за последние 30 дней
Не оправдал ожидания
Заселили раньше времени - это плюс. Но номер был откровенно не первой свежести, на балконе пол не убирали вообще, обнаружили чужие срезанные ногти. На столе, под стеклом, куча мертвых муравьев. Душ и туалет без претензий, всё было чисто и аккуратно, полотенца свежие. Блок управления кондиционером был без кнопок, весь разбитый, но работал.. настроить кондиционер получилось с трудом, регулировка интенсивности не работала. Номер убирали каждый день, оставляли небольшую денюжку . Но в день перед отлетом, оставили на ручке двери в номер табличку "не беспокоить", но клинера это не остановило))
Что касается питания.. разочарование. Продукты и блюда перетекали из завтрака в обед, а из обеда в ужин. На завтраке большая очередь за яичницей. Фрукты странные.. то зеленые, то не первой свежести. Но хочу отметить неплохой кофе из кофемашины, пиво и б/а напитки.
Бар возле главного бассейна не работал.. несмотря на то, что наш корпус (5) был практически полностью заселен.
Были приятно удивлены, тем, что бассейн чистили каждый день.
Вечерние мероприятия не посещали, но анимация понравилась и особенно Хеллоуин.
Сложно объективно оценить уровень отеля, т.к. в Египте первый раз отдыхала. Но от отеля 5+ хотелось бы большего комфорта. Думаю, в следующий раз выберу другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за развернутый отзыв о нашем отеле и Ваше мнение, которое мы действительно ценим.
Со своей стороны, нам так же хотелось бы прокомментировать некоторые ньюансы и принести свои извинения за неудобства(касательно уборки номера и его готовности к заселению). Мы уже провели встречу с необходимыми департаментами и обсудили с ними данный вопрос, над которым будем рабоать более тщательно.
Касательно питания, просим отметить, что ежемесячно в отеле проходит непредвиденный визит компании, которая проводит инспекции на кухне и выдает сертификат качества, который ни в коем случае не был бы получен при переносе блюд с одного приема пищи на другой, но мы, в любом случае, заострим свое внимание на указанные вами комментарии и проведем дополнительную проверку.
На счет вашего замечания о работе бара возле бассейна у ресепшена, просим так же отметить, что данный бар закрыт очень долгое время, так как основными бассейнами считаются бассейны у моря, там гости с удовольствем пользуются баром на пляже и на главном бассейне. Возле корпуса 5 так же имеются бары в аква парке и на лобби отеля, а так же фудкорт в пешей доступности с закусками и напитками.
Мы надеемся, что при следующих ваших путешествиях, мы сможете подобрать отель, который будет более приемлим Вашему вкусу и предпочтению.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?