АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1278 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2020
27.10.20 - 03.11.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшая пятёрка из моего опыта в Турции и Тунисе

Отдыхали 27 окт - 4 ноября.

Плюсы: расположение близкое к морю и к остановке транспорта, сам отель красивый. Пляж песчаный, пологий вход.

Минусы:

Еда. Такого скудного ассортимента я не видел ни в одной 5-ке. За неделю не было ни одного фирменного блюда, нормального мяса, морепродуктов, не было даже дыни или арбуза, не говоря уже об ананасе например. Давали наггетсы, варёную и жареную курицу, индейку. Рыба - скумбрия с костями. Фрукты - яблоки, груши и сливы.

Огромные очереди у каждого стола раздачи, по 10 минут, при этом еда остывает. А ели прийти на обед за менее часа до конца - можно услышать "финиш" и надеяться только на рис, фри и оставшиеся от блюд соусы и подливы, еда заканчивается. Качество еды тоже не лучшее, прикрепил фото мяса, которое есть невозможно - одни жилы и жир. Три недели до этого отеля мы были в Кумкё в "Нова парк" и там еда была на порядок лучше. Видео по названию "Oz side premium позорный ужин" на youtube.

Унизительные очереди и выдача напитков. Чтобы заказать напиток нужно дождаться официанта, потом дождаться когда принесут. Часто это занимало по 15 минут, есть приходилось в сухомятку.

В столовой был отвратительный кофе и видимо заменители соков, на лобби баре кофе лучше и соки из упаковок натуральные. У бассейна "сок" наливали из аппарата.

На пляже питание просто никакое, эти котлеты для бургеров сделаны из ужасно дешёвого сырья, это не мясо. Ассортимента еды практически не было, приходилось идти в отель. При этом люди "занимали" лежаки полотенцами и уходили до вечера, никто этому не препятствовал, поэтому приходилось носить себе шезлонги ближе к морю, иначе "все занято" полотенцами.

Алкоголь можно пить только а коктейлях (плюс, что их делают), потому что он просто отвратительный по качеству и вкусу.

Стаканы в большинстве случаев грязные! И мы и другие туристы часто возвращали стаканы со следами помады, жира, мутными разводами. Это просто ужасно. Прикреплю пару фото этого позора.

Номер (3 этаж блока А) в целом неплохой, но была и пыль и ободранные обои и зеркало с трещинами и раковина с испорченной поверхностью. Убирались неважно. В холодильнике пепси, Фанта и вода.

С ноября сообщили о переходе на зимнюю концепцию и еды стало ещё меньше, отменили запись в Аля карт ресторан, при том, что мы заехали ранее "зимы".

Доллары меняют по грабительскому курсу, даже квитанцию не дали.

На ресепшн ни разу не улыбнулись, неприветливые. Но знают русский.

Никто не следит за порядком, бар работал до 2 ночи и некоторое быдло очень шумело, пело песни, орало. Их никто не успокаивал, только после многократных жалоб вызвали охрану и то, это не сильно помогло. Та же история с детьми - полный треш с поведением в лобби и пространстве отеля. На диваны бросали шары, мячи с пола, лазили ногами и т.д. все дети без масок и конечно будь среди них один носитель КОВИД, думаю все привезли его домой.

По Covid мерам в отеле тоже проблемы. Персонал в масках, столы протирали со спиртом, но все общественные диваны и кресла без сменных накидок, на столах не было спиртовых салфеток, посуда попадалась плохо вымытая, не было рециркуляторов воздуха, не было кварцевания, кнопки лифтов были в грязных разводах от пальцев, протирали недостаточно часто. На раздаче еды никто не следил за социальной дистанцией, были очереди. Вообще очереди были везде, и на ресепшн и в столовой и в баре и всем было наплевать.

Территории у отеля нет, только бассейн.

Рекомендовать этот отель никому не могу, повторюсь, три недели до него был в отеле неподалеку, более скромном по интерьеру, но это небо и земля, в прошлые годы был в соседних отелях Чолаклы и из всех них Side Premium 5* худший.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • Расположение к морю
  • рядом остановка долмушей
  • пляж
  • Еда
  • организация питания
  • качество напитков
  • грязная посуда
  • грабительский обмен валюты
  • шум
  • ковид-меры
  • нет территории отеля
Добавлено 11.11.2020 10:51 3 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Константин, мы тоже отдыхали в начале ноября 2020 г и фрукты были, как вы пишите, не только яблоки, груши, сливы. Также были виноград, мандарины, грейпфрут, на обед и ужин -гранат. Вот суши не умеют готовить в этом отеле, а в целом всё съедобно и вкусно. Из Вашего отзыва следует больше негатива, хотя в любом отеле в любой стране можно найти к чему придраться. Как говорится, чем человек наполнен, тем и делится. Стоит заметить соотношение цена/качество и не сравнивать отели по 100-200 к. Я даже решила наконец-то зарегиться и написать отзыв.
спасибо за отзыв)) А мы попали в Хорус Парадайс 5, какие суши и роллы, там еда на 3))) Хотя этот отель я тоже рассматривала, но ради шикарной территории выбрала Хорус.
Всё, что я написал - чистейшая правда, подкрепленная фотографиями. И верно все адекватные люди ставят отелю неуд и у них претензии по ковид-мерам. Через 4 дня после выезда я получил положетельный тест на ковид и 2 недели лечился, потеряв деньги. Этот отель, его работники и владельцы относятся к совей работе с одной единственной целью - бабки, никакого стремления сделать достойный сервис или безопасность. Я сейчас вернулся из другого отеля, где тур спустя год стоит на 6 тысяч дороже, это вообще несравнимое отношение и уровень сервиса, еды. Более того, в тот же год я жил в новапарке, который, ожидалось, будет вообще скромняга, так даже он во всём, кроме бассейна лучше. Нравится вам отель - живите, а мои отзывы пишу для людей, которые могут сделать выводы и не портить себе отдых. А чтобы получить нормальные отзывы отелю нужно хотя бы научиться мыть стаканы в пандемию.

как раз смотрю раннее бронирование. Только вернулась из Турции.
Была в ноябре в двух отелях по неделе: в Хорус Парадайс с плохой едой, и была в Кроун (еда значительно лучше).
Ищу отель с вкусной едой.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Согласна, еда не как в Риксос.. Но нормуль. Отель Оз в моем сердце, хочу вернуться!
По поводу поведения детей и социальной дистанции соглашусь - быдло оно и в Африке быдло.
Полезный отзыв
Спасибо автору
ахах, ни омаров ни ананасов..отель отстой))
Соглашусь с каждым словом. Отель для непритязательных путешественников. Грязь в номерах (чаевые в 2евро не спасли ситуацию), мини бар что бы наполнили нужно отловить персонал. Квест с полотенцами отдельная тема задуматься менеджменту отеля. А при заселении откровенно попросили доплату за номер! В итоге видимо назло заселили в номер с видом на крышу! По еде- такого кошмара никогда не видела. Опять же кто к чему привык.Советовать этот отель ни в коем случае никому не буду.
Слушайте, а вы случайно не забыли, что сейчас пандемия! Да, стало скромнее. Год назад были крабы, раки, ракушки, осьминоги .... Но с пандемией ситуация везде ухудшилась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Константин Степнов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 75
2 Благодарности