АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
100 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2020
26.10.20 - 08.11.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из Москвы в Хургаду по новым правилам

Всем доброго дня, я на днях вернулся из этого отеля, где с удовольствием отдыхал вместе с женой и хочу рассказать о тех изменениях, что произошли в этом отеле и курорте за прошедший год. В связи с известными обстоятельствами прямых рейсов в Хургаду нет, поэтому бронировали отель отдельно от дороги. Перед вылетом сделали ПЦР тест в платной клинике с готовностью 12 часов цена 2700 руб. Получили сертификаты с синей печатью, но согласно форме Роспотребнадзора указывается только дата сдачи теста, без указания времени. У нас был запас по времени действия сертификата и проблем на границе не возникло. Но лучше перестраховаться, так как у летевшей семьи французов часть сертификатов была просрочена и их отправили на повторную сдачу. Мы летели Пегасом, через Стамбул, В Домодедово почти пустой аэропорт с хорошими акциями в дьютифри, покупаешь 2 бутылки, третья в подарок и ценник дешевле Стамбула примерно на 20%. В Стамбуле при посадке на рейс в Хургаду почему-то спрашивали наличие тестов ПЦР. При приземлении сначала выпустили тех у кого не было тестов ПЦР, а через минут 20 и всех остальных с контролем температуры и действующих тестов ПЦР, больше нигде эти сертификаты не проверяли, не на паспортном контроле, не в отеле. Отель Stella di Mare Beach как и в прошлые наши посещения был радушен и предупредителен к своим гостям. У нас был ранний заезд, о чём мы заранее предупредили службу бронирования отеля, к сожалению они не предупредили ресепшен, но это не вызвало никаких затруднений с заселением. Мы заплатили 20 $ и в 2 часа ночи заселились в первом корпусе, как мы и хотели. Стандартное время заселения в 14-00. Для защиты гостей, в основном ресторане еда выдается только поварами, весь персонал в масках и перчатках. Отель переориентировался с гостей из западной Европы на русскоговорящих и теперь весь персонал понимает русский язык, в предыдущие поездки приходилось вспоминать английский или немецкий языки. На пляже так же, напитки разносят официанты, и никто не пристаёт с массажем, дайвингом, квадроциклами и экскурсиями, хотя всё это продолжает работать, при желании туристов. Часть отелей в бухте Макади закрылись и проход через них, как это было раньше, теперь закрыт. И в том что отель заполнен, только на 60-70% много плюсов, приезжайте и попробуйте сами.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Замечательный риф
  • доброжелательный персонал
  • обновлённый фонд номеров
  • Спиртные напитки отличаются от оригинальных
Добавлено 11.11.2020 17:33 2 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогой гость,
Горячий привет из солнечного залива Макади!

Мы искренне благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились с нами обзором вашего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было отличным.
Мы будем рады приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!

Искренне Ваш,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Виталий Савельев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 12 462
  • Фото: 26
0 Благодарностей