за последние 30 дней
Отдых в конце сезона.
Отдыхали в отеле с 28 октября по 8 ноября,а 8 ноября отель закрылся на зиму. Описывать территорию и все достопримечательности отеля и вокруг него не буду, т.к. в предыдущих отзывах все написано. Скажу, что начиная с заселения и заканчивая отъездом, мы на протяжении всего отдыха чувствовали внимание и заботу ВСЕГО персонала отеля, от горничной до главного менеджера отеля.
Особое внимание и благодарность хочу выразить менеджеру по работе с гостями Дженни Айшен ДЕВАЛ. Это очень внимательная, заботливая и отзывчивая женщина!!! Помогала нам на протяжении всего отдыха по различным вопросам, моментально реагировала на просьбы. Спасибо тебе Дженни, мы обязательно вернемся в отель еще не раз! Благодаря таким сотрудникам, гости отеля чувствуют себя как дома.
Еще одна благодарность менеджеру по работе с гостями Севде, она говорит на русском языке и на протяжении нашего отдыха, вместе с Дженни, помогала нам по различным вопросам. Спасибо вам большое за наш прекрасный отдых!!!!!
Мы жили в двух номерах, сначала в 1444, а потом в 1446. Первый номер с боковым видом на море, а второй- прямой вид на море( номер супериор). Второй номер, конечно выше всяких похвал, большой, уютный, удобный, со всем комплектом банных принадлежностей, включая халат и тапочки! Но и первый номер тоже не плохой, просто поменьше размером.
Горничная Эргюль, убирала тщательно, ежедневно меняла полотенца и белье и частенько украшала кровать цветами и различными фигурками из полотенец и покрывал. Спасибо тебе Эргюль за чистоту и красоту в номере.
Очень хорошее впечатление оставил ресторан отеля. Разнообразное и вкусное питание, ежедневно на обед и ужин было несколько видов рыбы и мяса, много запеченных на гриле овощей. В ресторане звучит приятная музыка, под которую еда кажется еще вкуснее! Спасибо поварам за вкусную еду и всему персоналу за создание хорошей атмосферы в зале. Очередей за едой нет, если персонал видит очередь в 2-3 человека, тут же подбегает помощник и очередь рассасывается.
Ковидные правила в этом отеле соблюдены на высшем уровне, на каждом шагу : в корридорах, лифтах и куда не посмотри, везде висят санитайзеры, на рецепции можно взять маску, они лежат в свободном доступе.
Контингент отеля разнообразный: Германия, Польша, Россия и Украина. Персонал отеля ко всем гостям относится одинаково внимательно!
Пляж шикарный, море теплое, лежаков хватало на всех.
Мне понравилось то, что в конце сезона под закрытие отеля, мы не чувствовали себя в чем-то ущемленными. До последнего дня ассортимент еды в ресторане не уменьшился, качество не стало хуже, а даже лучше, т.к. готовить приходилось на меньшее количество гостей. И мороженое давали до последнего дня закрытия отеля.
Анимация за 2 дня до закрытия отеля прекратила работу, но нас это совершенно не расстроило.
Интернет в отеле есть в определенных местах и слабенький, но мужу хватало. Я пользовалась билайновским, на него была в это время акция-150 руб.в сутки. Это дешевле, чем покупать платный в отеле.
Я рекомендую этот отель и всю цепочку Альба( Ресорт и Роял), достойные отели!
Ресорт с большой красивой территорией, я бы рекомендовала для семей с детьми, там есть где разгуляться и чем заняться. Роял только для взрослых, но в этом году он не был открыт для туристов.
Квин можно рекомендовать всем, но с маленькими детьми, грудничками и "колясочникам" все таки больше подойдет Ресорт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Раньше рядом был зоопарк с кроликами и павлинами. Сейчас нет?