АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1814
Фото: 6
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
08.11.20 - 11.11.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

S.O.S.нельзя ехать в этот отель!

НАХОЖДЕНИЕ СЕЙЧАС!

Отель PULLMAN Caya Coco (КАЙО КОКО, 5*) в настоящее время не является готовым объектом размещения для туристов. Отсутствует холодная, горячая вода и соответственно не работает полноценно система канализации. Номера, в которых разместили гостей (32109), не соответствуют не только заявленной категории отеля, но и элементарным санитарным нормам. Очевидно, что отель долгое время не работал и персонал не содержал помещения и инженерные системы в надлежащем виде. Есть примеры обрушения отделочных материалов в номерах туристов. Территория так же не убрана и не содержится в хорошем состоянии. Отсутствует ремонт конструкций и оформления территории. Одна из главных претензий к работе столовой (рестораном-это назвать нельзя): паутина на поверхностях, пыль и следы запустения. Еда не соответствует категории отеля вообще. При этом речь никак не идет о субъективных оценках и предпочтениях туристов. Очевидно, что кухня не работает должным образом, нет нормальных продуктов, фрукты отсутствуют. Все выглядит как казарменный паек. Персонал не контролирует ситуацию в отеле, на просьбы гостей адекватно ответить не в состоянии. Единственный метод решения проблем — это исчезновение из поля зрения «недовольных».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Отель долгое время не работал питание не налажено и скудное нет воды в номерах местами разрушена отделка помещений.
Добавлено 12.11.20 07:39 (1 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 15.11.20

Всё верно написано. Наш заезд Анекс, практически в полном составе, уже добились переселения в другие отели. Мы на второй день пребывания устроили революцию и в числе первых переселились в Мелиа Кайо Коко. Вот здесь действительно всё хорошо организовано. Но, отель 18 +. Много семей с детьми пытались договориться на переселение сюда. Не разрешают.

16:53 15.11.20

Спасибо большое за отзыв, а мы как раз рассматривали этот отель.

03:06 16.11.20

Рассматривайте лучше Мелиа Кайо Коко 5*. Дороже - это да. Но, сервис и менеджмент, на данный момент лучше в разы.

09:01 17.11.20

Уважаемая администрация отеля, просим вас принять все меры к устранению данной проблемы!!! к вам едет очень много туристов

16:46 19.11.20

Соглашусь с отзывом, с водой в отеле вообще ужас, постоянно есть только горячая вода, прям кипяток. Питание вообще ужасное, из вкусного только сыры, хамон и фрукты, которые можно попробовать только когда первым прийти в ресторан на обед или ужин, если они закончились персонал новые не приносит((( Вилки с ложками приходится выпрашивать, столы не убирают. Пастельное белье за 2 недели ни меняли не разу. Отель не готов к приезду туристов вообще, бар на пляже заработал спустя 10 дней, около бассейна должен был работать до 17-00, но в 16-00 уже закрывали. Из положительного только море и солнышко)))

19:13 19.11.20

Доброго времени суток! А почему Вы пишите, что отель 5* !? Везде написано , что отель 4* мы и покупали тур как в 4*

10:23 20.11.20

Уважаемый Андрей! У Туроператора ООО РЕГИОН-ТУРИЗМ (ANEX) отель заявлен как 5*. Но здесь речь не о столько о классификации, сколько о качестве и безопасности. И не допустима антисанитария и отсутствие воды!
Сейчас недостатки устраняют, но это нужно делать до заезда, а не во время отдыха гостей.

11:56 20.11.20

Да, посмотрел в договоре 5*написано, хотя везде он значится как 4* ! Ну это Куба, всего можно ожидать! Вам, как первопроходцам немного не повезло! Надеюсь океан и пляж компенсировали немного Ваши потери!

08:29 23.11.20

Соглашусь с отзывом. В данный момент туристы в этом отеле. Питание - отвратительное, отношение к туристам такое же.. Отель не в первой строчке по цене, не понятно почему руководство отеля никак не реагирует. Не бронируем!

10:07 04.12.20

Судя по всему отель не подготовился к приему туристов после долгого перерыва, посмотрим на отзывы в декабре, надеемся, что отель учтет все замечания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы CO LTD DIRECTORIUM (1)