля вообще. При этом речь никак не идет о субъективных оценках и предпочтениях туристов. Очевидно, что кухня не работает должным образом, нет нормальных продуктов, фрукты отсутствуют. Все выглядит как казарменный паек. Персонал не контролирует ситуацию в отеле, на просьбы гостей адекватно ответить не в состоянии. Единственный метод решения проблем — это исчезновение из поля зрения «недовольных».
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Минусы отеля
Отель долгое время не работал
питание не налажено и скудное
нет воды в номерах
местами разрушена отделка помещений.
Добавлено
12.11.20
07:39
(1 244 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:53 15.11.20
Всё верно написано. Наш заезд Анекс, практически в полном составе, уже добились переселения в другие отели. Мы на второй день пребывания устроили революцию и в числе первых переселились в Мелиа Кайо Коко. Вот здесь действительно всё хорошо организовано. Но, отель 18 +. Много семей с детьми пытались договориться на переселение сюда. Не разрешают.
16:53 15.11.20
Спасибо большое за отзыв, а мы как раз рассматривали этот отель.
03:06 16.11.20
Рассматривайте лучше Мелиа Кайо Коко 5*. Дороже - это да. Но, сервис и менеджмент, на данный момент лучше в разы.
09:01 17.11.20
Уважаемая администрация отеля, просим вас принять все меры к устранению данной проблемы!!! к вам едет очень много туристов
16:46 19.11.20
Соглашусь с отзывом, с водой в отеле вообще ужас, постоянно есть только горячая вода, прям кипяток. Питание вообще ужасное, из вкусного только сыры, хамон и фрукты, которые можно попробовать только когда первым прийти в ресторан на обед или ужин, если они закончились персонал новые не приносит((( Вилки с ложками приходится выпрашивать, столы не убирают. Пастельное белье за 2 недели ни меняли не разу. Отель не готов к приезду туристов вообще, бар на пляже заработал спустя 10 дней, около бассейна должен был работать до 17-00, но в 16-00 уже закрывали. Из положительного только море и солнышко)))
19:13 19.11.20
Доброго времени суток! А почему Вы пишите, что отель 5* !? Везде написано , что отель 4* мы и покупали тур как в 4*
10:23 20.11.20
Уважаемый Андрей! У Туроператора ООО РЕГИОН-ТУРИЗМ (ANEX) отель заявлен как 5*. Но здесь речь не о столько о классификации, сколько о качестве и безопасности. И не допустима антисанитария и отсутствие воды!
Сейчас недостатки устраняют, но это нужно делать до заезда, а не во время отдыха гостей.
11:56 20.11.20
Да, посмотрел в договоре 5*написано, хотя везде он значится как 4* ! Ну это Куба, всего можно ожидать! Вам, как первопроходцам немного не повезло! Надеюсь океан и пляж компенсировали немного Ваши потери!
08:29 23.11.20
Соглашусь с отзывом. В данный момент туристы в этом отеле. Питание - отвратительное, отношение к туристам такое же.. Отель не в первой строчке по цене, не понятно почему руководство отеля никак не реагирует. Не бронируем!
10:07 04.12.20
Судя по всему отель не подготовился к приему туристов после долгого перерыва, посмотрим на отзывы в декабре, надеемся, что отель учтет все замечания.
Добавить комментарий
Добавить комментарий