АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3376 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2020
31.10.20 - 08.11.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Grand Park Kemer помог забыть нам о пандемии на время отдыха

Отдыхали в отеле второй раз, первый раз были там в мае 2019, когда мир жил по-другому и сравнивать эти два периода отдыха в отеле будет нечестно. Перед поездкой начитался много отзывов про « просевшмй сервис», « слабое питание» и так далее, нельзя сравнивать мокрое с теплым.

Заселение. Мы приехали к 08:30 и сразу же нам выдали ключи от номера, спросив про предпочтения относительно кроватей. В номере чистота, как всегда, тапочки, халат, много разных тюбиков и коробочек с разными санитарными принадлежностями, в мини-баре вода, минералка, спрайт, пепси, миринда, пиво- всего по 2 штуки.

Пляж. Все лежаки на пляже и у бассейна выставлены с учетом дистанции 1,5 метра, в конце сезона людей было мало и получалось, что расстояние до ближайшего соседа гораздо больше, чем прописано в требованиях. Пляж песчаный. Много об этом писать не буду.

Питание. Тут отель , как всегда, удивил. Отдельная тема: из мяса- говядина, баранина, курица, индейка, рыба окунь, рыба лосось, морепродукты: раки почти каждый день, кальмары, соте из морепродуктов, осьминожки.

Раздача еды производилась сотрудниками, которые стояли за стеклянными боксами, отдыхающие подавали им тарелку и в нее накладывалось то, на что вы покажете или назовете, никаких очередей не было и в помине. Ни разу такого не было, чтобы мы были голодными.

Вместо 5 видов помидор оставили 3, вместо 15 видов сыров оставили, к примеру,5 , но всегда еды было много и ни разу голодными мы не были.

После 6 ноября отель перешел на питание «А-ля карт» по меню в связи с тем, что скоро сезон в отеле заканчивается.

Персонал отеля. Все были в масках и перчатках. Обслуживание на высшем уровне, доброжелательное отношение было со стороны всех сотрудников. Спасибо всем. Сотрудник по связи с гостями Элиф решала все вопросы.

Анимация. Каждый вечер была живая музыка в 21:30. Утром и после обеда спортивные мероприятия.

Если будут вопросы, буду рад ответить. Постарался написать кратко.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • персонал
  • пляж
  • питание
  • территория
  • нет и не искали
Добавлено: 10.11.2020 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, рядом с отелем что есть, какие нибуть магазины продуктовые или вещевые рынки? Есть где пройтись погулять?
Здравствуйте. Всё есть. Супермаркеты и рядом автобусы. Доберетесь в любое место Антальи
Спасибо автору
Подскажите,для детей есть развлечения?Мини диско,аквапарк и т.д.?Спасибо.
Здравствуйте. Есть миниклуб, про остальное не могу сказать, не интересовался.
Добрый вечер,вопрос такой,есть ли смысл ехать в этот отель в середине апреля,подогрев бассейна есть там или ещё что-то, спасибо
Здравствуйте, да. Есть бассейн с подогревом с видом на море.
Здравствуйте, в отеле есть бассейны с горками?
Здравствуйте. Да, есть. Возле миниклуба.
Максим, добрый день! Вы отдыхали в отеле в октябре, мы хотим тоже поехать во второй половине октября. Подскажите, пожалуйста, как там в этот период с погодой. Ранее в этот период отдыхали в Алании и в Сиде. Спасибо.
Добрый день, Нина. С погодой там всё прекрасно.
Максим, большое спасибо!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Арсений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2011
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 34 039
  • Фото: 195
1 Благодарность